Больше скидок в нашем Telegram

Техподдержка Алиэкспресс необходима, когда у вас возникают вопросы такие как:

Хоть и связаться с техническим специалистом AliExpress не сложно, для некоторых пользователей это вызывает трудности. В этой статье я напишу полную инструкцию по способам связи со специалистами площадки.

UPD: Обновлен основной способ связи с поддержкой, доступен внизу. Также добавлен способ связи через поддержку Tmall и английскую версию.

Как позвонить в службу поддержки Алиэкспресс?

Многие покупатели из России задаются вопросом — можно-ли позвонить оператору на горячую линию поддержки AliExpress?

Сall-центр у АлиЭкспресс отсутствует. Номер +7 (985) 289-50-00 является телефоном в шоурум площадки в Москве и никак не относится к службе поддержки.

Связаться с технической поддержкой можно только на официальном сайте в онлайн чате.

Как написать в техподдержку Алиэкспресс?

Одним из самых быстрых способов для связи — написать в онлайн чат на сайте площадки.

В 2020 году связь с операторами Алиэкспресс немного изменилась и теперь для этого необходимо:

  • В верхнем меню сайта выбрать «Помощь» и кликнуть по ссылке «Служба поддержки»
    как написать в поддержку алиэкспресс
  • Вас перенаправит на страницу «Сервис покупателя», в низу страницы кликните на ссылку «Онлайн сервис»
    как связаться со службой поддержки алиэкспресс
  • Далее откроется окно онлайн бота «Ева», где вы можете выбрать или задать любой интересующий вас вопрос.
    алиэкспресс служба поддержки онлайн чат

Дополнительно перейти в данный раздел можно по указанной выше ссылке, либо внизу сайта, кликнув на кнопку «Служба поддержки»

Онлайн бот может ответить только на самые популярные вопросы. Если вы хотите спросить что-то индивидуальное, необходимо связываться с живым оператором службы поддержки АлиЭкспресс

Обновленный вариант связи с живым оператором

UPD от 27.05.22. К сожалению, у многих данные кодовые слова сейчас не работают. Остается только заполнять предложенную в чате форму и ждать ответа на почте. Вероятно это сделано из-за огромного количества обращений в поддержку.

Если вы все сделали по указанной выше инструкции, но кнопка «Онлайн чат» так и не стала доступна то попробуйте другой вариант. Лично я проверил его 26.03.2021 и он сработал.

*Данный вариант является рабочим, но скорее всего временным. В дальнейшем его пофиксят.

Вам необходимо:

  • Перейти в чат евы по кнопке, указанной ниже
  • В открывшемся окне вам будет доступен чат с ботом Евой
  • Попробуйте ввести одно из слов:
    • праздник (появляется кнопка для связи с оператором)
    • 2 или 3 раза напишите Али (способ работает с 11.11.2021)
    • обман или ложь — с первого раза переводит к оператору
    • Прокуратура — срабатывает с 1 раза
    • СУД — с первого раза переводит к оператору
    • подаю заявление в полицию/прокуратуру/общество защиты прав потребителей (такие варианты тоже срабатывают)
  • После этого внизу появится кнопка «Начать чат с оператором«, необходимо кликнуть на нее

Не стоит забывать, что количество обращений в службу поддержки AliExpress огромное и операторы всегда загружены. Если вам все равно никто не отвечает, попробуйте эти же действия утром. Время работы операторов с 07:00 до 01:00 по МСК.

Связь с поддержкой через английскую версию сайта

Еще один из способов для связи с оператором Алиэкспресс — через английскую версию сайта. Для этого необходимо:

  • В личном кабинете нажать на ссылку «Go to Global Site (English)» (распроложена справа вверху).
  • После этого перейти в чат по ссылке (должна открыться английская версия)
  • Введите слово «livechat_link» и к вам сразу же подключится оператор

Если вы начнете писать на русском, то к вас перенаправит на русскоязычного оператора. По отзывам лучше всего решать вопросы на английском, так как операторы быстрее реагируют и помогают покупателю.

Подключения к службе поддержки Алиэкспресс через Tmall

Если вышеуказанный способ связи с оператором по каким-то причинам у вас не сработал. Попробуйте воспользоваться альтернативным методом через поддержку Tmall.
Для этого необходимо:

  • Перейти в чат службы поддердки Tmall. Сделать это можно по этой ссылке.
  • В поле ввода написать сообщение «заказ«. После этого будет ответ «Расскажите какой вопрос вас интересует». Выберите «Вопросы по заказам»
способ подключения к службе поддержки Алиэкспресс
  • После это вам предложат выбрать один из заказов. Нажмите на ссылку «Я не хочу выбрать заказ»
Альтернативный способ подключения к службе поддержки Алиэкспресс
  • Далее в диалоге появится окно «Возможно вы искали» с вопросами. Выберите 2 раза «Не нашел подходящий вопрос»
  • После этого вам будет доступна кнопка «Напишите онлайн оператору»
оператор tmall
  • Опишите ему проблему или попросите сразу переключить на оператора Алиэкспресс. В 99% они без проблем делают это.

Необходимо учесть, что операторы Tmall работают с 8:00 до 23:00 по МСК.

Просьба написать в комментариях удалось ли вам связаться через данный способ.

Напишите в комментарии у кого удалось связать с живым оператором. Возможно вы нашли какой-то другой способ, более простой.

Как отключить Еву на АлиЭкспресс?

Полностью убрать Еву со страницы AliExpress не получится. Вначале вы по умолчанию попадаете на нее. Для того, чтобы связаться с живым оператором вам необходимо проделать следующее:

  1. В всплывающем окне чата с ботом напишите, например, «Здравствуйте» и отправьте сообщение. На него вы получите обратное письмо от робота.
    как отключить еву на алиэкспресс
  2. После этого отправляйте боту одинаковые любые одинаковые сообщения (можно просто набор букв). В ответ на это вы будете получать сообщение «Извините, я не совсем поняла ваш вопрос. Можете ли вы рассказать мне о вашей проблеме подробнее, чтобы я могла помочь вам?». Если оно приходит, значит вы все делаете правильно.
  3. Через несколько сообщений в блоке быстрых ссылок должна отобразиться кнопка «Начать чат с оператором»
    начать чат с оператором алиэкспресс
  4. Кликните на нее и к вам добавится живой оператор технической поддержки Алиэкспресс

Помните! Режим работы поддержки AliExpress c 7:00 до 01:00 по Московскому времени.

Написать в службу поддержки Алиэкспресс через мобильное приложение

Для того, чтобы написать в поддержку AliExpress с телефона вам необходимо:

  1. Открыть приложение на смартфоне
  2. Перейти в вкладку «Мой профиль» и выбрать пункт «Служба поддержки«
    написать в поддержку алиэкспресс с мобильного
  3. После нажатия вы попадете в раздел быстрых ответов робота Евы. Пролистайте до низа и нажмите на кнопку «Онлайн сервис»

PS! Для связи с живым оператором, вам необходимо выполнить инструкцию, указанную выше «Как отключить Еву на АлиЭкспресс»

После выполнения инструкции по отключении Евы у вас появится кнопка «Начать чат с оператором», кликните на нее и вас свяжут с живым оператором Алиэкспресс

чат с живым оператором алиэкспресс

Для более наглядного понимания, как написать в поддержку Алиэкспресс вы можете посмотреть видео.

На этом все, если у вас возникнут вопросы, задавайте их в комментарии и я отвечу на них.

Оставьте комментарий

Комментарии
  1. Здравствуйте. Большое спасибо за возврат денежных средств. Деньги получены. Не сомневалась в Вашей порядочности. Процветания Вам. С уважением Ирина.

  2. Владимир Седов Ответить

    Заказал на АлиЭкспресс посылку,выслали с Татарстана,посылка не соответствовала действительности,открыл спор,ответ был возврат товара и возврат денег,отправил посылку по назначению,пока посылка была в пути время спора закончилось не в мою пользу,щас она лежит в Татарстане и не кто ее не забирает,как быть далее

  3. Может мне подскажите. Два месяца бьюсь за то, чтобы мне разблокировали страницу на али — необычная активность. Пишу в техподдержку с другого аккуанта, обещают решить и все на месте. Раз разблокировали и после зайти нельзя. Почему имея страницу, нельзя написать в техподдержку — просить ввести пароль и логин, после снова выбивает и по кругу. Такой халатности со стороны операторов еще не встречала. Бывает, пишешь, полчаса с одним общаешься, после он тупо соединяет с новым оператором и нужно описывать проблему с нуля.

  4. Алиэкспресс стал самым гонимым магазином творят что хотят деньги не возвращают отправил товар с браком назад ни товара ни денег 16000 коту под хвост не заказывайте обманщики!!!!!!!!

  5. Был заказ на сумму 8 тыс
    Товара не оказалось в России продавец по спору инициировал возврат денег.
    Прошел срок 20 дней календарных денег нету.
    Письма с тех поддержки приходят что ждите ждите они делают что то там возможное.
    Почитав тут уже отзывы я понял что на данный момент площадка Алли экспресс как пирамида МММ набирает денег и скоро лопнет кинув народ.
    Буду пытаться обратиться с иском в суд.

    • Эксперт ALI Ответить

      Добрый день.
      Вы можете воспользоваться процедурой Чарджбэк у своего банка. С помощью него вы гарантированно вернете деньги

  6. Живой чат не работает, никакие вопросы уже решить невозможно. Даже после заявки по E-Mail, на почту ничего не приходит. Товары не отправляются, или находятся неизвестно где, деньги вернуть невозможно. Похоже алиэкспресс, пользуясь обстановкой в стране и мире, решил окончательно оборвать возможность обратной связи с покупателем и превратить площадку в открытый источник наживы для мошенников.

  7. Добрый день! Не могу войти в свой аккаунт. И не получила свой заказ который должен быть уже доставлен. Не могу открыть спор Заказ 5019 1433 2135 4862 Трек-номер LV468836804CN такого номера нет на почте, товар как я понимаю не отправили.

  8. Действительно кодовые слова вообще не работают, и похоже у всех, а не только у меня. Вот как сейчас решать быстрые вопросы со спорами, заказами и т.д.? У меня например не проплачиваются заказы, а повисают в списке с пометкой «ожидается оплата». И почему стали требовать реквизиты карты, сто лет не требовали, а теперь требуют. Карты моя закреплена в профиле, зачем опять требовать реквизиты?? Вот нормально это все или нет? Не буду делать никаких покупок!

    • Делал заказ до санкций, но продавец оказался мошенник и каждый в отзыве так же написал и до сих пор не могу добиться возврата средств, хотя спор был в мою пользу. Карта с которой оплачивал нынче и ранее работает, а значит возврат возможен. В ВК служба поддержки отвечала, но вопрос не решён! От бота Евы тоже помощи нет! 11.06.2022.

  9. Заказ был отменен продавцом 3 марта, деньги на мой счет не поступили. Срок уже прошёл. Вопрос: где мои деньги?

  10. Тоже заказала в январе телефон, его украли, спор закрылся в мою пользу, деньги уже месяц не возвращают, висит статус «обрабатываем возврат»

    • Здравствуйте Елена!
      Мне также пришла пустая посылка, в дороге украли телефон или продавец отправил пустую посылку)
      Как Вы спор выиграли?
      С какой причиной спор открывали?
      Какие документы в спор предоставляли?
      Продавец что-нибудь писал в споре?
      Можете проконсультировать для положительного решения?

      • Самое главное — все снимайте на видео! Вскрытие посылки и проверку товара особенно.

  11. В начале марта спор был закрыт в мою пользу и вот уже 1.5 месяца пытаюсь вернуть деньги.
    В чате только Ева и связаться с оператором нет возможности, что бы я не писала.
    На электронку приходит только спор закрыт в вашу пользу и они делают все возможное.

  12. Ужас просто,уже свой заказ жду больше чем месяц,должен был придти 8апреля
    Позор просто
    Так ужасно работаете
    Еще деньги могли бы вернуть
    🤦‍♀️🤦‍♀️

  13. Заказала люстру 20 апреля 2022г. Было написано, что получить можно будет 26 апреля. Пока никакого СМС нет.

    • С 26.04.2022 года Алиэкспресс поставили возврат суммы, за не доставленный товар(сегодня 23.05.2022г.. И до сегодня , банк обрабатывает возврат.. Такого раньше никогда не было. Ну если, так то, заказы делать не хочу больше , да и вам не советую. 🙃Оказывается не я одна такая. В комментах пишут про это же, многие не дождутся никак возврата , денег. 🤭

  14. Дмитрий Владимирович Ответить

    Хочу оставить, крайне отрицательный отзыв о AliExpress. Чтобы предостеречь покупателей о возможных потерь денежных средств. Сейчас у Али какие-то проблемы с возвратом средств.
    Не только я один оказался в ситуации: Товар не пришел – деньги не вернули.

  15. Здравствуйте прошли 20 заявленеых дней для возврата средств, чат поддеожки не работает, выходит белый экран и никакой Евы и в помине. В поддержке в ВК написали ждите, делаем все возможное, время идет денег не вернули, сумма 6500р

    • Заказал в январе заказ. Отменил его, и до сих пор не могу вернуть деньги
      Прошло больше 4х месяцев.
      Сумма 39300. Делайте выводы.

  16. Составил аппеляцию, просят прикрепить фото карты ****3336 и выписку с банка.
    Проблема что такой карты у меня никогда не было, прикрепляю фото карты с которой была оплата — на почту приходит отписка что загрузите еще раз.
    Сама же выписка в формате pdf не загружается в форму подачи аппеляции.
    Связаться с техподержкой нереально, дебильную Еву пройти невозможно…
    Вот и как заказывать на этой помойке? Хотел телефон заказать, а до этого не пришло 3 чехла и вентилятор для ноутбука.
    ПО спору возврат 0.00 руб,
    Мошенники!
    ГДЕ НОРМАЛЬНАЯ АДЕКВАТНАЯ ТЕХ ПОДДЕРЖКА????