🔥 Подпишись на наш телеграм со скидками

Все больше покупателей АлиЭкспресс стало жаловаться на то, что при оформлении заказа у них появляется сообщение «Заказ не завершен. Пожалуйста, введите 10 символов.» При данном сообщении заказ не оформляется, повторная оплата товара не решает данную проблему. В данной статье мы расскажем, что означает данное сообщение и как его исправить.

Заказ не завершен введите 10 символов АлиЭкспресс

Алиэкспресс пишет введите 10 символов — что значит?

Заказ не завершен введите 10 символов — это системное сообщение на AliExpress, означающее, что покупатель некорректно ввел адрес доставки или номер телефона.

Для покупателей из России адрес доставки необходимо вводить кирилицей, а не латиницей, также необходимо обновить номер телефона и указать 10 символов без +7.

Что делать если AliExpress просит 10 символов при заказе?

Ниже указана инструкция, с помощью которой можно убрать ошибку ввода 10 символов на AliExpress.

  1. Авторизуемся на AlIExpress и переходим на страницу «Профиль»
  2. В левом блоке переходим по ссылке «Адреса доставки»
  3. У адреса доставки нажимаем «Редактировать»
  4. Откроется страница с информацией о доставке. Если ваш адрес написан латиницей, необходимо исправить его на Кириллицу
  5. В поле «Телефон» удалите свой номер и введите заново, только 10 символов без +7 (она ставится автоматически).
  6. Сохраните заново введенный адрес и попробуйте оплатить товар заново
AliExpress просит 10 символов при заказе

В мобильном приложении AliExpress можно сделать также, как указано в инструкции выше.

Зачем AliExpress запрашивает 10 символов?

Данное сообщение является багов, который появился в результате обновленного дизайна AliExpress. То есть со стороны площадки для покупателей из РФ были изменены условия (адрес кириллицей) и в результате этого всплыл баг с номером телефона. Думаем, что в скором времени пофиксят его.

Напишите в комментариях, у кого АлиЭкспресс просил 10 символов и удалось ли решить проблему?

Оставьте комментарий

Комментарии
  1. Была такая проблема. На ваш сайт попала по запросу о решении этой проблемы. Благодаря пошаговой инструкции, проблему решить удалось. заказ оформила без проблем

  2. добрый день! не получается ввести адрес. набрала область на англ., после ввода — отобразилась на русском. набрала город Kurgan — приняла, но не дает набрать адрес. а если все оставить как есть и изменить только номер телефона — не сохраняет. попробовала ввела все заново — сохранила. а потом вышла и снова зашла в адрес доставки — он не изменился и номер телефона опять с 8. подскажите, пожалуйста, что я делаю не так. спасибо.

    • Эксперт ALI Ответить

      Здравствуйте, вводить все данные необходимо на русском языке.

  3. Ввёл заново № телефона, переписал адрес, хотя и был на русском, но снова : заказ не завершён, введите 10 символов.