В отслеживание посылка уже неделю находится в постамате, но СМС не приходит.
CNL0000360837 как получить код?
Добрый день.
Если вам не пришла СМС от постамата то необходимо выполнить следующие действия:
- Позвонить по номеру +7 (495) 162-10-88.
- Если вы не дозвонились, попробовать написать в службу поддержки Алиэкспресс. Как связаться с живым оператором можно посмотреть здесь.
- Связаться с курьерской службой, доставляющий заказ. В вашем случае это курьерская служба KCE. Номер телефона для связи — +7 (812) 332-10-00
Также лично мне коды из постаматов приходили сообщеним в WhatsApp
Хочу еще добавить, что на данный момент ваш заказ выбыл из пункта ПВЗ. Поэтому можете сразу связываться с курьерской службой KCE, для уточнения информации.
Спасибо за топик! Хоть у вас смогла найти номер живого человека, которому можно позвонить и спросить. Та же фигня, что у автора, говорят, что заказ отправлен, а никаких номеров мне не приходило. Правда, цайняо меня в итоге послали на почту россии, а почта россии послала вообще, тк там опять говорящий робот и трек мой не находит, но хоть что-то выяснилось, от роботов али вообще никакой инфы не дождешься(
Спасибо за полезную информацию. Связалась с оператором (пункт инструкции 1), они объяснили где искать постамат.
Здравствуйте!
Заказ 4 дня находится в постамате , но смс/звонка с кодом не поступало, на почту сообщение с кодом не приходило. по номеру +7 (495) 162-10-88 ответили, что посылка у них не значится. Как найти посылку? Трек номер TYZRB0004089850YQ ?
Если вам не пришла СМС от постамата, или случайно удалили СМС с кодом, а по телефонам службы поддержки не отвечают, необходимо выполнить следующие действия: со своего телефона, (номер которого привязан к Aliexpress), наберите +7 (495) 162-10-88, выберите в меню: продление хранения, придет СМС с кодом постамата.