Иногда, из-за некачественного товара или ошибки продавца покупателям приходится открывать спор на Алиэкспресс. И даже если вы его выигрываете, то бывают случаи, что денежные средства все равно не поступают обратно на счет. В данной статье мы рассмотрим вопрос, что делать если спор закрыт, но деньги с AliExpress не вернулись.

Что делать если после спора Алиэкспресс не вернули деньги?

Возврат денежных средств с AliExpress после завершение спора осуществляется в течение 3 — 20 рабочих дней. Поэтому если это время еще не вышло, необходимо запастись терпением и ждать транзакции.

Все стадии возврата денежных средств можно увидеть на странице товара во вкладке «Платеж».

Спор закрыт, но Алиэкспресс не вернули деньги

После успешного возврата средств со стороны Алиэкспресс, статус возмещения изменится на «как статус сменился на «Возмещение завершено» (или просто «Возмещение»).

Прошло больше 20 дней, но деньги на карту не пришли, что делать?

Если по истечению 20 рабочих дней статус завис на «Обработка возмещения», то это означает, что возникли технические неполадки на стороне площадки. Для того, чтобы решить данную проблему, покупателю необходимо связаться со службой поддержки Алиэкспресс.

Инструкцию для связи с оператором можно найти здесь.

Опишите оператору проблему и он проверит транзакцию денежных средств на ошибки. Данный вопрос решается в течение суток.

Если возврат денежных средств уже на стадии «Возмещение», но деньги на карту не поступили, необходимо выполнить следующие действия:

  • Сделать выписку банковского счета. Обычно деньги с Алиэкспресс возвращаются задним числом и вы попросту не заметили их возврата.
  • Связаться с банком, выпустившим карту. Запросите у них информацию о транзакции со стороны AliPay на ваш счет. Если никаких операций не совершалось, то необходимо заново связываться с оператором Алиэкспресс.

Если у вас возникли вопросы по поводу возврата денег после закрытия спора, пишите в комментариях. Мы постараемся ответить на любые вопросы.

Оставьте комментарий

Комментарии
  1. Мой товар потерялся, служба поддержки сказала открыть спор. Спор был открыт , но не одобрен и в следствии закрыт , без возврата денег. Сейчас по факту у меня нет ни заказа, ни денег. Что делать ?

    • Эксперт ALI Ответить

      Добрый день.
      В данном случае вам необходимо связываться непосредственно с живым оператором и уточнять почему это произошло.

  2. Здравствуйте!
    По бесплатному возврату отправила продавцу обратно рубаху, брюки и топ, возврат денег только по рубахе сделали, как вернуть деньги за топ и брюки?
    Помогите!

    • Эксперт ALI Ответить

      Добрый день.
      Вам необходимо указать в споре, что денежные средства получены только за один товар.
      Возможно, деньги за другие товары вернуться автоматически чуть позже