Скидка до 10000 руб. на AliExpress

При осуществлении бесплатного возврата с AliExpress покупатели часто сталкиваются с указанием такого пункта получения как «ООО «ПРО ПОСЫЛКИ» ЗАО «СДТ»». Не смотря на то, что при оформлении легкого возврата конечным пунктом получения должен являться «а/я 17,Московский АСЦ,ОПС». В данной статье мы постараемся разобраться что за пункт ЗАО СДТ и где он находится.

Что такое ЗАО СДТ?

ЗАО СДТ — это сервис дистанционной торговли и один из крупнейших фулфилмент операторов в России. Компания оказывает услуги по приему заказов, ответственному хранению и обработке заказов. С ними сотрудничают все крупные курьерские службы: Почта России, DPD, KCE, 5Post и т.д.

Контакты «ПРО ПОСЫЛКИ» ЗАО «СДТ»

У компании есть 3 склада.

Адрес склада в г. Подольск, мкр. Климовск

142180, Московская область, г. Подольск, мкр. Климовск, ул. Индустриальная, д. 11

Адрес второго склада в г. Подольск, мкр. Климовск

142184, Московская область, г. Подольск, мкр. Климовск, ул. Коммунальная, д. 17

Адрес склада в д. Валищево

Московская область, г.Подольск, д. Валищево, 9-й км А107 МКМ, д.5а стр.2

  • Телефон (единый): +7 (495) 023-90-94
  • Почта: 911@sdthelp.com

Почему посылки с Алиэкспресс возвращаются в ЗАО СДТ?

Многие покупатели при легком возврате задаются вопросом, почему их заказ идет в «ПРО ПОСЫЛКИ» ЗАО «СДТ», а не в а/я 17,Московский АСЦ,ОПС.

Ответ достаточно прост. ЗАО СДТ и есть ОПС. Их индексы 145900-145918. То есть если при отслеживании заказа вы видите, что посылка получена 140961, Львовский — это и означает, что ваш заказ находится в Московском АСЦ.

Почему посылки с Алиэкспресс возвращаются в ЗАО СДТ

Почему почта Росси указывает в качестве получателя  ООО «ПРО ПОСЫЛКИ» ЗАО «СДТ» неизвестно. Вероятно, это официальное название компании, которая обрабатывает возвращенный заказ.

ЗАО СДТ не подтверждает получение заказ

Покупатели все чаще стали жаловаться на то, что даже при успешном возврате товара склад ЗАО СДТ не подтверждает его получение. В результате истекает время возврата и спор закрывается не в пользу покупателя. Итог ни денег ни товара.

Алиэкспресс, подключаясь к спору требует фото или видео доказательство, что посылка была отправлена. Соответственно у большинства пользователей их нет.

Пользователь «Мария» оставила дала один из вариантов подтверждения заказа:

Просто напишите письмо на почту в службу поддержки ЗАО «СТД» укажите трек номер, скрин (что посылка доставлена) и чек. Я писала на почту 911@sdthelp.com

Сам AliExpress говорит о том, что даже если посылка по треку пришла на склад, необходимо ждать её подтверждения. Даже если время закончится, то вы можете приложить скриншот чека с почты, что вы отправили заказ. По их словам — это будет являться подтверждением того, что вы его отправили.

На данный момент у меня идет процесс бесплатного возврата. Посылка уже доставлена в 140961, Львовский, но подтверждения в личном кабинете Алиэкспресс нет. Статья будет дополняться по мере изменения решения по возврату.

UPD: Спор продлился 5 дней после того как заказ был доставлен в 140961, Львовский, затем AliExpress подтвердил получение товара и оформила возврат денежных средств.

СДТ не подтверждает получение заказ

Также вы можете написать в комментариях свой опыт возврата товара в ЗАО СДТ. Удалось ли вам вернуть деньги если посылка не была подтверждена складом или нет?

Оставьте комментарий

Комментарии
  1. Здравствуйте. У меня та же проблема, что и в предыдущем комментарии.
    Вы пишете, что можно просто в качестве доказательства прикрепить фото чека с почты РФ и указать, что трек-номер изменился.
    Вопрос: где/куда прикрепить? и где это указать? как служба поддержки выходит на покупателя?
    Просто не могу понять, куда мне в приложении зайти, чтобы туда загрузить фото.

      • Спор не закрыт, но время по нему истекло. Они написали в споре, что со мной свяжутся, но прошла почти неделя и тишина, никто не связался. Спор так и висит, как обостренный. Не знаю, что теперь мне делать.

  2. Здравствуйте. Я воспользоваться услугой Быстрого возврата, но оплатил возврат и мне на Почте России присвоили другой трек номер.
    Трек номер П.Р 29861263023602
    Трек номер Али 80083267212344
    Как теперь добавить трек номер от П.Р. в отслеживание к моему возврату? А то бандероль ждёт получателя, а ни кто не в курсе об этом.

    • Эксперт ALI Ответить

      Здравствуйте.
      Я думаю ничего страшного не должно быть. Ваша посылка пришла на склад Львовский, то есть туда, куда надо.
      Вы можете просто в качестве доказательства прикрепить фото чека с почты РФ и указать, что трек-номер изменился.

  3. Здравствуйте. Я хотел отправить лёгкий возврат и по неопытности и незнанию ошибочно отправил по указанному адресу посылку ( московский АСЦ) за свой счёт и по другому трекномеру. Только потом узнал где и как сгенерировать правильный трек-номер. Посылка уже пришла в Москву. Что с ней будет и что мне делать? Трек-номер правильный я сгенерировал, но отправлена посылка была по другому трекномеру.

    • Эксперт ALI Ответить

      Здравствуйте.
      По идее ничего страшного быть не должно, только в споре или оператору алиэкспресс необходимо предоставить скрин о том, что посылка получена.

      • Эксперт, у меня такая же проблема с отправкой посылки по платному трэк номеру, только спор завершился не в мою пользу сегодня и деньги мне не вернули. Что делать дальше?

        • Эксперт ALI

          Здравствуйте.
          Попробуйте связаться с поддержкой алиэкспресс с вопросом почему у вас решение было 0 рублей.
          Получается вы без посылки и без денег остались?

  4. У меня пару раз была такая ситуация, что получение посылки не подтверждали. Просто напишите письмо на почту в службу поддержки ЗАО «СТД» укажите трек номер, скрин (что посылка доставлена) и чек. Я писала на почту 911@sdthelp.com

    • В данный момент идёт процедура быстрого возврата. Посылка доставлена и получена, но подтверждение не приходит. Пока с момента получения прошло 3 дня. Жду. Написала на почту, указанную выше, но пришло уведомление, что указанный адрес не существует.

  5. Перевозчик перепутал посылки. Открыт спор, посылка отправлена быстрым возвратом. Отслеживалась на сайте почты России. Доставлена за 3 дня, подтверждения нет! В спор вмешался aliexpress и спор благополучно закрыт. Мотивация- не достаточно доказательств. Подал апелляцию, жду ответ!!! Думаю ответ будет не в мою пользу!

    • Отправила возврат в зао сдт на следующий день после получения посылка, так как не подошёл размер обуви, по штрих коду, без проблем на почте. посылка доставлена 2 декабря, Московская обл. Мкр. Львовский, 140961, Магистральная, д.7, но её но её никто не получает, написала им письмо но почта 911… у них не работает, пишет что письмо не доставлено, написала на вторую почту, которая указана на сайте, срок на али, что бы подтвердил склад 7 дней, а они её даже не получили. У кого-нибудь была такая ситуация, что делать?

  6. Почему после оформления возврата в квитанции и отслеживании указана фамилия отправителя не правильно, Варламов Ю.Ю. вместо Баранов Ю.Ю.

    • Эксперт ALI Ответить

      Здравствуйте.
      Данный вопрос лучше задать непосредственно в службу поддержки алиэкспресс

  7. Был бесплатный возврат,тоже склад не подтверждал получение ,много переписывалась со службой подержки Али,в конечном итоге склад не подтвертил в течении 15 дней,но мне деньги вернули.Служба поддержки объяснила, что по истечении 15 дней включается команда поддержки и разбирается в ситуации,но в процессе переписки одна из операторов всё таки писала заявление о расмотрении моей ситуации. Поэтому трудно сказать что повлияло.

  8. Карпов Василий Ответить

    Добрый вечер. Возник очень неприятный вопрос по возврату товара на Алиэкспесс. Пришел заказ № 501344824329786, я открыл спор потому что размер куртки купленной в али был гораздо меньше чем заявлял продавец. Открыл спор, администрация али вынесла решение о возврате товара и денег. Посылка с трэк номером 80087565612622 получена перевозчиком SDT еще 15.10.2021, однако до сих пор нет подтверждения, статус до сих пор не обновился. перевозчик и администрация алиэкспресс никак не реагируют на отправленные письма. Получается я остался и без денег и без товара, а это на минуточку почти 9000 рублей.

    • Эксперт ALI Ответить

      Добрый день.
      У меня такая же ситуация была. Наверно неделю пролежала посылка там после того как пришла. Потом её все таки подтвердили и денежные средства вернулись на счет.
      Подождите немного и главное не теряйте чек от почты.

      • Василий Карпов Ответить

        чек от почты на руках им скидывал и чек и скрин о том что посылка доставлена и получена, ноль реакции и нашел номер телефона SDT звоню а они говорят что по доставке с али комментариев не дают и помочь ничем не могут, жесть какая то.

  9. Отправила посылку по штрих-коду, который был в споре. Пришла еще в среду в отделение на ул. Магистральная, 7. И никто ее не получает. Это нормально? Как-то напрягает

  10. Здравствуйте. Отправил возврат на а/я 17. Но получатель вернул с пометкой неверное оформление. Может из-за того, что на почте упаковали в свой пакет и не видно номера заказа?

    • Эксперт ALI Ответить

      Добрый день.
      То, что они упаковали в свой пакет никак не влияет. Возможно, что-то было напутано с адресом доставки.

  11. Здравствуйте! Такая же ситуация, чек приложен, спор закрыт с возвратом 0. Подала апелляцию.

  12. Здравствуйте, я отправил посылку назад. ОО ПРО ПОСЫЛКИ , ЗАО СТД до сих пор не подтверждает получение товара. Не знаю что делать, осталось 5 дней для подтверждения складом. Уже как неделю товар получили

    • Эксперт ALI Ответить

      Добрый день.
      У меня такая же ситуация была. Но потом подтвердилось. Там с задержкой.

      • У вас всё получиось с возвратом?, у меня, процесс идет с сентября.
        Посылка в пути 54 дня…
        3 октября, Львоский её получил, но подтвеждать не собирется.
        Номер который вы указали, не занимается обслуживанием лёгких отправлений. Говорят писать на почту, какую?? толком сказать не могут.
        Как быть, куда вы отправляли свои обращения?? Скижите, пожайлуста

        Никогда не делайте бесплатный возврат на Али, хоть красным флагом маши!
        Вы можете остаться без товара и без денег.

        • Эксперт ALI

          Добрый день.
          У меня все прошло очень гладко. Я сделал бесплатный возврат, отправил товар через почту. Он пришел в ПРО посылки, но не подтверждался в споре наверно еще дней 5. Потом статус изменился на то, что товар пришел и деньги вернулись на счет.
          Правда информации о том, что деньги поступили в истории я найти не смог, пришлось делать выписку банковскую, там возврат был отображен.

  13. Добрый день. отправил товар 31.08.2021 по полученному с Али экспресс треку. Товар получен складом «ПРО ПОСЫЛКИ» ЗАО «СДТ» 7 сентября, но Али закрывает спор и не возвращает деньги, уже месяц веду с ними переписку и все без толку, ни денег, ни товара. Теперь они требуют чек, но нет у меня чека, случайно был постиран в стиральной машинке, ездил на почту и писал на горячую линию почты России — чек восстановлению не подлежит. В итоге не денег, ни товара, наверное придется идти в вышестоящие инстанции.

    • Эксперт ALI Ответить

      Добрый день.
      К сожалению, чек действительно нужен в качестве доказательства. Без него, вероятность того, что спор будет в вашу пользу минимален. Вы звонили в ПРО Посылки? Я бы посоветовал туда им написать или пожаловаться в Российское представительство АлиЭкспресс.

      • написал письмо в ПРО Посылки, а можно ссылку/адрес Российского представительства Алиэкспресс?

        • в ПРО Посылки писали/звонили? придется видимо обращаться в Роспотребнадзор…

  14. Безобразие, вернула товар обратно, так как не подошёл. Сейчас меня водят кругами, товар на складе не подтверждают, вообщем как всегда. Потому что о этой проблеме пишут многие((( спор не закрывают и деньги естественно не возвращены, ни денег ни товара

    • Эксперт ALI Ответить

      Добрый день.
      Подтверждение заказа (даже если по треку он пришел) занимает больше времени. Если время истечет, то к спору подключиться AliExpress. Им нужно будет прислать фото чека с почты.

  15. Здравствуйте. Товар получен неисправный, открыла спор 20.09.2021, отправила товар 23.09.2021 по полученному с Али экспресс треку. Товар получен складом «ПРО ПОСЫЛКИ» ЗАО «СДТ» 28 сентября ( к слову пришел по месту назначения 24 сентября). Спор закроется менее чем через двое суток, а получение складом так и не подтверждено. Соответственно что делать? Куда обращаться?

    • Эксперт ALI Ответить

      Добрый день.
      Спор не закроется через 2 суток. После истечения времени ожидания подключится поддержка AliExpress. Вы им должны предоставить фото чека с почты, что заказ отправлен.

  16. Здравствуйте, я вернула товар по бесплатному возврату через почту на СДТ, по отслеживанию на почте я вижу что посылку забрали на склад, но деньги мне не возвращают уже месяц после того как я вернула посылку, пишу продавцу толком ничего ответить не может, пишет ждать , но времени прошло уже слишком много

    • Эксперт ALI Ответить

      Добрый день.
      А ответ по спору был, что он выигран? Если да и деньги не пришли, обратитесь непосредственно с службу поддержки алиэкспресс.

  17. Здравствуйте, вернула товар заказанный на алиэкспресс по этому трек коду по лёгкому возврату. Служба алиэкспресс приняла решение отказать в возврате средств и закрыла спор. Получается посылку тоже мне не вернут? Продавец молчит и не отвечает мне.

    • Эксперт ALI Ответить

      Добрый день.
      А по какой причине АлиЭкспресс отказался возвращать денежные средства? Ну я сам не сталкивался с таким, но маловероятно, что заказ будет отправлен назад

    • Такая же ситуация, и продавец не отвечает(( а служба поддержки Али не работает. Куда и кому писать?