🔥 Подпишись на наш телеграм со скидками

При покупке товаров на AliExpress или других китайских магазинах к каждому из заказов присваивается уникальный трек-номер. С помощью него вы можете в любой момент посмотреть где на данный момент находится ваш заказ. Однако, некоторые из трек-номеров могут не отлеживаться вообще. Причин для этого может быть несколько. В данной статье мы расскажем возможные причины почему трек-номер посылки не отслеживается.

Где найти трек-номер на AliExpress?

Для начала коротко расскажем где найти трек-номер на Алиэкспресс и как его не перепутать с номером заказа.

Для того, чтобы найти трек-номер необходимо:

  • Перейти в раздел «Мои заказы» в личном кабинете
  • У нужного товара нажать на кнопку «Проверить отслеживание» или «Подробнее»
    трек-номер
  • На странице товара в блоке «Отслеживание отправления» будет доступен трек-номер
    не могу отследить трек-номер

Зная это, вы никогда вы не ошибетесь и скопируете корректный трек-номер заказ.

Почему не отслеживаются трек-номера?

Причины почему трек-номер не отслеживается могут быть совершенно разные. Ниже мы часто встречающие варианты.

  • Продавец указал неправильный трек-номер. Возможно по невнимательности или специально, продавец указал некорректный номер отслеживания. Если отследить по этому треку не удается вы можете обратиться к продавцу с разъяснениями.
  • Заказ доставляется из Китая в пункт выдачи. Например, вы сделали заказ в постамат или на кассу магазина Пятерочка. Вам был присвоен уникальный трек-номер типа 99880000xxxx. При отслеживании на сайте fivepost вы видите информацию о том, что заказ с данным треком не существует. Но в теории выходит так, что пока заказ находится в Китае, он не отслеживается на сайте. После того, как он будет передан на доставку российской курьерской службе, он начнет отслеживаться.
  • Посылка доставляется суперэконом классом. Если вы заказали товар способом Cainiao Super Economy, то ваш заказ будет отслеживаться только до таможни. По россии такой вид доставки не отслеживается. В этом варианте необходимо ждать уведомления на почту о прибытии заказа.
  • Выдача немеждународного трек-номера. Данный вариант стал достаточно часто встречаться в последнее время. Официальный ответ выглядит следующим образом «Номер отправления, указанный в Вашем обращении, не предназначен для отслеживания на всем пути следования, т.к. не соответствует международным почтовым стандартам (4 буквы+9цифр). Указанный номер может применяться для идентификации заказа в интернет-магазине, либо для проведения сортировки только на территории страны отправителя. Отправление относится к категории «простое» и на всем пути прохождения от отправителя до адресата пересылаются без приписки к почтовым документам. Поэтому провести документальную проверку и проследить этапы обработки на пути следования простых почтовых отправлений не представляется возможным. Мы сожалеем, что не можем предоставить Вам подробную информацию по статусу простого почтового отправления.» То есть в этом варианте ваш заказ может остановиться в одном из промежуточных пунктов и больше не отслеживаться. О прибытии можно узнать только по квитанции.

Трек номер AliExpress не отслеживается — что делать?

Возможные действия при отсутствии отслеживания трек-номера заказ могут быть разные. Например, если ваш трек перестал отлеживаться после Китая, то делать ничего не нужно. Вам остается только ждать извещения от почты о получении посылки.

Если же трек-номер полностью не отслеживается в течение 10 дней, то вы можете открыть спор.

Как правильно открыть спор указанно в нашей отдельной статье здесь.

В любом случае если трек-номер не отслеживается или перестал отслеживаться вначале обратитесь к продавцу. Если он ответственный то в большинстве случаев поможет разобраться в сложившейся ситуации. Если же ответа от продавца не поступает, открывайте спор с полным возвратом денежных средств.

Оставьте комментарий

Комментарии
  1. Сделал заказ на AliExpress и оплатил оправа для очков в моём личном кабинете вообще нет такого заказа деньги списали а в профиле ничего нет

    • Эксперт ALI Ответить

      Добрый день.
      Если на странице «Мои заказы» товара нет, а вы его заказали. То возможно заказ был осуществлен через другой аккаунт. Ну или вы случайно его удалили из моих заказов.
      Тут несколько вариантов всего.