Изменение доставки, продление защиты покупателя или вопросы, связанные с транспортировкой или отменой заказа. Причина для связи с продавцом на Aliexpress может быть любая. Но что делать, если ответа на письмо нет уже в течении суток и более?

Мы разобрали возможные причины почему не отвечает продавец на Алиэкспресс и что делать в таких случаях.

Причины молчания продавца

  • Высокая занятость. Во время распродажи или выходные дни начинается самый пик активности покупателей. Продавец чисто физически не может ответить на все вопросы клиентов в течение одной минуты. Поэтому, рекомендуется не паниковать и подождать ответ в «непопулярные» часы.
  • Разница во времени. Между Китаем и Россией она составляет 12 часов. Эта значительная разница не позволяет продавцу ответить вам оперативно. Перед отправкой письма посмотрите, сколько сейчас времени в Китае и прикиньте через какое время начнется рабочий день продавца.
  • Непредвиденные обстоятельства. Продавец как и вы живой человек, поэтому у него может быть плохое самочувствие, деловая встреча или банальное отсутствие интернета. Проявите терпение.
  • Недобросовестный продавец. Возможно, с заказом возникли проблемы которые продавец не хочет решать.

Продавец не отвечает — алгоритм действий

Приобретенный вами товар так и не отправлен, а магазин не отвечает на сообщения? Лучшим решением в данной ситуации будет отмена заказа. На Алиэкспресс представлено более 1000 магазинов с похожими товарами. Изучайте рейтинг продавцов, читайте комментарии и выбирайте понравившийся вам товар у проверенных магазинов.

Если ваш заказ уже подтвержден, но продавец не отвечает, в этом случае можете обратиться в поддержку. В правилах Алиэкспресс указано, что магазин должен письменно сопровождать клиента до момента подтверждения заказа. Опишите проблему, укажите, что вы хотите отменить заказ, так как магазин не выходит на связь.

В случае, когда товар пришел бракованный или не соответствующий картинке на сайте, а продавец на подобные претензии игнорирует, необходимо открывать спор.

Оставьте комментарий

Комментарии
  1. WAVGAT Amplifier Store. Не могу выйти на связь с продавцом.Он всё распродал и не отвечает. Товар жду уже 2-й месяц. В поисковой системе по данному запросу постоянная переадресация. Удалил клок, толку нет.

    • Эксперт ALI Ответить

      В данном случае вам необходимо связываться со службой поддержки для решения ситуации с продавцом.

  2. Купила ботинки в магазине на АлиЭкспресс.ботики испортились после нескольких дней носки.та как ботинки зимние и носить я начала их совсем недавно,срок спора прошёл.продавец заблокировал сообщения. ,так же служба поддержки не отвечает.у ботинок слезла краска с подошвы.прошу связать меня с продавцом.я очу вернуть деньги

    • Эксперт ALI Ответить

      Добрый день. Повлиять на продавца вы можете с помощью службы поддержки. Как с ней связаться описано здесь.