Посылка возвращена таможней

Вопросы и ответыРубрика: ВозвратыПосылка возвращена таможней
0 +1 -1
Сергей спросил 8 месяцев назад

Добрый день. Заказал осциллограф с алиэкспресс, как оказалось он не является предметом личного пользования, его таможня судя по отслеживанию на сайте Юнитрейд отправила назад. Я открыл спор по причине не отслеживается с полным возвратом средств, с комментарием, что посылка не прошла таможенное оформление и возвращена продавцу. Алиэкспресс выставил решение, привожу на скриншоте. Подскажите пожалуйста какие мои действия, что можно сделать?
скриншот по ссылке ответа алиэкспресс
https://disk.yandex.ru/i/exE5jKuTVHFW4w

12 ответ
0 +1 -1
Эксперт ALI Админ. ответил 8 месяцев назад

Добрый день.
Вам необходимо связываться с продавцом и сообщить о том, что посылка будет возвращена назад. Укажите ему на то, что он не сообщил о том, что данный товар не является предметом личного пользования и в результате чего у вас возникли проблемы на таможне. Если продавец ответственный, то он пойдет к вам на встречу и в споре может согласиться на условия по возврату денежных средств.

Также в споре приложите скриншот статуса с сайта global.cainiao.com и укажите на то, что фотографии товара вам не прислать, так как вы его не получили.
Также можно попробовать поговорить с Юнитрейд и попросить их дать таможенный документ о возврате посылки.
Если же все эти действия не помогут, попробуйте связаться со службой поддержки AliExpress и сказать им, что информацию, которую они запрашивают (фото товара и таможенные документы) вам физически не получить.

0 +1 -1
Сергей ответил 8 месяцев назад

Скриншот с сайта global.cainiao.com прикреплял, продавец просит закрыть спор, дескать уладим полюбовно, но что-то в это мало верится! По срокам время защиты покупателя стоит 17 апреля. В Юнитрейд написал и звонил, ответили что запрос из таможни долго ждать.

0 +1 -1
Сергей ответил 8 месяцев назад

Во время спора, после того как я его открыл, продавец ответил за 20 мин до истечения времени (11 дней) в течении которого ему дало Алиэкспресс на ответ, в противном случае спор был бы закрыт в мою пользу. Страница лота там где я покупал, теперь тоже закрыта
https://aliexpress.ru/item/1005001808464722.html?spm=a2g0s.12269583.0.0.71df7be3rfrX3k
все это вызывает сильное подозрение в честности продавца!

Эксперт ALI Админ. ответил 8 месяцев назад

Ну здесь возможно, что товар у продавца закончился или он понял, что таможню не проходят они и временно закрыл страницу. Вообще продавец выглядит надежным и достаточно давно на площадке.

0 +1 -1
Эксперт ALI Админ. ответил 8 месяцев назад

Правильно, что не соглашаетесь на такие условия продавца. Вполне возможно, что после закрытия спора он вас мягко говоря кинет.
Попробуйте связаться с поддержкой. Как это сделать указано в этой статье. Там много способов и у меня они все активны, думаю какой-то из них должен у вас сработать. Если удастся связаться опишите проблему и еще скиньте им переписку с продавцом, где он говорит он просит закрыть спор. По правилам площадки такие действия запрещены.

0 +1 -1
Сергей ответил 8 месяцев назад

Подскажите, а если закрыть спор , а затем открыть его по причине истечения срока защиты и не получения заказа, не будет ли это более верным способом чем сейчас ждать ответа от таможни, который может затянуться надолго, учитывая что Алиэкспресс дал мне 3 дня для предоставления доказательств?

Эксперт ALI Админ. ответил 8 месяцев назад

Так как к вашему спору подключилась администрация Алиэкспресс то он уже перешел в статус «Обостренный». В случае если вы его закроете, то открыть заново уже не сможете.
Поэтому ответьте им как есть. Что таможенные документ получать слишком долго, а привести фотографии товара у вас нет возможности. Также укажите, что продавец хотел полюбовно решить проблему, то есть частично он признает, что товар не прошел таможню.

0 +1 -1
Сергей ответил 8 месяцев назад

Вот что продавец писал последний раз:
Please cancel dispute and open by another personl reason» such as “ Shipping method was not as described“ or «Personal Reasons,» if you do , we can agree your dispute , resend or refund at once

Пожалуйста, отмените спор и откройте по другой причине «такой как «способ доставки не соответствует описанию» или «личные причины», если вы это сделаете, мы можем договориться о вашем споре, повторная отправка или возврат сразу

Эксперт ALI Админ. ответил 8 месяцев назад

Насколько я знаю, такие варианты можно выбрать только при условие если вы укажете, что товар получен. Но так как вы его не получали, то просьба продавца выглядит весьма странно.

0 +1 -1
Сергей ответил 8 месяцев назад

И вот это последнее его сообщение с просьбой о закрытии было уже после того как спор был обострен с привлечением администрации Алиэкспресс, получается если бы я его закрыл и попробовал бы открыть то у меня бы ничего не вышло!

0 +1 -1
Сергей ответил 8 месяцев назад

Подожду еще день, может от Юнитрейд что пришлет и последую вашему совету отвечу Алиэкспресс ,что таможенные документ получать слишком долго, а привести фотографии товара у вас нет возможности. Также укажите, что продавец хотел полюбовно решить проблему, то есть частично он признает, что товар не прошел таможню.
Спасибо

Эксперт ALI Админ. ответил 8 месяцев назад

Пожалуйста.
Если будут возникать еще вопросы, обращайтесь. Постараюсь помочь.
Также интересно бы было узнать, чем в дальнейшем эта вся история закончится.

0 +1 -1
Сергей ответил 8 месяцев назад

Да, я постараюсь результат сюда запостить.

0 +1 -1
Эксперт ALI Админ. ответил 7 месяцев назад

Посмотрел еще по поводу вашего заказа. Насколько я понимаю, по юнитрейду трек пробивается с информацией о том, что сейчас заказ находится на таможенном посту «Уссурийск». Может быть вам напрямую позвонить туда и уточнить по поводу заказа. Мне кажется это будет быстрее чем решать через Юнитрейд.
Контактные данные:

  • Телефон доверия: (4234) 32-05-16
  • Приемная: (4234) 38-00-28

Режим работы:

  • понедельник – четверг: с 8-30 до 17-45
  • пятница: с 8-30 до 16-30
  • обеденный перерыв — с 12-00 до 13-00
0 +1 -1
Сергей ответил 7 месяцев назад

Спасибо, попробую узнать у них. По результатам отпишу. 

0 +1 -1
Сергей ответил 7 месяцев назад

Доброго времени суток! Напрямую с таможенным постом оказалось быстрее. Связался по телефону, что вы выше дали с приемной таможенного поста «Уссурийск», там девушка дала адрес эл. почты написав запрос на который по истечении 2 суток прислали офиц. ответ по моей посылке. Скан разместил в споре, вследствие чего Алиэкспрэсс признал, что посылка вернулась продавцу, дав 3 дня продавцу на ответ и не получив его установила полное возмещение.  Спасибо за подсказки и удачных всем покупок!

Эксперт ALI Админ. ответил 7 месяцев назад

Здравствуйте! Спасибо за обратную связь.
Рад, что вам удалось через таможню решить проблему оперативно и вернуть денежные средства 💪🏻.

Ваш ответ