Транспортная компания DPD отправила заказ на не правильный адрес. Теперь в aliexpress заказ отмечен, как доставленный, а товар не получен. В DPD обращался, что не правильный адрес, но они все проигнорировали. Как мне вернуть оплату за заказ.
Добрый день.
В каком формате вас проигнорировала курьерская служба DPD? Из сообщения не очень понятно. Может они вам не ответили или сказали, что это не их проблемы и так далее.
Если данную ошибку курьерская служба действительно отказывается признавать, а она есть, то вам необходимо связаться с оператором Алиэкспресс и рассказать о проблеме. Они уже сами смогут повлиять на курьерскую службу.
Инструкция по обходу робота евы и связи с живым оператором доступна здесь.
DPD исказили адрес доставки. Две недели с ними ругался. В итоге они изменили код отправления и отправили заказ по случайному адресу. Знал, что это конченная компания, но чтобы до такой степени… И теперь aliexpress не удовлетворяет спор, так как у службы доставки стоит отметка, что заказ отправлен.
Ну здесь либо связь с поддержкой, либо решать вопрос дальше с dpd. По идее это косяк с их стороны.