Изменение доставки, продление защиты покупателя или вопросы, связанные с транспортировкой или отменой заказа. Причина для связи с продавцом на Aliexpress может быть любая. Но что делать, если ответа на письмо нет уже в течении суток и более?
Мы разобрали возможные причины почему не отвечает продавец на Алиэкспресс и что делать в таких случаях.
Причины молчания продавца
- Высокая занятость. Во время распродажи или выходные дни начинается самый пик активности покупателей. Продавец чисто физически не может ответить на все вопросы клиентов в течение одной минуты. Поэтому, рекомендуется не паниковать и подождать ответ в «непопулярные» часы.
- Разница во времени. Между Китаем и Россией она составляет 12 часов. Эта значительная разница не позволяет продавцу ответить вам оперативно. Перед отправкой письма посмотрите, сколько сейчас времени в Китае и прикиньте через какое время начнется рабочий день продавца.
- Непредвиденные обстоятельства. Продавец как и вы живой человек, поэтому у него может быть плохое самочувствие, деловая встреча или банальное отсутствие интернета. Проявите терпение.
- Недобросовестный продавец. Возможно, с заказом возникли проблемы которые продавец не хочет решать.
Продавец не отвечает — алгоритм действий
Приобретенный вами товар так и не отправлен, а магазин не отвечает на сообщения? Лучшим решением в данной ситуации будет отмена заказа. На Алиэкспресс представлено более 1000 магазинов с похожими товарами. Изучайте рейтинг продавцов, читайте комментарии и выбирайте понравившийся вам товар у проверенных магазинов.
Если ваш заказ уже подтвержден, но продавец не отвечает, в этом случае можете обратиться в поддержку. В правилах Алиэкспресс указано, что магазин должен письменно сопровождать клиента до момента подтверждения заказа. Опишите проблему, укажите, что вы хотите отменить заказ, так как магазин не выходит на связь.
В случае, когда товар пришел бракованный или не соответствующий картинке на сайте, а продавец на подобные претензии игнорирует, необходимо открывать спор.
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,что делать в такой ситуации.Я заказала товар,оплатила.Спустя время решила отследить свою посылку,но информации об отслеживании нет ни на одном сайте.Также продавец удалил товар,который я заказала с магазина,он больше не доступен.Написала продавцу,меня игнорируют.
Добрый день. В вашем варианте необходимо сразу же открывать спор и привлекать Алиэкспресс к решению.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста что делать. Продавец дал мне трек по которому конечная точка доставки не на мой адрес, он не выходит на связь и магазин я так понял ликвидирован. Трек могу предоставить вам для проверки моих слов. Помогите пожалуйста сумма покупки не малая не хочу морозить деньги на неопределенный срок(((
Добрый день.
В вашем случае явно прослеживаются мошеннические действия со стороны магазина. В этом случае я бы посоветовал вам открывать спор и выбрать «Только возврат средств». В споре подробно укажите то, что продавец отправил товар не на тот адрес и магазин больше не существует.
Алиэкспресс сам рассмотрит ваш случай, к сожалению, сказать срок по решению спора я не могу. Он может решиться как за неделю, так и за 30 дней.
WAVGAT Amplifier Store. Не могу выйти на связь с продавцом.Он всё распродал и не отвечает. Товар жду уже 2-й месяц. В поисковой системе по данному запросу постоянная переадресация. Удалил клок, толку нет.
В данном случае вам необходимо связываться со службой поддержки для решения ситуации с продавцом.
Купила ботинки в магазине на АлиЭкспресс.ботики испортились после нескольких дней носки.та как ботинки зимние и носить я начала их совсем недавно,срок спора прошёл.продавец заблокировал сообщения. ,так же служба поддержки не отвечает.у ботинок слезла краска с подошвы.прошу связать меня с продавцом.я очу вернуть деньги
Добрый день. Повлиять на продавца вы можете с помощью службы поддержки. Как с ней связаться описано здесь.