Все больше покупателей АлиЭкспресс стало жаловаться на то, что при оформлении заказа у них появляется сообщение «Заказ не завершен. Пожалуйста, введите 10 символов.» При данном сообщении заказ не оформляется, повторная оплата товара не решает данную проблему. В данной статье мы расскажем, что означает данное сообщение и как его исправить.
Алиэкспресс пишет введите 10 символов — что значит?
Заказ не завершен введите 10 символов — это системное сообщение на AliExpress, означающее, что покупатель некорректно ввел адрес доставки или номер телефона.
Для покупателей из России адрес доставки необходимо вводить кирилицей, а не латиницей, также необходимо обновить номер телефона и указать 10 символов без +7.
Что делать если AliExpress просит 10 символов при заказе?
Ниже указана инструкция, с помощью которой можно убрать ошибку ввода 10 символов на AliExpress.
- Авторизуемся на AlIExpress и переходим на страницу «Профиль»
- В левом блоке переходим по ссылке «Адреса доставки»
- У адреса доставки нажимаем «Редактировать»
- Откроется страница с информацией о доставке. Если ваш адрес написан латиницей, необходимо исправить его на Кириллицу
- В поле «Телефон» удалите свой номер и введите заново, только 10 символов без +7 (она ставится автоматически).
- Сохраните заново введенный адрес и попробуйте оплатить товар заново
В мобильном приложении AliExpress можно сделать также, как указано в инструкции выше.
Зачем AliExpress запрашивает 10 символов?
Данное сообщение является багов, который появился в результате обновленного дизайна AliExpress. То есть со стороны площадки для покупателей из РФ были изменены условия (адрес кириллицей) и в результате этого всплыл баг с номером телефона. Думаем, что в скором времени пофиксят его.
Напишите в комментариях, у кого АлиЭкспресс просил 10 символов и удалось ли решить проблему?
Благодарю! Всё получилось!
Была такая проблема. На ваш сайт попала по запросу о решении этой проблемы. Благодаря пошаговой инструкции, проблему решить удалось. заказ оформила без проблем
Извините за беспокойство, все получилось.
добрый день! не получается ввести адрес. набрала область на англ., после ввода — отобразилась на русском. набрала город Kurgan — приняла, но не дает набрать адрес. а если все оставить как есть и изменить только номер телефона — не сохраняет. попробовала ввела все заново — сохранила. а потом вышла и снова зашла в адрес доставки — он не изменился и номер телефона опять с 8. подскажите, пожалуйста, что я делаю не так. спасибо.
Здравствуйте, вводить все данные необходимо на русском языке.
Спасибо, подсказали, что не так при заказе.
Рады помочь)
Спасибо за помощь!
автору респект и уважуха — толковая инфа, проблема решилась сразу
Здравствуйте, были рады помочь)
Ввёл заново № телефона, переписал адрес, хотя и был на русском, но снова : заказ не завершён, введите 10 символов.
Спасибо,мне помогло.
Здравствуйте, рад был помочь)