Некоторые покупатели АлиЭкспресс начали жаловаться на ошибку в корзине — «Проверьте подключение к интернету и попробуйте еще раз». Данная ошибка не дает работать с корзиной и заказать товары. В данной статье мы расскажем, почему появляется такая ошибка и что делать.
Что означает Проверьте подключение к интернету и попробуйте еще раз
Проверьте подключение к интернету и попробуйте еще раз — сообщение, указывающее на появлении ошибки на AliExpress, вызванное перегрузкой системы площадки.
То есть это не у вас отсутствует интернет, а корзина перестала работать в связи с технической проблемой на стороне площадки.
Конечно, вам также стоит проверить работает ли у вас интернет или нет, чтобы исключить данный вариант.
Такая ошибка появляется во время крупных распродаж. Например как 11.11.
Что делать?
Вариантов решения проблемы несколько:
- Подождать некоторое время. Данный способ самый действуенный. Через некоторое время, корзина точно заработает. Однако, вы можете пропустить выгодное предложение.
- Попробовать заказать с другого устройства. Если вы заказываете через мобильное приложение, то попробуйте через компьютер.
- Перезагрузить мобильное приложение.
В целом ошибка не критичная, через некоторое время она сама пропадает и вы можете снова делать заказы на AliExpress.
Сейчас на Алиэкспресс я не могу ничего купить из положенного в корзину! Два аккаунта не работают. Пишет что нет интернета и прочую хрень. Потом все товары в корзине НЕ ДОСТУПНЫ. Это происходит второй раз за последние два дня. Смена браузера и прочие чистки кеш не помогают, даже переустановка приложения на телефоне. На Компе тоже эти проблемы.