Все чаще, покупатели AliExpress, стали задавать вопросы о том, что их заказы куда-то пропадают. Например, покупатель сделал заказа, а на следующий день зашел в аккаунт и его нет. Или бывают ситуацию, что покупатель авторизовался, а на странице «Мои заказы» вообще ничего нет. В данной статье мы постараемся разобраться в причине, почему пропадают заказы с аккаунта АлиЭкспресс.

Пропали заказы на AliExpress — что делать?

Ниже мы разберем причины того, почему могут пропасть заказы на АлиЭкспресс. Ознакомьтесь с ними внимательно, так как в большинстве случаев основной причиной этого является невнимательность.

  1. Проверьте ваш аккаунт и убедитесь, что именно с него вы сделали заказ.
    Зачастую, покупатели могут зайти, например, авторизовавшись через ВК или FaceBook. В этом случае создается новый аккаунт и все старые заказы отображаться на нем НЕ БУДУТ. Сделав заказ, вы должны его проверять именно в том аккаунте, через который делали покупку. Данная причина является основной из-за которой у покупателей пропадают товары на AliExpress.
  2. Заказ случайно был удален из раздела «Мои заказы».
    В этом случае вам необходимо посмотреть раздел «Удаленные заказы» и проверить наличие товара там. Для этого с КОМПЬЮТЕРА перейдите в раздел «Мои заказы» и вверху нажмите на ссылку «Deleted Orders». Там вы найдете все удаленные заказы и можете их восстановить.
    пропал заказ алиэкспресс
  3. На сайте произошел какой-то сбой и заказы временно потерялись.
    Такой вариант также возможен, но в редких случаях. Например, заказы могут не отображаться во время крупных распродаж, когда сайт АлиЭкспресс перегружен и не справляется с объемом посещений. Также есть вероятность, что на сайте проводятся технические работы и раздел «Мои заказы» недоступен. В этом случае вам необходимо перезагрузить страницу или подождать некоторое время.

Заказ пропал сразу после оплаты на AliExpress

Если вы сделали заказ и перейдя в раздел «Мои заказы» не обнаружили его то вам необходимо воспользоваться следующими вариантами:

  1. Немного подождать и через некоторое время обновить страницу.
    Возможно из-за большой нагрузки на сайт заказ не обновился, поэтому в первую очередь проверьте этот вариант.
  2. Посмотреть списания с карты.
    Возможно, оплата заказа не прошла и в этом случае он не отобразиться в разделе «Мои заказы».
  3. Связаться со службой поддержки AliExpress.
    Свяжитесь с живым оператором и расскажите ему о случившемся, в качестве доказательства приложите скриншоты чека о покупке. Для того, чтобы связаться с оператором читайте нашу инструкцию.
  4. Попробуйте связаться с продавцом.
    Данный вариант я бы рассматривал в самую крайнюю очередь, так как зачастую продавцы отвечают редко или вообще могут не ответить.

Если вы сделали заказ на АлиЭкспресс и он пропал, не стоит переживать. В большинстве случаев с ним все хорошо и он будет успешно отправлен к вам. Необходимо быть внимательным, а также использовать варианты для решения данной проблемы, описанные выше.

Оставьте комментарий