Все чаще, покупатели AliExpress начали сталкиваться с тем, что через некоторое время после покупки продавец отменяет доставку товара. Каких либо подробных причин продавец не указывает, что конечно же возмущает покупателей. В данной статье мы постараемся разобрать все причины отмены заказа продавцом и решения данной ситуации.

Продавец отменил доставку — что значит?

Продавец отменил доставку — сообщение, означающие, что заказ не был передан транспортной компании для доставки и посылку получатель не получит. То есть продавец по каким-то причинам не смог отправить заказ и полностью отменил его доставку.

Причины отмены доставки на AliExpress

Ниже представлены возможные причины, по которым продавец на АлиЭкспресс не смог вам отправить заказа.

  • Товар на складе закончился.
    Наиболее распространённая причина, по которой продавцы отменяют заказы. Чаще всего это происходит во время крупных распродаж. Количество покупок значительно превышает количество товара и продавцу приходится идти на такие меры и отменять доставку.
  • Доставка была отменена системой безопасности AliExpress.
    Если вы делали заказ со второго аккаунта или использовали много купонов, система безопасности может заблокировать оформление заказа. В этом случае вам придет уведомление. По правилам площадки нельзя создавать несколько аккаунтов на одного человека.
  • Недобросовестный продавец.
    К сожалению, на площадке есть и продавцы, которые обманывают покупателей. Например, вы сделали заказ, а продавец дал вам другой трек или посылка ушла совершенное в другое место. Чаще всего продавцы тянут время, для окончания защиты покупателя, чтобы он не смог открыть спор. В таком случае вам необходимо писать лично продавцу или в поддержку AliExpress.
  • Продавец не успел подать данные об отправке.
    Если продавец не уложился с отправкой в отведенное ему время, то заказа автоматически аннулируются. В этом случае денежные средства без труда возвращаются покупателю в течение 20 рабочих дней.
  • Товар был утерян при транпортировке.
    Такие случаи также бывают и не все продавцы любят об этом говорить. Если продавец добросовестный он может об этом сказать сразу, но нечестные продавцы обычно тянуть время пока не истечет срок защиты покупателя.

Что делать если заказ на Алиэкспресс был отменен продавцом?

Если ваш заказ отменен — то ничего, кроме возврата денежных средств уже не сделать. Поэтому вам необходимо предпринять следующие меры:

  1. Связаться с продавцом и поинтересоваться о причине отмены.
    Если продавец добросовестный, то он укажет о причине отмены заказа и предложит варианты решения проблемы. Возможно даже отправит товар заново, но в большинстве случаев вернет денежные средства.
  2. Если товар был отменен после отправки заказ, то необходимо открыть спор.
    Как открыть спор вы можете прочитать здесь. В причине спора укажите «Нет информации об отслеживании». Вам необходимо предоставить весомые доказательства, что товар вы не получили. Даже можете присылать переписку с продавцом.
  3. Если заказ был отменен сразу после покупки то делать ничего не нужно.
    Если у вас был аннулирован заказ или отменен системой безопасности, то денежные средства вернуться автоматически на счет в течение 20-рабочих дней. Никаких дополнительных действий совершать не нужно.

Подводя итоги хочется сказать, что в большинстве случаев проблема при отмене доставки решается легко. АлиЭкспресс в таких ситуациях часто идет на встречу покупателям и без особого труда возвращает денежные средства. Также хочется отметить, чтобы не забывали смотреть рейтинг продавца. Если он ниже 95% то нужно задуматься о покупке в нем. Также если у товаров нет отзывов, это может натолкнуть вас не делать заказ у продавца.

Также хочется еще раз отметить, что денежные средства вернутся вам на карту в течение 20-рабочих дней. В среднем возврат осуществляется за 5-10 дней.

Оставьте комментарий