Распродажа 11.11 на AliExpress - скидки до 90%

Пользователи AliExpress начали жаловаться, что не могут открыть спор из-за отсутствия соответствующей кнопки. То есть даже если товар пришел с браком или вообще не пришел, функция открытия спора по нему отсутствует.

В данной статье мы расскажем, что делать если отсутствует кнопка «Открыть спор» на Алиэкспресс.

Где находится кнопка «Открыть спор» на AliExpress?

Раньше, кнопку «Открыть спор» можно было обнаружить на странице «Мои заказы», но в 2021 году её там нет. Поэтому, для того, чтобы открыть спор необходимо:

  • Перейти на страницу «Мои заказы»
  • Кликнуть у необходимого товара на ссылку «Подробнее»
    нет кнопки открыть спор на алиэкспресс
  • На странице карточки заказа в блоке «Возможные действия» можно обнаружить кнопку «Открыть спор»
    нет кнопки открыть спор +на алиэкспресс

Причины отсутствия кнопки «Открыть спор» на Алиэкспресс

Кнопка «Открыть спор» может отсутствовать по следующим причинам:

  1. Заказ еще не подтвержден. Вы недавно сделали заказ и он еще не подтвержден продавцом. В таком случае, кнопка Открыть спор будет отсутствовать. Но вы без труда можете отменить заказ и вернуть деньги
  2. Вышел срок защиты покупателя. После истечению 15 дней после получения заказа, кнопка «Открыть спор» исчезает.
  3. Открыть спор можно только через 10 дней после того, как продавец отправит Ваш(и) товар(ы).
  4. Сбой в работе Алиэкспресс

Как открыть спор если кнопка отсутствует?

Если нет кнопки «Открыть спор», то единственным решением на данный момент является обращение в службу поддержки Алиэкспресс. Необходимо связаться с живым оператором и рассказать ему о существующей проблеме. Они могут вручную открыть спор, а также помочь с дальнейшими действиями.

Инструкция по связи с живым оператором представлена здесь.

Оставьте комментарий

Комментарии
  1. 5090 8425 7967 9388
    Добрый день.
    Товар пришел не качественный.
    Открыл спор.
    Предложили вернуть деньги и не увидел что в споре стоит 0.
    Спор закрыли.
    Продавец отписки делает раз в несколько дней.
    Товар мусор,денег нет.
    Кнопки обжаловать нет в кабинете.
    Как быть?

    • Эксперт ALI Ответить

      Добрый день.
      Теперь только обращаться в поддержку алиэкспресс через бота еву

  2. 21.1122 сделала заказ LD126310435CN .Продавец долго не мог отправить,потом в итоге отменил заказ.кнопки открыть спор нет.написала продавцу,чтобы вернул деньги,он ответил-открывайте спор.

    • Эксперт ALI Ответить

      При отмене заказа на стороне продавца, денежные средства должны возвращаться автоматически. Однако, я бы вам посоветовал написать в поддержку алиэкспресс, то есть заполнить форму в чате и они ответят вам на почту

  3. Здравствуйте! Номер заказа: 5028911841211506, продавец специально указал что, отправил посылку не с тем трек номером LK033805828CN. На сайте,- где посылка, виден адрес в г.Азов. , а я проживаю в Подмосковье. То есть мне посылку не отправили, т.к. мы с продавцом общались 12.05.2022, и он её ещё не отправил, а посылка ушла 11.05.2022. Спор открыть не возможно, сайт не даёт! Как быть? Виден явный обман.

    • Эксперт ALI Ответить

      Добрый день.
      Ваш заказ в харбинском международном аэропорту в Китае. Его отправят к вам российской службой доставки

  4. Добрый день! Не могу открыть спор по заказу (Номер заказа:
    5015112844756487) трек номер UB813570135HK. Сообщение продавцу о продлении защиты заказа — продавец проигнорировал. Отзыв по заказу оставить не могу — отзывы не активны

    • Эксперт ALI Ответить

      Добрый день.
      Похоже ваш заказ потерялся. Я бы посоветовал открыть спор

  5. Не могу открыть спор. Все строчки для заполнения помечены красной галочкой.

    • Эксперт ALI Ответить

      Здравствуйте.
      Обратитесь в службу поддержки AlIExpress. Они принудительно откроют спор сами.
      Для связи с оператором читайте инструкцию — здесь.