Добрый день.
Данное сообщение означает, что на таможне возникли какие-то проблемы. Данное сообщение может появиться по следующим причинам:
Таможня имеет право притормозить дальнейшее движение груза, если:
- Продавец допустил ошибку в сопроводительных документах
- Вес заказа составляет более 50 кг и не соответствует указанной в декларации информации
- Стоимость заказа превышает 1 500 €
- Отсутствует сопроводительная бумага для идентификации посылки
- Товар находится в списке запрещенных для ввоза в Россию
- Необходимо заплатить госпошлину, так как превышен лимит для ввоза товара из Китая
- Со стороны продавца не были уплачены таможенные сборы
- Ваш заказ был признан коммерческим, так как содержит большое количество однотипных товаров
- Заявленная стоимость заказа была специально занижена продавцом
Все вышеуказанные причины могли повлиять на то, что таможня не пропустила ваш заказ дальше.
В моем вопросе ключевое слово ТАМОЖНЯ КИТАЯ.Это возврат товара продавцу.Таможня пишет,что «счет отсутствует». Какой счет — непонятно.Таможню России посылка прошла.Что делать?
Вы бы сразу полный текст писали, для понимания)
Вы писали продавцу и объясняли ему сложившуюся ситуацию? Если он добросовестный то по идее должен вам помочь или хотя бы дать контакты китайской таможни, чтобы вы смоги с ними связаться.
У вас возврат идет через спор? Если так вы можете писать прямо в нем, что возникли проблемы на таможне Китая, хотя товар не превышает сумму ввоза. Если же спор не открыт, то можно уже открывать с полным возвратом денежных средств.
Добрый день. Сложилась такая ситуация. Сделал несколько покупок на Али общей суммой примерно на 7500р. Они были отправлены, затем в какой то момент соединены в одну со сменой трека. После этого посылка застряла на таможне Китая со статусом invoice missing и висит там уже нелелю. Писал продавцам. Часть из них отвечаает «подожди еще немного», часть сует мне инвойсы со словами «вот сотрудничай с местной таможней», часть тупо говорит, что «посылка уже в РФ звони на свою почту», хотя ни одного статуса из РФ в трекерах нет. К тому же я и на почту позвонить успел — там сказали, что посылка на таможне в Китае. Подскажите, что можно предпринять?