Изменение доставки, продление защиты покупателя или вопросы, связанные с транспортировкой или отменой заказа. Причина для связи с продавцом на Aliexpress может быть любая. Но что делать, если ответа на письмо нет уже в течении суток и более?

Мы разобрали возможные причины почему не отвечает продавец на Алиэкспресс и что делать в таких случаях.

Причины молчания продавца

  • Высокая занятость. Во время распродажи или выходные дни начинается самый пик активности покупателей. Продавец чисто физически не может ответить на все вопросы клиентов в течение одной минуты. Поэтому, рекомендуется не паниковать и подождать ответ в «непопулярные» часы.
  • Разница во времени. Между Китаем и Россией она составляет 12 часов. Эта значительная разница не позволяет продавцу ответить вам оперативно. Перед отправкой письма посмотрите, сколько сейчас времени в Китае и прикиньте через какое время начнется рабочий день продавца.
  • Непредвиденные обстоятельства. Продавец как и вы живой человек, поэтому у него может быть плохое самочувствие, деловая встреча или банальное отсутствие интернета. Проявите терпение.
  • Недобросовестный продавец. Возможно, с заказом возникли проблемы которые продавец не хочет решать.

Продавец не отвечает — алгоритм действий

Приобретенный вами товар так и не отправлен, а магазин не отвечает на сообщения? Лучшим решением в данной ситуации будет отмена заказа. На Алиэкспресс представлено более 1000 магазинов с похожими товарами. Изучайте рейтинг продавцов, читайте комментарии и выбирайте понравившийся вам товар у проверенных магазинов.

Если ваш заказ уже подтвержден, но продавец не отвечает, в этом случае можете обратиться в поддержку. В правилах Алиэкспресс указано, что магазин должен письменно сопровождать клиента до момента подтверждения заказа. Опишите проблему, укажите, что вы хотите отменить заказ, так как магазин не выходит на связь.

В случае, когда товар пришел бракованный или не соответствующий картинке на сайте, а продавец на подобные претензии игнорирует, необходимо открывать спор.

Оставьте комментарий

Комментарии
  1. здравствуйте! что делать, я заказала с алиэкспресса скакалку, показывает что пришла, а на деле нет ни на одной почте, ещё там ранее был изменён адрес на другой город
    затем этот пункт перечеркнулся. на почте нет, продавец не отвечает, спор открыть не могу по причине «вы можете открыть спор через 10 дней после отправки заказа». подскажите что делать и как вернуть деньги🙏🏼

    • Эксперт ALI Ответить

      Добрый день.
      Здесь 2 варианта, либо ждать 10 дней (не подтверждая товар) и открывать спор. Или связываться со службой поддержки алиэкспресс. Как это сделать можно прочесть здесь.

  2. Здравствуйте,подскажите пожалуйста,что делать в такой ситуации.Я заказала товар,оплатила.Спустя время решила отследить свою посылку,но информации об отслеживании нет ни на одном сайте.Также продавец удалил товар,который я заказала с магазина,он больше не доступен.Написала продавцу,меня игнорируют.

    • Эксперт ALI Ответить

      Добрый день. В вашем варианте необходимо сразу же открывать спор и привлекать Алиэкспресс к решению.

  3. Здравствуйте, подскажите пожалуйста что делать. Продавец дал мне трек по которому конечная точка доставки не на мой адрес, он не выходит на связь и магазин я так понял ликвидирован. Трек могу предоставить вам для проверки моих слов. Помогите пожалуйста сумма покупки не малая не хочу морозить деньги на неопределенный срок(((

    • Эксперт ALI Ответить

      Добрый день.
      В вашем случае явно прослеживаются мошеннические действия со стороны магазина. В этом случае я бы посоветовал вам открывать спор и выбрать «Только возврат средств». В споре подробно укажите то, что продавец отправил товар не на тот адрес и магазин больше не существует.
      Алиэкспресс сам рассмотрит ваш случай, к сожалению, сказать срок по решению спора я не могу. Он может решиться как за неделю, так и за 30 дней.

  4. WAVGAT Amplifier Store. Не могу выйти на связь с продавцом.Он всё распродал и не отвечает. Товар жду уже 2-й месяц. В поисковой системе по данному запросу постоянная переадресация. Удалил клок, толку нет.

    • Эксперт ALI Ответить

      В данном случае вам необходимо связываться со службой поддержки для решения ситуации с продавцом.

  5. Купила ботинки в магазине на АлиЭкспресс.ботики испортились после нескольких дней носки.та как ботинки зимние и носить я начала их совсем недавно,срок спора прошёл.продавец заблокировал сообщения. ,так же служба поддержки не отвечает.у ботинок слезла краска с подошвы.прошу связать меня с продавцом.я очу вернуть деньги

    • Эксперт ALI Ответить

      Добрый день. Повлиять на продавца вы можете с помощью службы поддержки. Как с ней связаться описано здесь.