Техподдержка Алиэкспресс необходима, когда у вас возникают вопросы такие как:

Хоть и связаться с техническим специалистом AliExpress не сложно, для некоторых пользователей это вызывает трудности. В этой статье я напишу полную инструкцию по способам связи со специалистами площадки.

UPD: Обновлен способ связи с поддержкой, доступен внизу.

Как позвонить в службу поддержки Алиэкспресс?

Многие покупатели из России задаются вопросом — можно-ли позвонить оператору на горячую линию поддержки AliExpress?

Сall-центр у АлиЭкспресс отсутствует. Номер +7 (985) 289-50-00 является телефоном в шоурум площадки в Москве и никак не относится к службе поддержки.

Связаться с технической поддержкой можно только на официальном сайте в онлайн чате.

Как написать в техподдержку Алиэкспресс?

Одним из самых быстрых способов для связи — написать в онлайн чат на сайте площадки.

В 2020 году связь с операторами Алиэкспресс немного изменилась и теперь для этого необходимо:

  • В верхнем меню сайта выбрать «Помощь» и кликнуть по ссылке «Служба поддержки»
    как написать в поддержку алиэкспресс
  • Вас перенаправит на страницу «Сервис покупателя», в низу страницы кликните на ссылку «Онлайн сервис»
    как связаться со службой поддержки алиэкспресс
  • Далее откроется окно онлайн бота «Ева», где вы можете выбрать или задать любой интересующий вас вопрос.
    алиэкспресс служба поддержки онлайн чат

Дополнительно перейти в данный раздел можно по указанной выше ссылке, либо внизу сайта, кликнув на кнопку «Служба поддержки»

Онлайн бот может ответить только на самые популярные вопросы. Если вы хотите спросить что-то индивидуальное, необходимо связываться с живым оператором службы поддержки АлиЭкспресс

Обновленный вариант связи с живым оператором

Если вы все сделали по указанной выше инструкции, но кнопка «Онлайн чат» так и не стала доступна то попробуйте другой вариант. Лично я проверил его 15.04.2020 и он работал.

Вам необходимо:

  • Перейти в новый чат евы по кнопке, указанной ниже
  • В открывшемся окне вам будет доступен чат с ботом Евой, напишете «Здравствуйте»
  • После ответа бота, вам необходимо написать слово «livechat_link» .
  • Далее лично у меня сразу перенаправило на «живого» оператора AliExpress. Если у вас с первого раза не получилось, повторите слово заново.
служба поддержки алиэкспресс
Пример ответа оператора алиэкспресс

Не стоит забывать, что количество обращений в службу поддержки AliExpress огромное и операторы всегда загружены. Если вам все равно никто не отвечает, попробуйте эти же действия утром.

Также пишите в комментарии у кого удалось связать с живым оператором.

Как отключить Еву на АлиЭкспресс?

Полностью убрать Еву со страницы AliExpress не получится. Вначале вы по умолчанию попадаете на нее. Для того, чтобы связаться с живым оператором вам необходимо проделать следующее:

  1. В всплывающем окне чата с ботом напишите, например, «Здравствуйте» и отправьте сообщение. На него вы получите обратное письмо от робота.
    как отключить еву на алиэкспресс
  2. После этого отправляйте боту одинаковые любые одинаковые сообщения (можно просто набор букв). В ответ на это вы будете получать сообщение «Извините, я не совсем поняла ваш вопрос. Можете ли вы рассказать мне о вашей проблеме подробнее, чтобы я могла помочь вам?». Если оно приходит, значит вы все делаете правильно.
  3. Через несколько сообщений в блоке быстрых ссылок должна отобразиться кнопка «Начать чат с оператором»
    начать чат с оператором алиэкспресс
  4. Кликните на нее и к вам добавится живой оператор технической поддержки Алиэкспресс

Помните! Режим работы поддержки AliExpress c 7:00 до 01:00 по Московскому времени.

Написать в службу поддержки Алиэкспресс через мобильное приложение

Для того, чтобы написать в поддержку AliExpress с телефона вам необходимо:

  1. Открыть приложение на смартфоне
  2. Перейти в вкладку «Мой профиль» и выбрать пункт «Служба поддержки«
    написать в поддержку алиэкспресс с мобильного
  3. После нажатия вы попадете в раздел быстрых ответов робота Евы. Пролистайте до низа и нажмите на кнопку «Онлайн сервис»

PS! Для связи с живым оператором, вам необходимо выполнить инструкцию, указанную выше «Как отключить Еву на АлиЭкспресс»

После выполнения инструкции по отключении Евы у вас появится кнопка «Начать чат с оператором», кликните на нее и вас свяжут с живым оператором Алиэкспресс

чат с живым оператором алиэкспресс

Для более наглядного понимания, как написать в поддержку Алиэкспресс вы можете посмотреть видео.

На этом все, если у вас возникнут вопросы, задавайте их в комментарии и я отвечу на них.

Комментарии
  1. Спасибо! Способ с кнопкой со ссылкой на чат помог, а то я уже совсем загрустил. Но вообще Али просто обнаглели! Отслеживание прекратилось на пункте «хранение в сортировочном центре», ежу понятно, что посылка в Китае потерялась. Трек выданный продаваном наша почта говорит, что посылка получена в мае, а заказ я делал в июле. Пользуюсь платформой с 2012г, но такого беспредела не было. Видимо все деньги ушли галкину.

  2. Любой из спам способов работает только при наличии свободного оператора, в противном случае к живому человеку направляет только при синтаксическом отборе обращения.

  3. Долго пользовалась набором букв, еще две недели назад пользовалась, но больше фокус не работает.
    И линк тоже не работает, невозможно связаться с оператором, у меня спор открыт месяц и никаких ответов и подвижек в решении нет…

    • Эксперт ALI Ответить

      Добрый день. Проверил 15.09.20 обновленный способ, описанный в статье работает. К оператору алиэкспресс удалось подключиться с 1 раза. Ознакомьтесь, пожалуйста, внимательно с инструкцией, возможно вы не нажали на ссылку-кнопку, указанную в статье.

      • Екатерина

        Набирала кракозябру минут 10 и ничего. Перенервничала. А потом написала всего два волшебных слова «судебный иск» и тут же появилась кнопка связи с оператором.

  4. Набор из краказябл уже не работает, хотя использовал его около года, похоже поставили фильтр. Получилось связаться только через пункты: «проблема с аккаунтом» — «Другая проблема с аккаунтом» — «Вопрос о регистрации» — «Проблема с адресом электронной почты» — подключение оператора.

    • Долго я мучилась, никак живой чат не появлялся. Увидела комментарий про судебный иск, решила попробовать. И вуаля — оператор появился)

Оставьте комментарий