Как связаться со службой поддержки ?

Вопросы и ответыРубрика: Отслеживание заказаКак связаться со службой поддержки ?
1 +1 -1
Дмитрий спросил 4 месяца назад
4 ответ
0 +1 -1
Эксперт ALI Админ. ответил 4 месяца назад

Здравсвтуйте! Полная инструкция для связи с поддержкой алиэкспресс представлена на этой странице — https://ali-obzor.ru/pomoshch/sluzhba-podderzhki-aliexspress/

0 +1 -1
Vadim Tatarinov ответил 4 месяца назад

Заказ №: 5006881277210700  от 12 ноября 2020, я не получил. Прошло более 3 месяцев. Отзыв о получении товара я не писал! Стоит отметка «Завершён». Почему завершён? Кому мне жаловаться? Как вернуть мои деньги?

0 +1 -1
Vadim Tatarinov ответил 4 месяца назад

Заказ №: 5006881277210700  от 12 ноября 2020, я не получил. Прошло более 3 месяцев. Отзыв о получении товара я не писал! Стоит отметка «Завершён». Почему завершён? Кому мне жаловаться? Как вернуть мои деньги?

Эксперт ALI Админ. ответил 4 месяца назад

Вы можете попробовать открыть спор (если время еще не истекло). В споре указать, что посылку вы не получали и попросить вернуть денежные средства в полном объеме.

0 +1 -1
Vadim Tatarinov ответил 4 месяца назад

Что значит: «время ещё» не истекло?  Разве я подал сигнал, что заказ получен? Он не получен и у меня есть вопросы? Как так получилось и кто виноват? Почему такое не уважение к покупателю? Как мне вернуть свои деньги?

Эксперт ALI Админ. ответил 4 месяца назад

Прочитайте внимательнее ответ выше. Я указал, что если вы не получили товар то можете открыть спор. В нем выбрать возврат денежных средств и в причинах написать, что вы не получили товар. Таким образом вы можете вернуть свои деньги. Как открыть спор можно прочитать здесь — https://ali-obzor.ru/pomoshch/kak-otkryt-spor-na-aliekspress/

Ваш ответ