Добрый день. Заказал осциллограф с алиэкспресс, как оказалось он не является предметом личного пользования, его таможня судя по отслеживанию на сайте Юнитрейд отправила назад. Я открыл спор по причине не отслеживается с полным возвратом средств, с комментарием, что посылка не прошла таможенное оформление и возвращена продавцу. Алиэкспресс выставил решение, привожу на скриншоте. Подскажите пожалуйста какие мои действия, что можно сделать?
скриншот по ссылке ответа алиэкспресс
https://disk.yandex.ru/i/exE5jKuTVHFW4w
Добрый день.
Вам необходимо связываться с продавцом и сообщить о том, что посылка будет возвращена назад. Укажите ему на то, что он не сообщил о том, что данный товар не является предметом личного пользования и в результате чего у вас возникли проблемы на таможне. Если продавец ответственный, то он пойдет к вам на встречу и в споре может согласиться на условия по возврату денежных средств.
Также в споре приложите скриншот статуса с сайта global.cainiao.com и укажите на то, что фотографии товара вам не прислать, так как вы его не получили.
Также можно попробовать поговорить с Юнитрейд и попросить их дать таможенный документ о возврате посылки.
Если же все эти действия не помогут, попробуйте связаться со службой поддержки AliExpress и сказать им, что информацию, которую они запрашивают (фото товара и таможенные документы) вам физически не получить.
Скриншот с сайта global.cainiao.com прикреплял, продавец просит закрыть спор, дескать уладим полюбовно, но что-то в это мало верится! По срокам время защиты покупателя стоит 17 апреля. В Юнитрейд написал и звонил, ответили что запрос из таможни долго ждать.
Во время спора, после того как я его открыл, продавец ответил за 20 мин до истечения времени (11 дней) в течении которого ему дало Алиэкспресс на ответ, в противном случае спор был бы закрыт в мою пользу. Страница лота там где я покупал, теперь тоже закрыта
https://aliexpress.ru/item/1005001808464722.html?spm=a2g0s.12269583.0.0.71df7be3rfrX3k
все это вызывает сильное подозрение в честности продавца!
Ну здесь возможно, что товар у продавца закончился или он понял, что таможню не проходят они и временно закрыл страницу. Вообще продавец выглядит надежным и достаточно давно на площадке.
Правильно, что не соглашаетесь на такие условия продавца. Вполне возможно, что после закрытия спора он вас мягко говоря кинет.
Попробуйте связаться с поддержкой. Как это сделать указано в этой статье. Там много способов и у меня они все активны, думаю какой-то из них должен у вас сработать. Если удастся связаться опишите проблему и еще скиньте им переписку с продавцом, где он говорит он просит закрыть спор. По правилам площадки такие действия запрещены.
Подскажите, а если закрыть спор , а затем открыть его по причине истечения срока защиты и не получения заказа, не будет ли это более верным способом чем сейчас ждать ответа от таможни, который может затянуться надолго, учитывая что Алиэкспресс дал мне 3 дня для предоставления доказательств?
Так как к вашему спору подключилась администрация Алиэкспресс то он уже перешел в статус «Обостренный». В случае если вы его закроете, то открыть заново уже не сможете.
Поэтому ответьте им как есть. Что таможенные документ получать слишком долго, а привести фотографии товара у вас нет возможности. Также укажите, что продавец хотел полюбовно решить проблему, то есть частично он признает, что товар не прошел таможню.
Вот что продавец писал последний раз:
Please cancel dispute and open by another personl reason» such as “ Shipping method was not as described“ or «Personal Reasons,» if you do , we can agree your dispute , resend or refund at once
Пожалуйста, отмените спор и откройте по другой причине «такой как «способ доставки не соответствует описанию» или «личные причины», если вы это сделаете, мы можем договориться о вашем споре, повторная отправка или возврат сразу
Насколько я знаю, такие варианты можно выбрать только при условие если вы укажете, что товар получен. Но так как вы его не получали, то просьба продавца выглядит весьма странно.
И вот это последнее его сообщение с просьбой о закрытии было уже после того как спор был обострен с привлечением администрации Алиэкспресс, получается если бы я его закрыл и попробовал бы открыть то у меня бы ничего не вышло!
Подожду еще день, может от Юнитрейд что пришлет и последую вашему совету отвечу Алиэкспресс ,что таможенные документ получать слишком долго, а привести фотографии товара у вас нет возможности. Также укажите, что продавец хотел полюбовно решить проблему, то есть частично он признает, что товар не прошел таможню.
Спасибо
Пожалуйста.
Если будут возникать еще вопросы, обращайтесь. Постараюсь помочь.
Также интересно бы было узнать, чем в дальнейшем эта вся история закончится.
Посмотрел еще по поводу вашего заказа. Насколько я понимаю, по юнитрейду трек пробивается с информацией о том, что сейчас заказ находится на таможенном посту «Уссурийск». Может быть вам напрямую позвонить туда и уточнить по поводу заказа. Мне кажется это будет быстрее чем решать через Юнитрейд.
Контактные данные:
- Телефон доверия: (4234) 32-05-16
- Приемная: (4234) 38-00-28
Режим работы:
- понедельник – четверг: с 8-30 до 17-45
- пятница: с 8-30 до 16-30
- обеденный перерыв — с 12-00 до 13-00
Доброго времени суток! Напрямую с таможенным постом оказалось быстрее. Связался по телефону, что вы выше дали с приемной таможенного поста «Уссурийск», там девушка дала адрес эл. почты написав запрос на который по истечении 2 суток прислали офиц. ответ по моей посылке. Скан разместил в споре, вследствие чего Алиэкспрэсс признал, что посылка вернулась продавцу, дав 3 дня продавцу на ответ и не получив его установила полное возмещение. Спасибо за подсказки и удачных всем покупок!
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь.
Рад, что вам удалось через таможню решить проблему оперативно и вернуть денежные средства 💪🏻.