Скидка до 10000 руб. на AliExpress

Техподдержка Алиэкспресс необходима, когда у вас возникают вопросы такие как:

Хоть и связаться с техническим специалистом AliExpress не сложно, для некоторых пользователей это вызывает трудности. В этой статье я напишу полную инструкцию по способам связи со специалистами площадки.

UPD: Обновлен основной способ связи с поддержкой, доступен внизу. Также добавлен способ связи через поддержку Tmall и английскую версию.

Как позвонить в службу поддержки Алиэкспресс?

Многие покупатели из России задаются вопросом — можно-ли позвонить оператору на горячую линию поддержки AliExpress?

Сall-центр у АлиЭкспресс отсутствует. Номер +7 (985) 289-50-00 является телефоном в шоурум площадки в Москве и никак не относится к службе поддержки.

Связаться с технической поддержкой можно только на официальном сайте в онлайн чате.

Как написать в техподдержку Алиэкспресс?

Одним из самых быстрых способов для связи — написать в онлайн чат на сайте площадки.

В 2020 году связь с операторами Алиэкспресс немного изменилась и теперь для этого необходимо:

  • В верхнем меню сайта выбрать «Помощь» и кликнуть по ссылке «Служба поддержки»
    как написать в поддержку алиэкспресс
  • Вас перенаправит на страницу «Сервис покупателя», в низу страницы кликните на ссылку «Онлайн сервис»
    как связаться со службой поддержки алиэкспресс
  • Далее откроется окно онлайн бота «Ева», где вы можете выбрать или задать любой интересующий вас вопрос.
    алиэкспресс служба поддержки онлайн чат

Дополнительно перейти в данный раздел можно по указанной выше ссылке, либо внизу сайта, кликнув на кнопку «Служба поддержки»

Онлайн бот может ответить только на самые популярные вопросы. Если вы хотите спросить что-то индивидуальное, необходимо связываться с живым оператором службы поддержки АлиЭкспресс

Обновленный вариант связи с живым оператором

Если вы все сделали по указанной выше инструкции, но кнопка «Онлайн чат» так и не стала доступна то попробуйте другой вариант. Лично я проверил его 26.03.2021 и он сработал.

*Данный вариант является рабочим, но скорее всего временным. В дальнейшем его пофиксят.

Вам необходимо:

  • Перейти в чат евы по кнопке, указанной ниже
  • В открывшемся окне вам будет доступен чат с ботом Евой
  • Попробуйте ввести одно из слов:
    • праздник (появляется кнопка для связи с оператором)
    • 2 или 3 раза напишите Али (способ работает с 11.11.2021)
    • обман или ложь — с первого раза переводит к оператору
    • Прокуратура — срабатывает с 1 раза
    • СУД — с первого раза переводит к оператору
    • подаю заявление в полицию/прокуратуру/общество защиты прав потребителей (такие варианты тоже срабатывают)

Дополнение от 21.01.2022. Если вышеперечисленные способы не помогли, у меня сработал следующий вариант. Напишите слово «спор», после чего откроется окно с заказами. Нажмите на кнопку «Нет моего заказа». После этого откроется окно где выберите «My issue is not order related» (можно и другое). После этого появится кнопка для связи с оператором.

  • После этого внизу появится кнопка «Начать чат с оператором«, необходимо кликнуть на нее

Не стоит забывать, что количество обращений в службу поддержки AliExpress огромное и операторы всегда загружены. Если вам все равно никто не отвечает, попробуйте эти же действия утром. Время работы операторов с 07:00 до 01:00 по МСК.

Связь с поддержкой через английскую версию сайта

Еще один из способов для связи с оператором Алиэкспресс — через английскую версию сайта. Для этого необходимо:

  • В личном кабинете нажать на ссылку «Go to Global Site (English)» (распроложена справа вверху).
  • После этого перейти в чат по ссылке (должна открыться английская версия)
  • Введите слово «livechat_link» и к вам сразу же подключится оператор

Если вы начнете писать на русском, то к вас перенаправит на русскоязычного оператора. По отзывам лучше всего решать вопросы на английском, так как операторы быстрее реагируют и помогают покупателю.

Подключения к службе поддержки Алиэкспресс через Tmall

Если вышеуказанный способ связи с оператором по каким-то причинам у вас не сработал. Попробуйте воспользоваться альтернативным методом через поддержку Tmall.
Для этого необходимо:

  • Перейти в чат службы поддердки Tmall. Сделать это можно по этой ссылке.
  • В поле ввода написать сообщение «заказ«. После этого будет ответ «Расскажите какой вопрос вас интересует». Выберите «Вопросы по заказам»
способ подключения к службе поддержки Алиэкспресс
  • После это вам предложат выбрать один из заказов. Нажмите на ссылку «Я не хочу выбрать заказ»
Альтернативный способ подключения к службе поддержки Алиэкспресс
  • Далее в диалоге появится окно «Возможно вы искали» с вопросами. Выберите 2 раза «Не нашел подходящий вопрос»
  • После этого вам будет доступна кнопка «Напишите онлайн оператору»
оператор tmall
  • Опишите ему проблему или попросите сразу переключить на оператора Алиэкспресс. В 99% они без проблем делают это.

Необходимо учесть, что операторы Tmall работают с 8:00 до 23:00 по МСК.

Просьба написать в комментариях удалось ли вам связаться через данный способ.

Напишите в комментарии у кого удалось связать с живым оператором. Возможно вы нашли какой-то другой способ, более простой.

Как отключить Еву на АлиЭкспресс?

Полностью убрать Еву со страницы AliExpress не получится. Вначале вы по умолчанию попадаете на нее. Для того, чтобы связаться с живым оператором вам необходимо проделать следующее:

  1. В всплывающем окне чата с ботом напишите, например, «Здравствуйте» и отправьте сообщение. На него вы получите обратное письмо от робота.
    как отключить еву на алиэкспресс
  2. После этого отправляйте боту одинаковые любые одинаковые сообщения (можно просто набор букв). В ответ на это вы будете получать сообщение «Извините, я не совсем поняла ваш вопрос. Можете ли вы рассказать мне о вашей проблеме подробнее, чтобы я могла помочь вам?». Если оно приходит, значит вы все делаете правильно.
  3. Через несколько сообщений в блоке быстрых ссылок должна отобразиться кнопка «Начать чат с оператором»
    начать чат с оператором алиэкспресс
  4. Кликните на нее и к вам добавится живой оператор технической поддержки Алиэкспресс

Помните! Режим работы поддержки AliExpress c 7:00 до 01:00 по Московскому времени.

Написать в службу поддержки Алиэкспресс через мобильное приложение

Для того, чтобы написать в поддержку AliExpress с телефона вам необходимо:

  1. Открыть приложение на смартфоне
  2. Перейти в вкладку «Мой профиль» и выбрать пункт «Служба поддержки«
    написать в поддержку алиэкспресс с мобильного
  3. После нажатия вы попадете в раздел быстрых ответов робота Евы. Пролистайте до низа и нажмите на кнопку «Онлайн сервис»

PS! Для связи с живым оператором, вам необходимо выполнить инструкцию, указанную выше «Как отключить Еву на АлиЭкспресс»

После выполнения инструкции по отключении Евы у вас появится кнопка «Начать чат с оператором», кликните на нее и вас свяжут с живым оператором Алиэкспресс

чат с живым оператором алиэкспресс

Для более наглядного понимания, как написать в поддержку Алиэкспресс вы можете посмотреть видео.

На этом все, если у вас возникнут вопросы, задавайте их в комментарии и я отвечу на них.

Оставьте комментарий

Комментарии
  1. К сожалению, мне не помог ни один из вариантов. Я на протяжении нескольких дней пыталась выйти на связь с операторами, но Ева не давала мне этого сделать, я буквально час могла просидеть с ней, но заветная кнопка не появлялась. Зато как только я зашла на другой аккаунт, с первого сообщения эта кнопка появилась. Видимо, у АлиЭкспресс есть свои алгоритмы, не позволяющие некоторым пользователям обратиться в службу поддержки

  2. Неделю пытался пробиться в ТП. Спасибо огромное за последний способ от 21.01.21, сработало. Но Али конечно скатился, ещё в декабре получил пустую посылку. Открыл спор, продавец отказался возмещать, хотя на видео распаковки отлично видно что упаковка не повреждена, вес на моих весах в видео соответствует весу в транспортной накладной и отслеживании. 2 раза Али встал на мою сторону с решением возврата мне денег, а в третий раз после того как продавец обвинил меня в дословно «Simulated weighing» (симуляция взвешивания) Али встает на сторону продавца с решением возврата 0 руб. и закрывает спор. Подал апелляцию которую рассматривают 7 дней, но прошло уже 11 и результата нет. Дарья в поддержке написала что подала ещё одну апелляцию и всё. Жду неделю и при отсутствии результата пойду в банк писать заявление на ЧАРДЖБЕК.

    • Эксперт ALI Ответить

      Рады помочь.
      Удачи вам в споре! Да, ситуации конечно бывают такие, не знаю почему Али верит продавцам больше чем покупателям(

      • Причем я очень много покупаю на Али, примерно на 2000 долларов в месяц, это второй спор за 5 лет и такая подстава. Не секрет что многие покупатели насмотревшись инструкций в телеге и ютубе жульничают, но Али перегибает с бдительностью. Продавец оказался последним хамом, пишет угрозы в личные сообщения.

  3. Похоче что с оператором сейчас вообще связяться невозможно. Раньше хоть «Али» срабатывало, а теперь тупая Ева все пишет «Извините, я не совсем поняла ваш вопрос. Можете ли вы рассказать мне о вашей проблеме подробнее, чтобы я могла помочь вам?» на любой запрос. Хоть 3 раза пиши, хоть 33. Особенно забавно когда на «Прокуратура» она пишет «Рада слышать это.» Вы это серьезно???

    • Эксперт ALI Ответить

      Здравствуйте.
      Я обновил варианты связи с оператором, а также добавил новое слово, по которому появляется кнопка для связи

    • Спасибо, помогли ваши советы. Написал в мобильном приложении в чате с Евой «Обман», «Ложь» и сразу в чат включилась оператор Елена. Благодарю за помощь.

  4. Огромная Вам благодарность за полезную статью,больше недели веду спор с Али,продавец не отвечает,не знала как связаться ,только боты ,а сейчас получилось!!!

  5. Очень трудно выйти на живого оператора, но если все-таки удается, то, как правило, оператор реально старается помочь. Анастасия — умница!

  6. Если честно, все комменты не читала. Но вижу, не одна я такая, обманутая Али. Ладно, по мелочи. Проехали, как говорится, забыли. Но тут я заказала кожаный рюкзак. Заказ не пришел — был отменен продавцом, причем он сам сразу смотался на каникулы. А товар стал недоступен. Потом поступило требование вернуть заказ (который я не получала!!!), а потом, якобы, я получу свои деньги! Поддержка гоняла по кругу: «объясните свою проблему», и так по до бесконечности. Потом я «напала» случайно на живого, как мне показалось, человека, который мне помог просто молниеносно. На следующий день мне вернули деньги. Сергей! Ау-у-у-у! Благодарю! Вы вернули мне веру в Али! С Новым годом! Побольше удач и радости, поменьше проблем и грусти! Спасибо большое!

  7. Написал, мой вопрос не решен, перевел на оператора, правда толку ноль, он мне написал то же, что и Ева, потом свалил в закат