Больше скидок в нашем Telegram

Бесплатный, легкий или по другому безусловный возврат на AliExpress — это возможность вернуть приобретенный ранее товар, которые не соответствует описанию или не был доставлен в течение периода защиты покупателя.

Данная функция была добавлена на площадке с августа 2019 года. Однако, возможность сделать сделать легкий возврат доступна не для всех видов товара. Для этого необходимо в полях сортировки Алиэкспресс нажать галочку «Бесплатный возврат».

легкий возврат алиэкспресс

В карточке продукта также отображена данная функция.

безусловный возврат алиэкспресс

Купив товар с такой пометкой вы в течении 15 дней можете вернуть его без объяснения причины.

Как сделать бесплатный возврат на Алиэкспресс?

Для оформления услуги легкого возврата необходимо:

  • Перейти на AliExpress и авторизироваться. Далее зайти на страницу «Мои заказы»
  • У нужного товара необходимо нажать «Открыть спор»
  • На странице карточки необходимо еще раз нажать «Открыть спор»
    безусловный возврат
  • В открывшейся странице спора выбрать кнопку «Возврат товара и денег»
  • В полях формы необходимо указать следующую информацию:
    • «Возникшая проблема» указать «Безусловный возврат»
    • «Сумма возврата» — максимальную сумму, предложенная площадкой
    • «Пожалуйста предоставьте подробную информацию о вашем запросе» опишите то, что не понравилось в товаре.
  • После этого необходимо нажать «Запрос на местный возврат»
безусловный возврат с алиэкспресс
Пример заполнения формы для безусловного возврата с алиэкспресс
  • Далее необходимо подождать какой-то период времени (обычно несколько часов, но бывает и пару дней) и в диспуте отобразится вся информация по возврату. В течении 5 дней нажмите на кнопку «Получить трек-номер». (Важно! Если вы не успеете нажать на кнопку в данный период, спор будет закрыт без возможности возврата.)
  • После этого будет доступен уникальный трек-номер почты.
алиэкспресс легкий возварт
  • После этого необходимо перейти по ссылке (пример указан выше) и сгенерировать штрих-код. Его нужно показать на почте для оформления бесплатного возврата.
  • Упакуйте посылку самостоятельно или воспользуйтесь услугой упаковки в отделении почты (услуга платная). Если хотите вернуть несколько товаров из одного заказа, упакуйте их в одну посылку.
  • Принесите товар на почту (можно в любое почтовое отделение) и скажите, что необходимо сделать бесплатный возврат на Алиэкспресс. Покажите штрих-код, на этом возврат будет завершен.
  • Когда товар придёт на склад, AliExpress вернёт деньги. Получение и обработка товара на складе может занять до 15 дней с момента активации шрих-кода возврата.

После передачи посылки почте в личном кабинете статус изменится на «В ожидании подтверждения получения от склад».

Никаких трек-номеров при легком возврате добавлять или посылать продавцу не нужно. Система все определит все автоматически и через несколько дней статусы сами обновятся.

После получения посылки московским СДТ, статус изменится на «склад confirm получил». Это значит, что посылка получена и деньги будут возвращены.

Если возникли какие-то сомнения по поводу легкой доставки, вы можете позвонить по горячей линии Почты России. По вопросам получения или отправки товаров: 8-800-1-000-000, по другим вопросам: 8-800-505-90-35.

Безусловный возврат на Алиэкспресс — часто задаваемые вопросы

Денежные средства вернуться в полном объеме?

Открыв Бесплатный возврат вы соглашаетесь на условия, что товар вернет в идеальном состоянии и в оригинальной упаковке. Если данные условия не будут соблюдены — средства не вернутся.

Сколько времени необходимо для получения возврата?

После того, как ваша посылка будет доставлена и условия возврата соблюдены средства будут перечислены на счет. Возврат средств осуществляется от 3 до 20 рабочих дней после получения посылки.

Можно-ли обменять товар, а не возвращать?

Обмен товара, к сожалению, не доступен. В таком случае необходимо оформить новый заказ.

Оставьте комментарий

Комментарии
  1. Добрый день!

    Получил с aliexpress промышленный вентилятор. Доставка была платной. По России его везла ЖелДорЭкспедиция. Вентилятор пришел с дефектом — рабочее колесо задевает корпус. Каким образом мне его вернуть? Как будет осуществляться доставка? Поставщик из Китая хочет произвести экспертизу и определить кто виноват и только после этого исправлять или делать замену. Как мне действовать? Открывать спор и делать возврат?

    • Эксперт ALI Ответить

      К сожалению, я не могу подсказать, как действовать с промышленной техникой. На Али с этим проблемы по возврату

  2. Сделан заказ. Доставка в постамат. Посылка приехала раньше. Сейчас и в ближайшие 3 дня нет возможности забрать заказ. Как его можно отменить? Или я не смогу получить ни товар, ни деньги?

    • Эксперт ALI Ответить

      Отменить его невозможно. Если вы не заберете, он будет возвращен обратно продавцу. Процедура спора может затянуться надолго, к сожалению

  3. Пытаюсь оформить бесплатный возврат, но в списке причин нет пункта «Безусловный возврат»

  4. Добрый день, подскажите пожалуйста . С момента доставки товара прошло 21 день . Решила вернуть товар , поздно поняли что по размерам он не подходит , а спор уже закрыт , какие возможны способы вернуть товар продавцу и получить обратно свои потраченные деньги.

    • Эксперт ALI Ответить

      Пока вы товар не получите, его не вернуть. После получения нужно бесплатный возврат осуществлять.

  5. Я заказала платье, сшить, свадебное для фотосессии, отправила фото, они сказали что сможет сшить. Я спросила бесплатный возврат действует? Они не ответили, сказали что перед шитьем они покажет мне ткань, потом начнут сшить, и потом покажет фото платье, и я поверила и оплатила. Ждала около 2 месяца. Очень поздно отправили, я получила отвратительное платье, размер не то, абсолютно не похоже на то что я просила, длина короткая, ткань дёшевка. И я открыла спор, требовала возврат товара и возврат полную сумму. Служба поддержки толком не отвечает. Продовец игнорит, из сша отправить платье стоит 150/200/300$ платье купила за 150$. Вот продовец сначала предложил вернёт 80$ платье можно оставить, я согласилась но продавец начил требовать чтобы я отменила спор и возврат. Это опять обман. Я не согласилась теперь продавец не отвечает, я повсюду отправила спам, отправила свое недовольствие в службу поддержки. Полный игнор. Что мне делать? Осталось 3 дня, если я в течение 3 суток не сделаю возврат то деньги автоматически падает на счёт продавца. Я требовала бесплатный возврат.

  6. Здравствуйте. У меня пришёл поломанный товар. Алиэкспрэс выдвинул решение на возврат товара и возврат средств. Нет никакой информации, кнопки или ещё чего…, чтобы получить трек для отправки бесплатно обратно продавцу. Он же в свою очередь пишет создайте онлайн, почта России говорит, что продавец должен дать. Как быть, помогите пожалуйста

    • Эксперт ALI Ответить

      Если у товара есть функция беслпатного возврата вы можете в споре выбрать вариант «Безусловный возврат»

      • У меня в споре не было варианта Безусловный возврат. Причем возврат по вине продавца — выслал товар другого цвета. К тому же продавец не ответил как осуществляется бесплатный возврат. Вернула спор на возврат денег, тем более продавец протянул время и возможности попасть на почту в ближайшие 15 дней не будет

    • К сожалению мой товар был отправлен в другой город. Я сообщила об этом продавцу и приложила скрин, он согласился и дал добро на возврат денег 12 марта. Прошли все сроки возврата, но денег так и не вернули. Что мне делать???

  7. Легкий возврат — это легкий обман! Продавец, как и служба поддержки в чате кормит отписками. Спорт был закрыт автоматически, т.к. продавец получил посылку после истечения срока спора. Товар по возврату был получен 13.01.2022 г, подтверждения нет, денег нет. А служба поддержки пишет, что у продавца есть 30 дней на получение и проверку и возрат не возможен. 30 дней прошли!

  8. Здраввуйте . А если нет пункта бесплатный возврат? Хочу вернуть комплект компьютерный. Там стоит защита покупателя. Получал в пункте выдачи Цайняо.

    • Эксперт ALI Ответить

      Здравствуйте.
      Бесплатный возврат осуществляется только через Почту России

  9. Здравствуйте. Товар не подошел по размеру, по бесплатному возврату отправила обратно ПР. Трекномер отслеживания показывает, что товар прибыл на склад и получен получателем неделю назад, но в споре статус не меняется , там все еще товар ожидается на складе. Продавец уверяет, что подтвердил получение товара. Сегодня спор обострен. Не понимаю, почему так долго не менялся статус доставки на склад, что потребовалось вмешательствпо Алиэкспресс.

    • Эксперт ALI Ответить

      Здравствуйте.
      Там меняется вручную, поэтому так долго. У меня также было, но потом все ок, подтвердился и в течение 20 дней деньги вернулись

  10. Здравствуйте, не успел обратно отправить посылку по спору, можно будет открыть спор ещё раз, чтобы отправить её обратно просто в этот период меня не было в городе и не знал что срок отправки маленький.