Техподдержка Алиэкспресс необходима, когда у вас возникают вопросы такие как:
- Регистрация на сайте
- Поиск необходимых товаров
- Оплата или возврат товара
- Решение вопросов по спорам с продавцами
- и др.
Хоть и связаться с техническим специалистом AliExpress не сложно, для некоторых пользователей это вызывает трудности. В этой статье я напишу полную инструкцию по способам связи со специалистами площадки.
UPD: Обновлен основной способ связи с поддержкой, доступен внизу. Также добавлен способ связи через поддержку Tmall и английскую версию.
Как позвонить в службу поддержки Алиэкспресс?
Многие покупатели из России задаются вопросом — можно-ли позвонить оператору на горячую линию поддержки AliExpress?
Сall-центр у АлиЭкспресс отсутствует. Номер +7 (985) 289-50-00 является телефоном в шоурум площадки в Москве и никак не относится к службе поддержки.
Связаться с технической поддержкой можно только на официальном сайте в онлайн чате.
Как написать в техподдержку Алиэкспресс?
Одним из самых быстрых способов для связи — написать в онлайн чат на сайте площадки.
В 2020 году связь с операторами Алиэкспресс немного изменилась и теперь для этого необходимо:
- В верхнем меню сайта выбрать «Помощь» и кликнуть по ссылке «Служба поддержки»
- Вас перенаправит на страницу «Сервис покупателя», в низу страницы кликните на ссылку «Онлайн сервис»
- Далее откроется окно онлайн бота «Ева», где вы можете выбрать или задать любой интересующий вас вопрос.
Дополнительно перейти в данный раздел можно по указанной выше ссылке, либо внизу сайта, кликнув на кнопку «Служба поддержки»
Онлайн бот может ответить только на самые популярные вопросы. Если вы хотите спросить что-то индивидуальное, необходимо связываться с живым оператором службы поддержки АлиЭкспресс
Обновленный вариант связи с живым оператором
UPD от 27.05.22. К сожалению, у многих данные кодовые слова сейчас не работают. Остается только заполнять предложенную в чате форму и ждать ответа на почте. Вероятно это сделано из-за огромного количества обращений в поддержку.
Если вы все сделали по указанной выше инструкции, но кнопка «Онлайн чат» так и не стала доступна то попробуйте другой вариант. Лично я проверил его 26.03.2021 и он сработал.
*Данный вариант является рабочим, но скорее всего временным. В дальнейшем его пофиксят.
Вам необходимо:
- Перейти в чат евы по кнопке, указанной ниже
- В открывшемся окне вам будет доступен чат с ботом Евой
- Попробуйте ввести одно из слов:
- праздник (появляется кнопка для связи с оператором)
- 2 или 3 раза напишите Али (способ работает с 11.11.2021)
- обман или ложь — с первого раза переводит к оператору
- Прокуратура — срабатывает с 1 раза
- СУД — с первого раза переводит к оператору
- подаю заявление в полицию/прокуратуру/общество защиты прав потребителей (такие варианты тоже срабатывают)
- После этого внизу появится кнопка «Начать чат с оператором«, необходимо кликнуть на нее
Не стоит забывать, что количество обращений в службу поддержки AliExpress огромное и операторы всегда загружены. Если вам все равно никто не отвечает, попробуйте эти же действия утром. Время работы операторов с 07:00 до 01:00 по МСК.
Связь с поддержкой через английскую версию сайта
Еще один из способов для связи с оператором Алиэкспресс — через английскую версию сайта. Для этого необходимо:
- В личном кабинете нажать на ссылку «Go to Global Site (English)» (распроложена справа вверху).
- После этого перейти в чат по ссылке (должна открыться английская версия)
- Введите слово «livechat_link» и к вам сразу же подключится оператор
Если вы начнете писать на русском, то к вас перенаправит на русскоязычного оператора. По отзывам лучше всего решать вопросы на английском, так как операторы быстрее реагируют и помогают покупателю.
Подключения к службе поддержки Алиэкспресс через Tmall
Если вышеуказанный способ связи с оператором по каким-то причинам у вас не сработал. Попробуйте воспользоваться альтернативным методом через поддержку Tmall.
Для этого необходимо:
- Перейти в чат службы поддердки Tmall. Сделать это можно по этой ссылке.
- В поле ввода написать сообщение «заказ«. После этого будет ответ «Расскажите какой вопрос вас интересует». Выберите «Вопросы по заказам»

- После это вам предложат выбрать один из заказов. Нажмите на ссылку «Я не хочу выбрать заказ»

- Далее в диалоге появится окно «Возможно вы искали» с вопросами. Выберите 2 раза «Не нашел подходящий вопрос»
- После этого вам будет доступна кнопка «Напишите онлайн оператору»

- Опишите ему проблему или попросите сразу переключить на оператора Алиэкспресс. В 99% они без проблем делают это.

Необходимо учесть, что операторы Tmall работают с 8:00 до 23:00 по МСК.
Просьба написать в комментариях удалось ли вам связаться через данный способ.
Напишите в комментарии у кого удалось связать с живым оператором. Возможно вы нашли какой-то другой способ, более простой.
Как отключить Еву на АлиЭкспресс?
Полностью убрать Еву со страницы AliExpress не получится. Вначале вы по умолчанию попадаете на нее. Для того, чтобы связаться с живым оператором вам необходимо проделать следующее:
- В всплывающем окне чата с ботом напишите, например, «Здравствуйте» и отправьте сообщение. На него вы получите обратное письмо от робота.
- После этого отправляйте боту одинаковые любые одинаковые сообщения (можно просто набор букв). В ответ на это вы будете получать сообщение «Извините, я не совсем поняла ваш вопрос. Можете ли вы рассказать мне о вашей проблеме подробнее, чтобы я могла помочь вам?». Если оно приходит, значит вы все делаете правильно.
- Через несколько сообщений в блоке быстрых ссылок должна отобразиться кнопка «Начать чат с оператором»
- Кликните на нее и к вам добавится живой оператор технической поддержки Алиэкспресс
Помните! Режим работы поддержки AliExpress c 7:00 до 01:00 по Московскому времени.
Написать в службу поддержки Алиэкспресс через мобильное приложение
Для того, чтобы написать в поддержку AliExpress с телефона вам необходимо:
- Открыть приложение на смартфоне
- Перейти в вкладку «Мой профиль» и выбрать пункт «Служба поддержки«
- После нажатия вы попадете в раздел быстрых ответов робота Евы. Пролистайте до низа и нажмите на кнопку «Онлайн сервис»
PS! Для связи с живым оператором, вам необходимо выполнить инструкцию, указанную выше «Как отключить Еву на АлиЭкспресс»
После выполнения инструкции по отключении Евы у вас появится кнопка «Начать чат с оператором», кликните на нее и вас свяжут с живым оператором Алиэкспресс
Для более наглядного понимания, как написать в поддержку Алиэкспресс вы можете посмотреть видео.
На этом все, если у вас возникнут вопросы, задавайте их в комментарии и я отвечу на них.
Здравствуйте. Большое спасибо за возврат денежных средств. Деньги получены. Не сомневалась в Вашей порядочности. Процветания Вам. С уважением Ирина.
Заказал на АлиЭкспресс посылку,выслали с Татарстана,посылка не соответствовала действительности,открыл спор,ответ был возврат товара и возврат денег,отправил посылку по назначению,пока посылка была в пути время спора закончилось не в мою пользу,щас она лежит в Татарстане и не кто ее не забирает,как быть далее
Может мне подскажите. Два месяца бьюсь за то, чтобы мне разблокировали страницу на али — необычная активность. Пишу в техподдержку с другого аккуанта, обещают решить и все на месте. Раз разблокировали и после зайти нельзя. Почему имея страницу, нельзя написать в техподдержку — просить ввести пароль и логин, после снова выбивает и по кругу. Такой халатности со стороны операторов еще не встречала. Бывает, пишешь, полчаса с одним общаешься, после он тупо соединяет с новым оператором и нужно описывать проблему с нуля.
Буду обращаться в суд
Алиэкспресс стал самым гонимым магазином творят что хотят деньги не возвращают отправил товар с браком назад ни товара ни денег 16000 коту под хвост не заказывайте обманщики!!!!!!!!
Был заказ на сумму 8 тыс
Товара не оказалось в России продавец по спору инициировал возврат денег.
Прошел срок 20 дней календарных денег нету.
Письма с тех поддержки приходят что ждите ждите они делают что то там возможное.
Почитав тут уже отзывы я понял что на данный момент площадка Алли экспресс как пирамида МММ набирает денег и скоро лопнет кинув народ.
Буду пытаться обратиться с иском в суд.
Добрый день.
Вы можете воспользоваться процедурой Чарджбэк у своего банка. С помощью него вы гарантированно вернете деньги
Вы не принимаете к оплате карту «МИР» а другой у меня нет….
Живой чат не работает, никакие вопросы уже решить невозможно. Даже после заявки по E-Mail, на почту ничего не приходит. Товары не отправляются, или находятся неизвестно где, деньги вернуть невозможно. Похоже алиэкспресс, пользуясь обстановкой в стране и мире, решил окончательно оборвать возможность обратной связи с покупателем и превратить площадку в открытый источник наживы для мошенников.
Информация устарела. Живой чат на али отключен.
Не могу зайти на свою страницу,
Нет
Добрый день! Не могу войти в свой аккаунт. И не получила свой заказ который должен быть уже доставлен. Не могу открыть спор Заказ 5019 1433 2135 4862 Трек-номер LV468836804CN такого номера нет на почте, товар как я понимаю не отправили.
Действительно кодовые слова вообще не работают, и похоже у всех, а не только у меня. Вот как сейчас решать быстрые вопросы со спорами, заказами и т.д.? У меня например не проплачиваются заказы, а повисают в списке с пометкой «ожидается оплата». И почему стали требовать реквизиты карты, сто лет не требовали, а теперь требуют. Карты моя закреплена в профиле, зачем опять требовать реквизиты?? Вот нормально это все или нет? Не буду делать никаких покупок!
Делал заказ до санкций, но продавец оказался мошенник и каждый в отзыве так же написал и до сих пор не могу добиться возврата средств, хотя спор был в мою пользу. Карта с которой оплачивал нынче и ранее работает, а значит возврат возможен. В ВК служба поддержки отвечала, но вопрос не решён! От бота Евы тоже помощи нет! 11.06.2022.
Заказ был отменен продавцом 3 марта, деньги на мой счет не поступили. Срок уже прошёл. Вопрос: где мои деньги?
Тоже заказала в январе телефон, его украли, спор закрылся в мою пользу, деньги уже месяц не возвращают, висит статус «обрабатываем возврат»
Здравствуйте Елена!
Мне также пришла пустая посылка, в дороге украли телефон или продавец отправил пустую посылку)
Как Вы спор выиграли?
С какой причиной спор открывали?
Какие документы в спор предоставляли?
Продавец что-нибудь писал в споре?
Можете проконсультировать для положительного решения?
Самое главное — все снимайте на видео! Вскрытие посылки и проверку товара особенно.
В начале марта спор был закрыт в мою пользу и вот уже 1.5 месяца пытаюсь вернуть деньги.
В чате только Ева и связаться с оператором нет возможности, что бы я не писала.
На электронку приходит только спор закрыт в вашу пользу и они делают все возможное.
Ужас просто,уже свой заказ жду больше чем месяц,должен был придти 8апреля
Позор просто
Так ужасно работаете
Еще деньги могли бы вернуть
🤦♀️🤦♀️
Заказала люстру 20 апреля 2022г. Было написано, что получить можно будет 26 апреля. Пока никакого СМС нет.
С 26.04.2022 года Алиэкспресс поставили возврат суммы, за не доставленный товар(сегодня 23.05.2022г.. И до сегодня , банк обрабатывает возврат.. Такого раньше никогда не было. Ну если, так то, заказы делать не хочу больше , да и вам не советую. 🙃Оказывается не я одна такая. В комментах пишут про это же, многие не дождутся никак возврата , денег. 🤭
влад не плучил товар невернули деньги 20000
Нет кнопки чата с оператором!
С 17 марта жду закрытия спора, невозможно связаться с оператором
Хочу оставить, крайне отрицательный отзыв о AliExpress. Чтобы предостеречь покупателей о возможных потерь денежных средств. Сейчас у Али какие-то проблемы с возвратом средств.
Не только я один оказался в ситуации: Товар не пришел – деньги не вернули.
Здравствуйте прошли 20 заявленеых дней для возврата средств, чат поддеожки не работает, выходит белый экран и никакой Евы и в помине. В поддержке в ВК написали ждите, делаем все возможное, время идет денег не вернули, сумма 6500р
Заказал в январе заказ. Отменил его, и до сих пор не могу вернуть деньги
Прошло больше 4х месяцев.
Сумма 39300. Делайте выводы.
Составил аппеляцию, просят прикрепить фото карты ****3336 и выписку с банка.
Проблема что такой карты у меня никогда не было, прикрепляю фото карты с которой была оплата — на почту приходит отписка что загрузите еще раз.
Сама же выписка в формате pdf не загружается в форму подачи аппеляции.
Связаться с техподержкой нереально, дебильную Еву пройти невозможно…
Вот и как заказывать на этой помойке? Хотел телефон заказать, а до этого не пришло 3 чехла и вентилятор для ноутбука.
ПО спору возврат 0.00 руб,
Мошенники!
ГДЕ НОРМАЛЬНАЯ АДЕКВАТНАЯ ТЕХ ПОДДЕРЖКА????