Продавец отказывается возвращать деньги за товар

Вопросы и ответыРубрика: ВозвратыПродавец отказывается возвращать деньги за товар
0 +1 -1
Сергей спросил 7 месяцев назад

Товар не подошёл, отослал его на следующий обратно день продавцу. Продавец отказывается возвращать деньги. Ка решить этот вопрос?

8 ответ
0 +1 -1
Эксперт ALI Админ. ответил 7 месяцев назад

Добрый день.
Хотелось бы уточнить некоторые детали.

  1. Как вы отправили товар назад продавцу? С помощью бесплатного возврата или каким-то другим способом?
  2. Что вам пишет продавец? Какие аргументы он приводит в пользу того, чтобы не возвращать вам деньги обратно.
  3. Открывали ли вы спор? 

По указанным выше данным, к сожалению, разобраться точно в причине того, почему продавец отказывается возвращать деньги невозможно.

0 +1 -1
Cthutq ответил 7 месяцев назад

открыли спор, продавец сказал вернуть товар в течении 4х дней, прислал адрес возврата. На следующий день я отправил товар обратно по указанному адресу на почте, в течении четырёх дней сообщил продавцу о возврате товара. Через 4 дня продавец сообщает о закрытии спора и возврат денег 0.00 р., по причине просрочки отправки товара. Как надо было его отправлять он не указал, кроме адреса возврата, и то что он мне сейчас присылает не понятно, что с этим делать. Говорит связаться со службой поддержки клиентов, как это сделать тоже не понятно. А сегодня товар пришёл обратно из Москвы, на почте сказали Москва не принимает, такого адреса не существует

0 +1 -1
Сергей ответил 7 месяцев назад

вернее сообщил продавцу на третий день. Товар получил 25 марта,  а отправил 26 марта назад, 29 сообщил об отправке, т.е. в течении четырёх дней товар был отправлен, в срок уложился, но продавец закрыл спор, по причине просрочки отправки. Толком не было объяснено как это надо было делать

0 +1 -1
Эксперт ALI Админ. ответил 7 месяцев назад

Вероятнее всего продавец имел ввиду открытие Бесплатного возврата. Более подробно о нем вы можете почитать здесь.
Сейчас вам действительно необходимо связываться со службой поддержки для определения дальнейших действий. Как это сделать и все способы связи представлены здесь.

0 +1 -1
Сергей ответил 7 месяцев назад

благодарю! После «Онлайн сервиса»  выходит, не знаю Ева это или нет, но выходит — «войти», требуется адрес эл. почты и пароль, делаю всё как указано, но не входится никуда

0 +1 -1
Сергей ответил 7 месяцев назад

или ID, которого я не знаю

0 +1 -1
Эксперт ALI Админ. ответил 7 месяцев назад

При нажатия требует вашу логин и пароль от личного кабинета Алиэкспресс. Вы можете вначале авторизоваться на сайте Али, а потом уже нажимать кнопку «Перейти в онлайн чат» в таком случае требовать ничего не будет. 

0 +1 -1
Сергей ответил 7 месяцев назад

зарегистрировался на сайте, теперь при входе в учётную запись блокируют аккаунт, якобы захожу с какого то другого устройства, требуют заполнить проверочные данные, хер знает где, при затруднении обратится в службу поддержки, какой то замкнутый круг

Ваш ответ