Скидка до 10000 руб. на AliExpress

Покупая товары за границей, в том числе из Китая, посылки проходят обязательный таможенный контроль. Покупатели AliExpress не редко сталкиваются со статусами, где указано, что у заказа проблемы на таможне. Например, статус может звучать так «Проблемы на таможне«. Причин того, что посылки застревают при таможенном оформлении разные. Об этом мы расскажем в данной статье, а также укажем варианты их решения.

Посылка АлиЭкспресс застряла на таможне

Причины задержки посылок на таможне

  • Партия была признана коммерческой
    Такое может произойти, когда в одной посылки находится много одинаковых товаров. Особенно часто это бывает при заказе микросхем.
  • Не оплачена таможенная пошлина
    Одна из самых частых причин проблем на таможне. На телефон придет смс с ссылкой на уплату пошлины.
  • Продавец занизил стоимость товара
    Например, вы попросили продавца занизить стоимость товара, чтобы не платить таможню. Сотрудники таможни это обнаружили и задержали посылку для выяснений. Они могут запросить документы по стоимости или же прислать смс об оплате пошлины.
  • Товар входит в список запрещенных
    Шпионская аппаратура, ценные предметы искусства и др. товары могут входить в список запрещенных. Если товар из этого списка, то на него производится арест.
  • Не указаны паспортные данные
    Если вы не указали на AliExpress паспортные данные, то их запросит таможня. В этом случае с вами свяжется таможенный брокер и попросит добавить документы.

Что делать если посылка с АлиЭкспресс застряла на таможне?

Решение проблем с таможней зависит от причины задержки заказа.

  • Если ваш заказ признан коммерческим, то вам необходимо предоставить доказательства, что это не таки и все товары в заказе для личного пользования. Если этого сделать не удается, то отказывайтесь от посылки и открывайте спор на АлиЭкспресс. Но также вы можете оплатить таможенную пошлину за коммерческий товар (она больше и сложнее растаможить) и получить свою партию товара.
  • Если вы не указали паспортные данные, то с вами свяжется таможенный брокер. Он предоставит ссылку, куда необходимо добавить фото паспорта. Если этого не сделать, посылка уйдет назад в Китай, а вам необходимо открывать спор и возвращать денежные средства.
  • Если вы не оплатили таможенную пошлину, то необходимо это сделать. Заказ не отправится дальше пока не будет оплачена пошлина. После оплаты статус может обновляться до недели.
  • Если ни один из вариантов для вас не подходит, то необходимо напрямую связаться с таможней и выяснить причину задержки.

Как связаться с таможней при заказе на AliExpress?

Вы можете связаться с таможней России по единому номеру телефона: +7 (499) 449-78-66, а также по e-mail: support@ca.customs.gov.ru.

Также у каждого таможенного пункта есть собственные контакты. Ниже мы указали номер наиболее частых таможенных пунктов, где застревают заказы.

  • Таможенный пост Аэропорт Шереметьево (грузовой): (495) 538-76-13, 578-91-82, 578-59-93, (499) 728-76-28, 728-76-29, 728-76-18
  • Таможенный пост Уссурийский: +7 (4234) 33‒08‒67 или +7 (4234) 33‒09‒52
  • Таможенный пост Аэропорт Внуково (грузовой): 8 (495) 285-60-18

Напишите в комментариях, кто сталкивался с проблемой на таможне и удалось ли вам решить её? Также просьба указать еще таможенные посты, на которых у вас застревала посылка.

Оставьте комментарий