Распродажа 11.11 на AliExpress - скидки до 90%

Все чаще, покупатели AliExpress, стали задавать вопросы о том, что их заказы куда-то пропадают. Например, покупатель сделал заказа, а на следующий день зашел в аккаунт и его нет. Или бывают ситуацию, что покупатель авторизовался, а на странице «Мои заказы» вообще ничего нет. В данной статье мы постараемся разобраться в причине, почему пропадают заказы с аккаунта АлиЭкспресс.

Пропали заказы на AliExpress — что делать?

Ниже мы разберем причины того, почему могут пропасть заказы на АлиЭкспресс. Ознакомьтесь с ними внимательно, так как в большинстве случаев основной причиной этого является невнимательность.

  1. Проверьте ваш аккаунт и убедитесь, что именно с него вы сделали заказ.
    Зачастую, покупатели могут зайти, например, авторизовавшись через ВК или FaceBook. В этом случае создается новый аккаунт и все старые заказы отображаться на нем НЕ БУДУТ. Сделав заказ, вы должны его проверять именно в том аккаунте, через который делали покупку. Данная причина является основной из-за которой у покупателей пропадают товары на AliExpress.
  2. Заказ случайно был удален из раздела «Мои заказы».
    В этом случае вам необходимо посмотреть раздел «Удаленные заказы» и проверить наличие товара там. Для этого с КОМПЬЮТЕРА перейдите в раздел «Мои заказы» и вверху нажмите на ссылку «Deleted Orders». Там вы найдете все удаленные заказы и можете их восстановить.
    пропал заказ алиэкспресс
  3. На сайте произошел какой-то сбой и заказы временно потерялись.
    Такой вариант также возможен, но в редких случаях. Например, заказы могут не отображаться во время крупных распродаж, когда сайт АлиЭкспресс перегружен и не справляется с объемом посещений. Также есть вероятность, что на сайте проводятся технические работы и раздел «Мои заказы» недоступен. В этом случае вам необходимо перезагрузить страницу или подождать некоторое время.

Заказ пропал сразу после оплаты на AliExpress

Если вы сделали заказ и перейдя в раздел «Мои заказы» не обнаружили его то вам необходимо воспользоваться следующими вариантами:

  1. Немного подождать и через некоторое время обновить страницу.
    Возможно из-за большой нагрузки на сайт заказ не обновился, поэтому в первую очередь проверьте этот вариант.
  2. Посмотреть списания с карты.
    Возможно, оплата заказа не прошла и в этом случае он не отобразиться в разделе «Мои заказы».
  3. Связаться со службой поддержки AliExpress.
    Свяжитесь с живым оператором и расскажите ему о случившемся, в качестве доказательства приложите скриншоты чека о покупке. Для того, чтобы связаться с оператором читайте нашу инструкцию.
  4. Попробуйте связаться с продавцом.
    Данный вариант я бы рассматривал в самую крайнюю очередь, так как зачастую продавцы отвечают редко или вообще могут не ответить.

Если вы сделали заказ на АлиЭкспресс и он пропал, не стоит переживать. В большинстве случаев с ним все хорошо и он будет успешно отправлен к вам. Необходимо быть внимательным, а также использовать варианты для решения данной проблемы, описанные выше.

Оставьте комментарий

Комментарии
  1. здравствуйте, я заказал экран для iPhone 12 mini и мышь logitech g102, сегодня я получил заказ, экран имеет дефекты, я зашел на сайт, чтобы посмотреть, что можно сделать с этой проблемой, но он не показывает мне заказы, у меня есть все доказательства, могу прислать скрин как сняли деньги с моей карты и могу показать фотографии полученной продукции

    • Эксперт ALI Ответить

      Здравствуйте, в данном случае открывайте Спор и требуйте возврата денежных средств от продавца. Также вы можете обратиться в службу поддержки Aliexpress.

  2. Получил сообщение «Заказ 8159280707875640 получен». Написано, что получил лично в руки, но я ничего не получал.

    • Эксперт ALI Ответить

      Здравствуйте, в данном случае вам необходимо связаться с курьерской службой, которая доставляла вашу посылку, и объяснить ситуацию. После этого открывать спор и требовать возврата денежных средств.

  3. последние полгода отвратительный сайт, постоянно слетает приложение, постоянно приходится искать заказы. Вот и сейчас отменила все дела и поездки, сижу второй день, не могу найти свои заказы. Выписала детям вещи зимние, заплатила кучу денег и теперь не знаю что делать. И денег нет и вещей. Если бы оплата происходила по факту прибытия, то такого бл….ва бы не было

  4. Не могу войти в кабинет с которого сделан заказ.Не знаю трека что бы его отследить!