Доставка посылок с AliExpress осуществляется многими курьерскими службами. Одной из них является служба доставки Пикпоинт. Хоть это и не самая популярная доставка на площадке, однако, покупатели могут воспользоваться их услугами. В данной статье мы расскажем, как сделать заказ с доставкой в постамат PickPoint и что нужно делать если код получения не пришел.
Как выбрать доставку PickPoint на AliExpress?
Для того, чтобы сделать заказ в постамат пикпоинт необходимо:
- Выбрать товар на AliExpress и перейти к его покупке
- На странице оформления заказ в блоке «Адрес доставки» выбрать «Пункты выдачи»
- Далее необходимо нажать «Смотреть на карте»
- Откроется окно с пунктами выдачи, где необходимо выбрать тот, где указано PickPoint
- Последним этапом необходимо нажать на кнопку «Подтвердить»
После успешного оформления заказа, посылка будет доставлена в тот постамат Пикпоинт, что был выбран на карте.
Отслеживание посылок в PickPoint
Для отслеживания посылок можно воспользоваться личным кабинетом AliExpress (нажав у товара кнопку «Проверить отслеживание») или воспользоваться сайтом PickPoint.
Для того, чтобы отследить посылку в PickPoint необходимо:
- На главной странице PickPoint.ru выбрать ссылку «Мониторинг»
- В открывшемся окне указать интернет-магазин, где был совершен заказ и трек-номер отправления
- Нажать на кнопку «Найти» и после этого будет доступна информация о заказе
Важно! При отслеживании указывайте правильный магазин. Если вы делали заказ в Tmall, то необходимо указать именно его. Если вы укажете некорректный магазин, посылка отслеживаться не будет.
Трек-номера PickPoint
Все посылки сделанные в постаматы пикпоинт с АлиЭкспресс имеют трек-номера вида: AEWH000***RU3.
То есть, если в конце трек-номера доставки вы видите «RU3 — это доставка в постамат PickPoint.
Как получить заказ в постамате PickPoint
Для того, чтобы получить заказ в постамате пикпоинт, к вам на телефон должна прийти смс с кодом. С помощью него вы можете забрать заказ. Придите по адресу, где находится постамат, введите код из смс и откроется ячейка с посылкой. Заберите посылку и закройте ячейку.
Не пришел код получения PickPoint
Если же код получения заказа в PickPoint не пришел необходимо:
- Проверьте e-mail на который вы регистрировали аккаунт AliExpress (код должен был дублироваться туда)
- Позвонить на горячую линию PickPoint по номеру: 8 800 700 79 09
- Самостоятельно продублировать сообщение из функционала «Мониторинг доставки» или из Мобильного приложения PickPoint Russia