5post (файв пост) — это дочерняя компания группы X5 Retail Group занимающаяся доставкой заказов из маркетплэйсов в постаматы и пункты выдачи магазинов Пятерочка. Партерами курьеской службы являются такие площадки как: AliExpress, Wildberries, DNS, Respect, М-видео, Эльдорадо и другие.

5post

На 2020 год курьерская служба 5post имеет:

5post

12 полностью оборудованных сортировочных cцентров

5post постаматы

Более 8000 постаматов и пунктов выдачи заказов по всей России

5Post отслеживание посылки

Отследить посылку в 5post с Алиэкспресс и других интернет-магазинов можно на официальном сайте — https://fivepost.ru/tracking

Номер отслеживания доставки файв пост выглядит в виде 14 цифр и начинается с 9999. Примеры трек-номеров: 99990002955823, 99990002675823, 99990002955832

Для этого необходимо:

  • Перейти на сайт компании
  • На главной странице нажать на ссылку «Отследить заказ»
    fivepost
  • Откроется страница с полем куда необходимо вставить номер заказа и нажать на кнопку «Найти»
    fivepost отслеживание
  • После этого вам будет доступна полная информация о заказе

Здесь вы можете увидеть: дату создания заказа, срок хранения, точку выдачи (постамат или в на кассе Пятерочки и время работы.

Также вы можете увидеть статусы заказа 5Post.

  • Ожидается передача заказа в 5post
  • Принят в доставку
  • В пути
  • Доставлен в пункт выдачи
  • Получен

Также при заказе на AliExpress отследить заказ службы 5Post можно в личном кабинете площадки.

Как получить заказ в постамате 5Post?

Для получения заказа из постамата Five Post необходимо:

  • Получить СМС сообщение с указанием цифрового кода
  • Прийти в магазин Пятерочка (или Перекресток) где находится выбранный вами для доставки постамат
  • В специальном окне ввести ранее полученный цифровой код
  • Если заказ заранее оплачен, то ячейка автоматически откроется и вы заберете посылку
  • Если товар не оплачен, то будет предложено его оплатить сразу в постамате и забрать товар

5Post — как получить заказ на кассе Пятерочки?

Для того, чтобы получить заказ службы доставки fivepost на кассе магазина Пятерочка необходимо:

  • Дождаться SMS уведомление с кодом-получения
    fivepost на кассе пятерочки
  • Прийти в магазин Пятерочка куда была выбрана доставка
  • Найти кассу (табакшоп) и продиктовать номер кода кассиру
  • После этого кассир выдаст ваш заказ

5Post — адреса пунктов выдачи и постаматов

Всего по России представлено более 8000 постаматов 5post. Самое большое количество пунктов выдачи приходится на Москву и Санкт-Петербурге. Полный список адресов пунктов выдачи и постаматов файв пост вы можете найти на карте на официально сайте.

Часто задаваемые вопросы о доставке 5post

Здесь мы собрали наиболее популярные вопросы о курьерской службе 5post.

5Post телефон горячей линии

По всем вопросам вы можете обратиться по официальному номеру горячей линии 5Post — 8 (800)555-55-05.

Как выбрать доставку 5Post на AliExpress?

Для того, чтобы выбрать в качестве доставки службу файв пост необходимо:

  • Добавить товар в корзину и перейти на страницу оформления заказа
  • В заголовке «Адрес доставки» выбрать «Пункты выдачи»
  • В открывшемся окне вы можете выбрать любой пункт выдачи или постамат 5Post
    как выбрать 5post на алиэкспресс
  • После выбора необходимо нажать на кнопку Confirm

Чем пункт выдачи отличается от постамата?

Постамат — это полностью автономный пункт выдачи. Здесь вам необходимо контактировать с людьми, достаточно прийти ввести смс и получить свой заказ.
Пункт выдачи — это классический вариант получения заказа. Вам небходимо прийти в Пятерочку и сказать сотруднику код получения заказа.

Где находятся постаматы 5post?

Все постаматы файв пост находятся в магазинах Пятерочка. Найти удобный для заказа постамат можно на сайте компании. Если заказ через Алиэкспресс, то выбрать постамат можно при оформлении заказа.

Доставлен на кассу магазина пятерочка — что это?

Для получения заказов Пятерочка использует специальные кассы. Простым языком они называются Табакшоп (обычно там продают сигареты). Именно на этой кассе вы можете получить свой заказ. По приезду заказа в магазин на телефон придет смс с текстом «Доставлен на кассу магазина пятерочка». Это означает, что товар прибыл и его можно забирать.

5Post — отзывы

Здесь мы собрали отзывы о постаматах и пунктах выдачи доставки 5post.

Очень благодарен службам Aliexpress Standard Shipping и 5Post за их слаженную работу. В столь трудное время, не смотря на задержки, связанные с пандемией, посылка была доставлена за две недели!

Polkovnik 14.12.20

Просто взяли и изменили тип получения посылки с постамата на получение на кассе. А это то ещё развлечение.

kenobi 12.12.20

Товар получен. доехал до 40 региона за 15 дней. Упакован не очень хорошо. Все в рабочем состоянии. К Продавцу и доставке 5post претензий нет

В***с 07.11.20

Фактически посылка шла дней на 10 дольше из-за ожидания объединения двух посылок в одну на консолидационном складе в Китае. Но всё равно по срокам — неплохо! Через постамат 5post получение посылки вызывает большее удовольствие, чем через почтовое отделение.

C***V 05.09.20

В целом отзывы о доставке fivepost не плохие. Особенно покупателям нравится получения заказов через постаматы. Оставляйте в комментариях свой отзыв о доставке 5post.

Оставьте комментарий

Комментарии
  1. Бугаков Александр Анатольевич Ответить

    Моя посылка где-то застряла,но я подозреваю что её потеряли она должна прибыть на адрес Сочи,посёлок Дагомыс ул. Летняя д11. Это был подарок сыну. Жаль он его не увидит, и всё из за перевозчика 5Post. Кто ответит за несвоевременную доставку, а также за потеренные деньги №заказа 99880002337359 верните мне посылку. Имейте совесть.

    • Эксперт ALI Ответить

      Добрый день.
      Действительно, с доставкой возникли какие-то проблемы.
      Вам необходимо позвонить на горячую линию 8-800-511-88-00 для уточнения информации.

  2. Увезли заказ в другой пункт выдачи на другом конце города без моего согласия и отказываются возвращать заказ. Служба поддержки ничего не знает и ни за что не отвечает, на обращения не отвечают совсем. Не служба доставки, а непонятно что

  3. Тоже стал «жертвой» данной доставки. Если быть точнее, то мне попалась RU9 (5Post). Сбросили сообщение, мол, товар прибыл в «Пятёрочку», приходите если вам он так нужен и забирайте. Ещё и сроки обозначили — 7дней, хотя товар бы полностью оплачен. Интересно, куда бы они его дели потом? Забавно, что указан был домашний адрес доставки, и подобного я ну никак не ожидал… До этого все товары приходили по указанному адресу, и никаких проблем. Мне вот интересно, это магазин виноват в выборе такой доставки, или же просто дело случая? Если не трудно подскажите, пожалуйста.

    • Эксперт ALI Ответить

      Добрый день.
      У меня у самого была похожая ситуация. Заказал в пятерочку в доме, но из-за того, что там начался ремонт, отправили совершенно на другой адрес.
      Также может быть такое, что в этой пятерочке переполнено количество заказов и их отправляют на другой адрес.
      Тут как вы и сказали, дело случая.

    • Если не пришло смс, посылку не получить. Паспорт, телефон, номер заказа никому не надо. Горячая линия только для рекламы выручай карты , а потом отбой. Отпечатки пальцев, сетчатка глаза, искусственный интеллект — нет! Ещё обязательно должна быть бабушка, которая потянет за веревочку и поднимет шлагбаум…

    • А я проживаю в посёлке,есть и почта,и 5ка, но мой заказ с АлиЭкспресс привезли в 5ку которая находится от моего дома в 50км!!!!!!! Звонил 3 раза на горячую линию,чтобы сделать переадресацию, сказали ,чтобы через день снова дозвониться до них, чтобы узнать прошла ли переадресация!Фирма работает чтобы создавать Проблемы людям!!!

  4. Ужасная компания! Самовольно изменили пункт выдачи заказа, как будто так и надо! Позвонил к ним, спрашиваю: «Почему изменен пункт выдачи?»
    Отвечают: «Такой информации в системе нет.»
    Якобы оставили в своей системе мое обращение об изменении пункта выдачи. И все!! Зато на сайте 5post они все такие «белые и пушистые». «вы можете выбрать любой пункт выдачи». Позвонил на горячую линию — если первый оператор Елена хотя бы составила мое обращение, то следующий оператор Анна попросту поиздевалась и повесила трубку. У нас на стачек 105 (СПб) заказ можно получить на любой кассе, куда меня перенаправили на Ленинский 122 заказ выдается только на одной кассе. Я отстоял огромную очередь (работала 1 касса), кассирша сказала, все поняли что она сказала… Вот такой сервис

  5. Взяли измерили магазин, я указала который мне удобен рядом( я инвалид) с Чего так изменяют адрес!

    • Эксперт ALI Ответить

      Добрый день.
      К сожалению, это было сделано автоматически площадкой для вашего удобства, заказ бы пришел быстрее. Но в итоге получилось наоборот

  6. 5 посылок 5 post доставила с прямо таки реактивной скоростью. Время доставки от 12 до 15 дней. Отлично, что скажешь. 6 я же посылка застряла в Китае в статусе Подготовлено к отгрузке. Никакого отношения к задержке ни 5 post, ни таможенные брокеры НЕ имеют!!!. Более того, на сайте Юнитрейд, вывесили объявление о том, что данный скан можно использовать как доказательство, при открытии спора…в отслеживании. Мы привыкли долго и острумно ругать наших, что совершенно забыли о такой вещи, как логистика АлиЭкспресс. Но и те скорее всего действуют по команде. Долгая доставка, дольше деньги на счетах площадки… Так и выходит — продавец товар отправил, а покупатель ждет… А деньги….

    • Эксперт ALI Ответить

      Здравствуйте! Согласен, с вами, что ругать какую-то определенную доставку или брокера тут нельзя. Цепочка начинается от продавца, который может с задержкой отправить товар и до таможни, на которой посылка может попросту потеряться. На своем опыте могу сказать, что здесь как в рулетке, иногда товар может прийти за 2 недели, а иногда необходимо ждать 90-дней.

  7. Ужасная компания!!! Месяц не могут разобраться с моей посылкой! с 22.11.20 не могут доставить в Москву из Подольска (30 км) сегодня 15.12.20!
    Горячая линия — люди-роботы, отвечающие по скриптам. Ничего не знают и не умеют!