Техподдержка Алиэкспресс необходима, когда у вас возникают вопросы такие как:

Хоть и связаться с техническим специалистом AliExpress не сложно, для некоторых пользователей это вызывает трудности. В этой статье я напишу полную инструкцию по способам связи со специалистами площадки.

UPD: Обновлен основной способ связи с поддержкой, доступен внизу. Также добавлен способ связи через поддержку Tmall и английскую версию.

Как позвонить в службу поддержки Алиэкспресс?

Многие покупатели из России задаются вопросом — можно-ли позвонить оператору на горячую линию поддержки AliExpress?

Сall-центр у АлиЭкспресс отсутствует. Номер +7 (985) 289-50-00 является телефоном в шоурум площадки в Москве и никак не относится к службе поддержки.

Связаться с технической поддержкой можно только на официальном сайте в онлайн чате.

Как написать в техподдержку Алиэкспресс?

Одним из самых быстрых способов для связи — написать в онлайн чат на сайте площадки.

В 2020 году связь с операторами Алиэкспресс немного изменилась и теперь для этого необходимо:

  • В верхнем меню сайта выбрать «Помощь» и кликнуть по ссылке «Служба поддержки»
    как написать в поддержку алиэкспресс
  • Вас перенаправит на страницу «Сервис покупателя», в низу страницы кликните на ссылку «Онлайн сервис»
    как связаться со службой поддержки алиэкспресс
  • Далее откроется окно онлайн бота «Ева», где вы можете выбрать или задать любой интересующий вас вопрос.
    алиэкспресс служба поддержки онлайн чат

Дополнительно перейти в данный раздел можно по указанной выше ссылке, либо внизу сайта, кликнув на кнопку «Служба поддержки»

Онлайн бот может ответить только на самые популярные вопросы. Если вы хотите спросить что-то индивидуальное, необходимо связываться с живым оператором службы поддержки АлиЭкспресс

Обновленный вариант связи с живым оператором

Если вы все сделали по указанной выше инструкции, но кнопка «Онлайн чат» так и не стала доступна то попробуйте другой вариант. Лично я проверил его 26.03.2021 и он сработал.

*Данный вариант является рабочим, но скорее всего временным. В дальнейшем его пофиксят.

Вам необходимо:

  • Перейти в чат евы по кнопке, указанной ниже
  • В открывшемся окне вам будет доступен чат с ботом Евой
  • Попробуйте ввести одно из слов:
    • обман или ложь — с первого раза переводит к оператору (Способ проверен 19.07.21)
    • Прокуратура — срабатывает с 1 раза
    • СУД — с первого раза переводит к оператору
    • подаю заявление в полицию/прокуратуру/общество защиты прав потребителей (такие варианты тоже срабатывают)
  • После этого внизу появится кнопка «Начать чат с оператором«, необходимо кликнуть на нее

Не стоит забывать, что количество обращений в службу поддержки AliExpress огромное и операторы всегда загружены. Если вам все равно никто не отвечает, попробуйте эти же действия утром. Время работы операторов с 07:00 до 01:00 по МСК.

Связь с поддержкой через английскую версию сайта

Еще один из способов для связи с оператором Алиэкспресс — через английскую версию сайта. Для этого необходимо:

  • В личном кабинете нажать на ссылку «Go to Global Site (English)» (распроложена справа вверху).
  • После этого перейти в чат по ссылке (должна открыться английская версия)
  • Введите слово «livechat_link» и к вам сразу же подключится оператор

Если вы начнете писать на русском, то к вас перенаправит на русскоязычного оператора. По отзывам лучше всего решать вопросы на английском, так как операторы быстрее реагируют и помогают покупателю.

Подключения к службе поддержки Алиэкспресс через Tmall

Если вышеуказанный способ связи с оператором по каким-то причинам у вас не сработал. Попробуйте воспользоваться альтернативным методом через поддержку Tmall.
Для этого необходимо:

  • Перейти в чат службы поддердки Tmall. Сделать это можно по этой ссылке.
  • В поле ввода написать сообщение «заказ«. После этого будет ответ «Расскажите какой вопрос вас интересует». Выберите «Вопросы по заказам»
способ подключения к службе поддержки Алиэкспресс
  • После это вам предложат выбрать один из заказов. Нажмите на ссылку «Я не хочу выбрать заказ»
Альтернативный способ подключения к службе поддержки Алиэкспресс
  • Далее в диалоге появится окно «Возможно вы искали» с вопросами. Выберите 2 раза «Не нашел подходящий вопрос»
  • После этого вам будет доступна кнопка «Напишите онлайн оператору»
оператор tmall
  • Опишите ему проблему или попросите сразу переключить на оператора Алиэкспресс. В 99% они без проблем делают это.

Необходимо учесть, что операторы Tmall работают с 8:00 до 23:00 по МСК.

Просьба написать в комментариях удалось ли вам связаться через данный способ.

Напишите в комментарии у кого удалось связать с живым оператором. Возможно вы нашли какой-то другой способ, более простой.

Как отключить Еву на АлиЭкспресс?

Полностью убрать Еву со страницы AliExpress не получится. Вначале вы по умолчанию попадаете на нее. Для того, чтобы связаться с живым оператором вам необходимо проделать следующее:

  1. В всплывающем окне чата с ботом напишите, например, «Здравствуйте» и отправьте сообщение. На него вы получите обратное письмо от робота.
    как отключить еву на алиэкспресс
  2. После этого отправляйте боту одинаковые любые одинаковые сообщения (можно просто набор букв). В ответ на это вы будете получать сообщение «Извините, я не совсем поняла ваш вопрос. Можете ли вы рассказать мне о вашей проблеме подробнее, чтобы я могла помочь вам?». Если оно приходит, значит вы все делаете правильно.
  3. Через несколько сообщений в блоке быстрых ссылок должна отобразиться кнопка «Начать чат с оператором»
    начать чат с оператором алиэкспресс
  4. Кликните на нее и к вам добавится живой оператор технической поддержки Алиэкспресс

Помните! Режим работы поддержки AliExpress c 7:00 до 01:00 по Московскому времени.

Написать в службу поддержки Алиэкспресс через мобильное приложение

Для того, чтобы написать в поддержку AliExpress с телефона вам необходимо:

  1. Открыть приложение на смартфоне
  2. Перейти в вкладку «Мой профиль» и выбрать пункт «Служба поддержки«
    написать в поддержку алиэкспресс с мобильного
  3. После нажатия вы попадете в раздел быстрых ответов робота Евы. Пролистайте до низа и нажмите на кнопку «Онлайн сервис»

PS! Для связи с живым оператором, вам необходимо выполнить инструкцию, указанную выше «Как отключить Еву на АлиЭкспресс»

После выполнения инструкции по отключении Евы у вас появится кнопка «Начать чат с оператором», кликните на нее и вас свяжут с живым оператором Алиэкспресс

чат с живым оператором алиэкспресс

Для более наглядного понимания, как написать в поддержку Алиэкспресс вы можете посмотреть видео.

На этом все, если у вас возникнут вопросы, задавайте их в комментарии и я отвечу на них.

Оставьте комментарий

Комментарии
  1. Да, по состоянию на 13.10.21. слова «ложь» обман» или вкупе- работают. переключает сразу. До этого пытался писать- переключи на оператора, соедини с оператором, ты не помогаешь- безполезно.

  2. Здравствуйте Я попал на недобросовестного продавца, делал заказ у него, заказ уехал в другой город, я отправлял скриншоты доказательства что я не получал, а получили в другом городе, но он ссылался на Алиэкспрес что закрыли спор, а потом заблокировал меня.Помогите вернуть деньги с продавца, есть скришоты (доказательсва)На Алиэкспрес делал давно уже заказы но так вот в первый раз. Спасибо

  3. Был сделан заказ и оплачен 29.09.2021 г.
    Деньги списаны. Как узнать стоит ли ожидать товар, если нет СМС и кода
    я не получала.

  4. обман или ложь — с первого раза переводит к оператору (Способ проверен 19.07.21)!!!! Я написал обман сработало со второго раза, объяснил проблему оператору, он обещал помочь решить мой спор.

  5. Мне помогла фраза при общении с ботом -«Ты не помогаешь» сразу появился оператор.

  6. Спасибо за подсказку, как связаться с оператором. После слов суд, сразу ответил живой оператор, а не бот.

  7. Добрый вечер!!!
    Меня зовут Арсен , и Я очень зол решением так называемых специалистов Алиэкспресс, по поводу обжалования спора, для неполученных товаров.
    Их номера заказов 5010545245446568 и 5010498916686568. они должны были прийти в одной посылке, номер отслеживания обеих 42019703926129270054 55000190601594, стоимость обеих товаров 61,5$.
    Я получаю посылки через почтовые перевозки Globbing . Они связались со мной и сказали, что посылка пуста и оберток посылки у них. Для доказательства, почтовые перевозки Globbing, отправили фотографии и письмо с печатью и подписью, которые включено в дело, который попросили специалисты Алиэкспресс. А номер телефона почтовых перевозок Globbing +1 302 4148567 , и электронную почта info@globbing.com для подтверждения моих слов.
    Обжалования спора началась 06.июля.2021 года. И с этого дня в чате со всеми операторами, Мне говорили что Они все доказательства отправили к специалистам для ускоренного решения обжалования и Я должен ждать, КАЖДЫЙ РАЗ, от 2 до 5 дней, а решения спора мне придет, к привязанному аккаунту, электронную почту. До 28. августа.2021 года на электронную почту Я ничего не получил. и сегодня(28. августа.2021 года) оператор в чате сказал что — мне искренне жаль что у вас сложилась такая неприятная ситуация, к сожалению ваше обжалование по спору было закрыто без возврата средств, поэтому я сейчас напишу официальное письмо продавцу , подробно опишу вашу сложившуюся ситуацию и попрошу его скорее ответить вам и помочь .Обычно после наших писем продавцы скорее выходят на контакт с покупателями и ситуация разрешится благополучно. Прошу вас не переживать , все еще можно исправить . Надеюсь что ваш вопрос решится быстро и положительно . А причина — скорее всего не хватило доказательств.
    Обжалование было закрыто в 18.08.2021, а потом — Для решения вашей ситуации я передам заявку непосредственно в вышестоящий отдел. Стандартный срок рассмотрения такого запроса 48 часов.
    И снова пошло поехало по старому, И Я ДОЛЖЕН СНОВА ЖДАТЬ 48 ЧАСОВ!!!
    А все доказательства Я ОТПРАВИЛ!!!

    Скажите Мне пожалуйста если Служба AliExpress принял решение возврата US $ 0.00, то продавец по вашему отдаст хоть 1 цент???
    Это разве не смешно??? Я отдал 61,5$ ЗА НЕ ПОЛУЧЕННЫЙ ОБЕРТОК ПОСЫЛКИ!!!
    Но Я еще верю в справедливость и надеюсь на разумное решение спора.

  8. С прокуратурой сегодня 2 раза сработало ,с разу же соединили с оператором.Первый раз оператор правда кудато слился,второй помог.

  9. Здравствуйте! Продавец не может отправить товар так как на складе в РФ откуда он должен был поставлятся такого нет и продавец просит отменить заказ и перезаказать его , но я не могу открыть спор так как нужно 10 дней после того как продавец его отправит, как быть?

    • Эксперт ALI Ответить

      Добрый день.
      Данный вопрос вам лучше задать непосредственно службе поддержки AliExpress.

      • Здравствуйте. Подскажите для начала почту поддержки алиэкспресс?! У меня написали, что товар отправили, продавец пишет чтобы я это сообщение игнорировал, потому что товара нет. Предлагает взамен старьё, потом готов отдать деньги, но просит пройти по странным ссылкам на китайском и английском. Перевёл: я должен оплатить за товар, иначе он не придёт. В переписке оплату подтверждает…. короче дурь. И деньги не отправляет и вроде готов отправить.

        • Эксперт ALI

          Добрый день.
          Конкретной почты для решения таких проблем у АлиЭкспресс нет.
          Вам необходимо обратиться к оператору

  10. Заказала товар массажер пришёл товар неисправен Вернула на гостей назад по прослеживанию товар у продавца уже .Деньги не возвращаются , договорилась сделать доплату и взять у другого продавца.Теперь только буду работать с теми кого знаю Высылает продавец кривые морды спор до сих пор идёт.

  11. Лохотрон , мошенники !!!! Заказ оформили , деньги получили, а теперь не могу войти в свой профиль и узнать даже номер заказа и тем более проследить

  12. 17.08.21 слова: ‘обман’, ‘живой оператор’ livechat, не помогли продолжил автоответчик; после слова ‘суд’ сразу предложил оператора.

  13. Спасибо огромное, на «обман» реакция моментальная. С живым оператором всё проверил и решил.

  14. Меня на человека ни в какую не переключает. Просто нет тех кнопок в чатах, которые здесь описаны. Везде только боты.
    Открыла спор, али принял мою сторону и одобрил бесплатный возврат. В итоге посылка была отправлена на прошлой неделе. На почте отслеживание говорит, что посылка доставлена 02.08, на сегодня 6.08 спор так и ждет моей отправки, часы ведут обратный отсчет. Склад так и не помечает принятие посылки. Судя по всему ждут, что время истечет и деньги возвращать не понадобится.
    Бот такую проблему не решит.
    Впервые с таким сталкиваюсь, сумма не маленькая у товара. А статья увы бесполезна.

    • Эксперт ALI Ответить

      Добрый день.
      Только что проверил словом «Обман» и у меня сразу же перевело на живого оператора. Связываюсь так неоднократно.

      Также проверил англоязычную версию и про вводе «livechat_link» успешно переходит на оператора.

    • У меня абсолютно такая же ситуация. Писала в поддержку ВК и продавцу. Все уверяют, что все будет хорошо. Может быть у них глюк какой с этим бесплатным возвратом.