Больше скидок в нашем Telegram

Техподдержка Алиэкспресс необходима, когда у вас возникают вопросы такие как:

Хоть и связаться с техническим специалистом AliExpress не сложно, для некоторых пользователей это вызывает трудности. В этой статье я напишу полную инструкцию по способам связи со специалистами площадки.

UPD: Обновлен основной способ (от 11.11) связи с поддержкой, доступен внизу. Также добавлен способ связи через поддержку Tmall и английскую версию.

Как позвонить в службу поддержки Алиэкспресс?

Многие покупатели из России задаются вопросом — можно-ли позвонить оператору на горячую линию поддержки AliExpress?

Сall-центр у АлиЭкспресс отсутствует. Номер +7 (985) 289-50-00 является телефоном в шоурум площадки в Москве и никак не относится к службе поддержки.

Связаться с технической поддержкой можно только на официальном сайте в онлайн чате.

Как написать в техподдержку Алиэкспресс?

Одним из самых быстрых способов для связи — написать в онлайн чат на сайте площадки.

В 2020 году связь с операторами Алиэкспресс немного изменилась и теперь для этого необходимо:

  • В верхнем меню сайта выбрать «Помощь» и кликнуть по ссылке «Служба поддержки»
    как написать в поддержку алиэкспресс
  • Вас перенаправит на страницу «Сервис покупателя», в низу страницы кликните на ссылку «Онлайн сервис»
    как связаться со службой поддержки алиэкспресс
  • Далее откроется окно онлайн бота «Ева», где вы можете выбрать или задать любой интересующий вас вопрос.
    алиэкспресс служба поддержки онлайн чат

Дополнительно перейти в данный раздел можно по указанной выше ссылке, либо внизу сайта, кликнув на кнопку «Служба поддержки»

Онлайн бот может ответить только на самые популярные вопросы. Если вы хотите спросить что-то индивидуальное, необходимо связываться с живым оператором службы поддержки АлиЭкспресс

Обновленный вариант связи с живым оператором

Обновление от 11.11.22

Для того, чтобы связаться с живым оператором можно проделать следующий лайфхак:

  • Добавьте товар в корзину, нажмите на кнопку «Оформить заказ», но не покупайте его. То есть не вводите смс от банка или выберите такой товар, чтобы на вашей карточке сумма была меньше его стоимости (тогда товар не купится)
  • Далее на странице «Заказы» перейдите в этот товар и нажмите «Написать в поддержку»
  • После этого откроется чат службы поддержки. Выберите товар, который был не оплачен
  • Далее появится список вариантов вопроса, выберите «Проблема при оплате»
  • После этого в новом списке вопросом выберите «Не нашел свой вопрос»
  • У вас появится кнопка для вызова оператора

Связь с оператором Алиэкспресс через кодовые слова

Обновление от 24.09.22. Есть новый способ для связи с живыми операторами Али. Инструкция ниже.

Если вы все сделали по указанной выше инструкции, но кнопка «Онлайн чат» так и не стала доступна то попробуйте другой вариант. Лично я проверил его 26.03.2021 и он сработал.

*Данный вариант является рабочим, но скорее всего временным. В дальнейшем его пофиксят.

Вам необходимо:

  • Перейти в чат евы по кнопке, указанной ниже
  • В открывшемся окне вам будет доступен чат с ботом Евой
  • В чате введите слово «Купон»
  • Появится окно с вопросами, нажмите на кнопку «Купон»
  • После этого появится еще одно окно, где необходимо выбрать «Я не могу использовать купон»
  • Откроется список ваших заказов, нажмите на кнопку «Нет моего заказа?»
  • После этого в новом окне необходимо выбрать «Seller/Store Coupon»
  • И на вопрос «Действителен ли купон продавца» необходимо выбрать «Нет»
  • После этого внизу появится кнопка «Начать чат с оператором«, необходимо кликнуть на нее
Связь с оператором Алиэкспресс через кодовые слова

Не стоит забывать, что количество обращений в службу поддержки AliExpress огромное и операторы всегда загружены. Если вам все равно никто не отвечает, попробуйте эти же действия утром. Время работы операторов с 07:00 до 01:00 по МСК.

Рабочий способ для связи с Англоязычным оператором AliExpress

Если вы знаете английский язык или готовы пообщаться через переводчик (это достаточно просто) то ниже представлен способ связи с англоязычным оператором Алиэкспресс.

Для этого необходимо:

  • Перейти на страницу сервиса покупателя — перейти
  • После этого в строке ссылки необходимо найти слово language и вместо RU, указать EN
    живой оператор алиэкспресс
  • Далее откроется английская версия страницы. Внизу необходимо нажать на кнопку «Chat Now»
    чат алиэкспресс
  • Откроется чат с ботом ЕВА на английском языке. Далее необходимо следующее:
    • Ввести слово «Documents in court»
    • Далее всплывет окно, где необходимо выбрать «Payment Failure»
    • После этого в следующем окне необходимо выбрать «Identity Verification»
    • Далее необходимо выбрать «Identity Verified»
    • Откроется окно с заказами, его необходимо закрыть на крестик.
    • Для того, чтобы отобразилась кнопка связи с оператором введите слово Fraud (мошенничество).
  • После этого у вас будет доступна кнопка для связи с оператором

Общаться с оператором нужно на английском языке. В целом ничего сложного нет. Все операторы достаточно лояльные.

Подключения к службе поддержки Алиэкспресс через Tmall

Если вышеуказанный способ связи с оператором по каким-то причинам у вас не сработал. Попробуйте воспользоваться альтернативным методом через поддержку Tmall.
Для этого необходимо:

  • Перейти в чат службы поддердки Tmall. Сделать это можно по этой ссылке.
  • В поле ввода написать сообщение «заказ«. После этого будет ответ «Расскажите какой вопрос вас интересует». Выберите «Вопросы по заказам»
способ подключения к службе поддержки Алиэкспресс
  • После это вам предложат выбрать один из заказов. Нажмите на ссылку «Я не хочу выбрать заказ»
Альтернативный способ подключения к службе поддержки Алиэкспресс
  • Далее в диалоге появится окно «Возможно вы искали» с вопросами. Выберите 2 раза «Не нашел подходящий вопрос»
  • После этого вам будет доступна кнопка «Напишите онлайн оператору»
оператор tmall
  • Опишите ему проблему или попросите сразу переключить на оператора Алиэкспресс. В 99% они без проблем делают это.

Необходимо учесть, что операторы Tmall работают с 8:00 до 23:00 по МСК.

Просьба написать в комментариях удалось ли вам связаться через данный способ.

Напишите в комментарии у кого удалось связать с живым оператором. Возможно вы нашли какой-то другой способ, более простой.

Как отключить Еву на АлиЭкспресс?

Полностью убрать Еву со страницы AliExpress не получится. Вначале вы по умолчанию попадаете на нее. Для того, чтобы связаться с живым оператором вам необходимо проделать следующее:

  1. В всплывающем окне чата с ботом напишите, например, «Здравствуйте» и отправьте сообщение. На него вы получите обратное письмо от робота.
    как отключить еву на алиэкспресс
  2. После этого отправляйте боту одинаковые любые одинаковые сообщения (можно просто набор букв). В ответ на это вы будете получать сообщение «Извините, я не совсем поняла ваш вопрос. Можете ли вы рассказать мне о вашей проблеме подробнее, чтобы я могла помочь вам?». Если оно приходит, значит вы все делаете правильно.
  3. Через несколько сообщений в блоке быстрых ссылок должна отобразиться кнопка «Начать чат с оператором»
    начать чат с оператором алиэкспресс
  4. Кликните на нее и к вам добавится живой оператор технической поддержки Алиэкспресс

Помните! Режим работы поддержки AliExpress c 7:00 до 01:00 по Московскому времени.

Написать в службу поддержки Алиэкспресс через мобильное приложение

Для того, чтобы написать в поддержку AliExpress с телефона вам необходимо:

  1. Открыть приложение на смартфоне
  2. Перейти в вкладку «Мой профиль» и выбрать пункт «Служба поддержки«
    написать в поддержку алиэкспресс с мобильного
  3. После нажатия вы попадете в раздел быстрых ответов робота Евы. Пролистайте до низа и нажмите на кнопку «Онлайн сервис»

PS! Для связи с живым оператором, вам необходимо выполнить инструкцию, указанную выше «Как отключить Еву на АлиЭкспресс»

После выполнения инструкции по отключении Евы у вас появится кнопка «Начать чат с оператором», кликните на нее и вас свяжут с живым оператором Алиэкспресс

чат с живым оператором алиэкспресс

Для более наглядного понимания, как написать в поддержку Алиэкспресс вы можете посмотреть видео.

На этом все, если у вас возникнут вопросы, задавайте их в комментарии и я отвечу на них.

Оставьте комментарий

Комментарии
  1. 20.11.22 всё гораздо проще. В онлайн-чат боту Еве необходимо написать «не нашел ответа на свой вопрос», не нажимая никаких кнопок в этом чате. Появится окошко с надписью «мы поможем». Там будет необходимо описать ситуацию и оставить e-mail для связи. Туда поступит ответ на заданный вопрос от службы поддержки Али

  2. AliExpress-Настоящее жулье нашего времени вначале часть оплаченных товаров отправляют, а остальные оплаченные товары исчезают из аккаунта. Некуда звонить и требовать, а в письменном виде бесполезно.

  3. Нашёл опытным путём лайфхак, как выйти на оператора 11.11. В основном чате биться бесполезно. Надо сделать любой заказ и «оплатить» его картой, на которой не хватает денег. Заказ перемещается в раздел ЗАКАЗЫ — ожидает оплаты. Щёлкаете по нему, запрашиваете помощь. Выбираете Оплата — Не применяются баллы. После стандартного ответа от робота и вопросы помогли ли вам, жмёте на кнопку НЕТ. Через 10 секунд появляется живой человек.

  4. вопрос! подскажите очень надеюсь и жду возобновления возможности оплаты webmony на алиекспрес!?кто знает ?????????????????????????

  5. Не могу войти в свой аккаунт, пишет «Введите корректный адрес электронной почты» адрес 100% правильный, был сохранен в браузере и раньше заходил без проблем. Чат можно начать только зайдя в аккаунт. Удалось отправить сообщение в форме которая появляется после клика по кнопке что информация в их ответе на вопрос бесполезная, но думаю мне ни кто не ответит. Висит заказ который давно должен был придти, заказ не получил, спор по нему открыть не могу.

  6. Не могу дозвониться до курьерской службы.
    Заказ лежит в постамате, на почту пришло лишь смс с тем что я могу ее забрать, ни кода, ни штрих кода не поторгуется, смс тоже не приходит

  7. Car modify 666 Store в этом магазине купил накладку на бампер. она не пришла , спор закрыли, деньги не вернули. почему так

    • Эксперт ALI Ответить

      Добрый день.
      Написали причину закрытия спора?
      Может вам обратиться к оператору алиэкспресс, сейчас они могут общаться в онлайн режиме

    • А что за трюк, подскажите? никак не могу выйтина оператора. способы из видео не помогают

      • Эксперт ALI Ответить

        Добрый день.
        Недавно был описан новый способ (в видео его нет), однако он также сейчас перестал работать. Скорее всего АлиЭкспресс перед 11.11 убрали онлайн операторов, оставив только заполнение заявки.
        Такое практикуется каждый год

        • Здравствуйте.

          Большое вам спасибо за подробные инструкции. Только у меня ничего не сработало. Пожалуйста, может вы мне сможете помочь? Мне пришли посылки ч/з пик помёт в мтс. Приехала к ним. Они дали телефон пик поинт. Менеджер сказала, что все посылки Али привязал к номеру телефона, которого у меня уже нет 3 года. В профиле был указан мой действующий номер. Посылки отдать не могут. Нужно, чтобы смс пришла. Мой старый номер не доступен, не известно есть у него новый хозяин или нет. Нужно было списаться с оператором, чтобы она ввела новый номер, и я смогла бы получить посылки.

        • Эксперт ALI

          Добрый день.
          У операторам опять не попасть, возможно перед 11.11 убрали поддержку и потом снова включат

  8. У меня украли уже 2 заказ причём первый заказ я получил по их информации в 2020 году хотя заказ сделал в 2022 году, по второму заказу который стоил 300 рублей мне предложили оплатит ещё доставку 690 рублей ссылаясь на кавид 19 когда эпидемия уже спала. О возврате денег вопрос даже не ставится. Просто воры.

  9. Калашников Егор Геннадьевич Ответить

    Нет возврата от 8.03.2022г.спор одобрен. За нерабочий смартфон 23000 рублей. Куда писать, кто должен вернуть.

  10. Перепробывали всё — эти команды уже заблокированы и не работают! Веб-сайт поддержки AliExpress для России выдает ошибку загрузки, раздел помощи покупателям из России глючит и не открывается. Обращение можно подать только через глючного чат-бота Еву ) Переписка при этом не сохраняется. Связи с живым оператором по России нет. 10 раз подумайте прежде чем что-то заказывать в этой китайской помойной лавке. Обманут и ничего не докажите! Только потеряете свои деньги.