🔥 Великая Китайская распродажа на AliExpress

Покупатели АлиЭкспресс при переходе в корзину или оплате заказа все чаще стали замечать какие-то проблемы. Одна из них «О нет! Интернет-соединение прервалось». В мобильном приложении AliExpress данное сообщение звучит так: «Не получилось загрузить страницу». В данной статье мы рассмотрим что означает данное сообщение и как его исправить.

О нет! Интернет-соединение прервалось AliExpress

Что делать если Интернет-соединение на АлиЭкспресс прервалось?

В зависимости от ситуации можно воспользоваться способами, которые будут описаны ниже.

Если интернет-соединение прервалось при переходе в корзину AliExpress

Если при переходе в корзину у вас появляется данное сообщение, то не стоит переживать. Для решения проблемы необходимо перезагрузить страницу по ссылке «Обновить страницу» или с помощью cnrtl + f5. Если этот способ не помогает, то можете попробовать зайти в корзину через мобильное приложение.

Если же в мобильном приложении вы также видите надпись «Не получилось загрузить страницу», то в таком случае необходимо подождать пару минут.

Что делать если Интернет-соединение на АлиЭкспресс прервалось?

Если интернет-соединение прервалось при оплате на AliExpress

Если при оплате заказа вы видите сообщение «О нет! Интернет-соединение прервалось» то необходимо воспользоваться следующими способами:

  • Обновить страницу. Чаще всего срабатывает этот метод и заказ бывает уже оплачен. Если заказ не прошел, попробуйте оплатить его еще раз
  • Оплатить в мобильном приложении AliExpress. Данная ошибка там практически не бывает, поэтому вы без труда можете оплатить заказ.

В целом данная ошибка не несет в себе ничего плохого, возможно, что это даже локальные проблемы с вашим IP адресом, из-за чего AliExpress не может подключиться. Через несколько минут обычно проблема исчезает и сайт начинает работать корректно.

Оставьте комментарий

Комментарии
  1. Всем привет! Возможно мой способ поможет многим решить проблему. Я пытался делать заказы на Али, но в какой-то момент начала загружаться страница со стандартным сообщением «О нет! Интернет-соединение прервалось.» При этом я не мог зайти на страницу с моими адресами доставки, там возникало похожее сообщение. Я понял, что скорее всего проблема в адресах. Для того чтобы это исправить, вам сначала нужно изменить регион с России на другую страну, например Португалию. Вас перекинет на международный сайт Али. Там заходите в настройки аккаунта и идете в раздел «Shipping address», удаляете там все адреса доставки. Выходите из ЛК (выйти из аккаунта или Log out). Заходите снова, переходите в личные настройки и вуаля, вы можете попасть в раздел адресов доставки! Вводите снова адрес доставки и оформляете заказ! У меня получилось! Пробуйте на здоровье! Всем удачных покупок!

    • Спасибо большое. Вроде как помогло. У меня была ситуация — при выборе доставки курьером адрес выходил мой личный и оплачивалось нормально, но плюс деньги за доставку, а выбрав доставку почтой выходил адрес почтового отделения в моём населённом пункте и при нажатии оформить выходила ошибка «проверьте подключение к интернету и повторите попытку». Сделал выше писаную процедуру, попробовал картой с нулевым балансом, чтоб чисто проверить, вроде нет сообщения об ошибке!