Бывают случаи, что покупатели не успевают забирать посылки с AliExpress на почте или в постамате. Причин для этого может быть очень много: уехали в отпуск, заболели, забыли и др. И у всех возникает вопрос, что делать если посылка с AliExpress ушла обратно? Об этом мы расскажем в данной статье.
Что делать если не успел забрать посылку с AliExpress на почте
Срок хранения посылок на почте составляет 30 дней. По истечении этого времени посылка будет отправлена назад продавцу. С вашей стороны есть возможность открыть спор на возврат денежных средств.
Для того, чтобы правильно открыть спор необходимо:
- Подождать 30 дней и убедиться, что заказ был отправлен назад
- Далее у этого товара необходимо открыть спор
- В споре необходимо выбрать «Только возврат средств»
- Далее необходимо указать, что вы не получали товар
- В поле «Возникшая проблема» необходимо выбрать «Проблемы с доставкой товара» или «Транспортная компания вернула заказ»
- После этого необходимо ввести сумму возврата
- Далее в поле «Поясните свое решение» можно указать, что вы не успели получить свой заказ, так как находились в другом городе. И то, что посылка отправилась назад продавцу.
- После этого вы создаете спор и ждете пока на него ответит продавец.
Если продавец будет отказываться возвращать денежные средства или будет предлагать сумму меньше, не соглашайтесь. Вы можете обострить спор и к вам подключаться специалисты AliExpress. Они разберутся в проблеме и примут вашу сторону.
Не успел забрать посылку с Алиэкспресс из постамата
Срок хранения посылок в постаматах составляет от 3 до 7 дней. Далее заказ будет возвращен в распределительный центр курьерской службы. Там она будет находиться в течение 30 дней и после истечения срок хранения отправится назад к продавцу
Для того, чтобы забрать посылку, необходимо позвонить в курьерскую службу и уточнить адрес центра. Там вы можете забрать свою посылку. Также, вы можете попросить своих знакомых заранее забрать посылку из постамата. Паспортных данных там не требуют.
Можно ли не забирать посылку с Алиэкспресс?
Да! Если по каким то причинам вы не хотите забирать заказ с AliExpress вы можете этого не делать. По истечению 30 дней заказ будет отправлен назад продавцу и вы можете открыть спор на возврат денежных средств.
После одобрения возврата, денежные средства будут вам возвращены в течение 30 рабочих дней.
Здравствуйте! Если при покупке товара на Алиэкспресс, купил не подходящий товар при этом сразу после оплаты связался с продавцом в чате что купил не подходящий для себя товар. но продавец начал замалчивать при этом ответ пришел на следующий день ( Здравствуйте, дорогой друг, нам очень жаль. Поскольку мы уже отправили товар и указали номер отслеживания, мы не можем перехватить экспресс-доставку, поэтому мы не можем отменить заказ для вас сейчас. Пожалуйста, откажитесь принимать посылку, когда она будет доставлена в местное почтовое отделение. Мы вернем вам деньги после получения посылки. Большое спасибо за ваше понимание.) Вопрос: можно ли не забирать товар из Постомата?
Здравствуйте, да, вы можете не забирать товар из постамата. Товар уедет обратно к продавцу. Стоит отметить, что возврат денежных средств может быть увеличен. Обычно это занимает около 30 дней.
Я купил зарядку на AliExpress заплатил 1.700р заказ был отправлен, и вот прошло 2 дня я нашёл на сайте DNS зарядку точно такую же этого бренда за 1000 руб
Посылка хранится 30 суток, а спор можно открыть только в течении 15 суток! Не получается, сделать, как в статье.
Лол, срок в 15 суток начинается с момента получения посылки. А т.к. ее не получали, то срок вероятно будет считаться с момента отправки ее обратно продавцу.
Однако у некоторых товаров с экспресс доставкой защита заканчивается через 30 дней после оплаты. Т.е. статус Заказ Завершён, а посылка будет лежать на Почте ещё почти 30 дней.
Здравствуйте, забыла забрать свой заказ. Приехал 25 марта, сегодня 16 апреля, 30 дней ещё не прошло, но он уже уехал, что делать?
Здравствуйте, в статье есть все ответы на ваши вопросы.
Здравствуйте. Не успела забрать посылку из постамата. Звонила по телефону, мне сказали что уже невозможно ничего сделать, хотя она сегодня только уехала из постамата. Как в таком случае быть. Заказ ID заказа:
5112387611340994
Заказ от:
Feb 16, 2023
Здравствуйте, в данном случае рекомендуем связаться со службой поддержки Aliexpress.
Потеряла свой заказ. Найдите пожалуйста по номеру телефона 89110850425
Здравствуйте, по номеру телефона невозможно найти заказ. Необходим трек-номер отслеживания.