В отслеживание посылка уже неделю в постамате, а СМС не приходит

Вопросы и ответыВ отслеживание посылка уже неделю в постамате, а СМС не приходит
0 +1 -1
Юлия спросил 1 год назад

В отслеживание посылка уже неделю находится в постамате, но СМС не приходит.

CNL0000360837 как получить код?

5 ответ
0 +1 -1
Эксперт ALI Админ. ответил 1 год назад

Добрый день.
Если вам не пришла СМС от постамата то необходимо выполнить следующие действия:

  1. Позвонить по номеру +7 (495) 162-10-88.
  2. Если вы не дозвонились, попробовать написать в службу поддержки Алиэкспресс. Как связаться с живым оператором можно посмотреть здесь.
  3. Связаться с курьерской службой, доставляющий заказ. В вашем случае это курьерская служба KCE. Номер телефона для связи — +7 (812) 332-10-00

Также лично мне коды из постаматов приходили сообщеним в WhatsApp

Хочу еще добавить, что на данный момент ваш заказ выбыл из пункта ПВЗ. Поэтому можете сразу связываться с курьерской службой KCE, для уточнения информации.

0 +1 -1
nnnn ответил 9 месяцев назад

Спасибо за топик! Хоть у вас смогла найти номер живого человека, которому можно позвонить и спросить. Та же фигня, что у автора, говорят, что заказ отправлен, а никаких номеров мне не приходило. Правда, цайняо меня в итоге послали на почту россии, а почта россии послала вообще, тк там опять говорящий робот и трек мой не находит, но хоть что-то выяснилось, от роботов али вообще никакой инфы не дождешься(

0 +1 -1
Светлана ответил 8 месяцев назад

Спасибо за полезную информацию. Связалась с оператором (пункт инструкции 1), они объяснили где искать постамат.

0 +1 -1
Гниющий Труп ответил 3 месяца назад

Первый вариант помог ,девушка на линии решила мою проблему в течение минуты !
 

0 +1 -1
Ольга ответил 3 недели назад

Здравствуйте! 
Заказ 4 дня находится в постамате , но смс/звонка с кодом не поступало, на почту сообщение с кодом не приходило. по номеру +7 (495) 162-10-88 ответили, что посылка у них не значится. Как найти посылку? Трек номер TYZRB0004089850YQ ?

Ваш ответ