С 2019 года у пользователей AliExpress при прохождении таможенной чистки посылки начал появляться статус «Для таможенного оформления требуется дополнительная информация«. Также при отслеживании заказа через разные сервисы ошибка может быть указана как «Ошибка таможенного оформления».

Для таможенного оформления требуется дополнительная информация

В данной статье мы постарались подробно разобрать из-за чего появляется данный статус и что делать дальше.

Почему появляется данный статус?

Информация «Для таможенного оформления требуется дополнительная информация» может появиться в том случае, если со стороны таможни возникли какие-либо вопросы. Например:

  • Со стороны продавца не были приложены необходимые документы
  • Заказ продавцом был создан с ошибкой и необходимо уточнение
  • Необходимо уточнить данные об отправителе или получателе

Также посылка может зависнуть на таможне по таким причинам как:

  • Сотрудники таможни посчитали ваш заказ коммерческим. Это может произойти если в заказе много одинаковых вещей
  • Стоимость посылки была занижена со стороны продавца
  • Несоответствие веса посылки заявленному
  • Запрещенный к вывозу товар. Это могут быть наркотические вещества, аппаратура для шпионажа, оружие, ценности и др.
  • Сумма посылки превышает лимит в 200 евро.

Для таможенного оформления требуется дополнительная информация — что делать?

Первое, что необходимо сделать при данном статусе — подождать от 3 до 7 дней. Есть вероятность, что статус изменится сам и ничего дополнительного делать не придется.

Если статус не меняется уже неделю, необходимо связаться с продавцом. В сообщении попросите продавца связаться с компанией доставляющей заказ и уточнить причину задержки.

Если же продавец не может назвать причину, то вам необходимо обратиться к таможенному брокеру. На данный момент официальным таможенным брокером Алиэкспресс является компания Юнитрейд.

Раньше, таможенным брокером являлась компания Опинтер. На некоторых сайтах вы можете обнаружить их контактные данные. На данный момент они являются неактуальными.

Контакты компании Юнитрейд:

  • Сайт: unitrade.su
  • Телефон для физ. лиц: 8 (804) 555-50-31
  • E-mail: express@unitrade.su

Обращаться можно ежедневно с 2.00 до 21.00 по Московскому времени.

Комментарии
  1. Вопрос знатокам.
    Правильно ли я понимаю, что Али благополучно сливает информацию по покупаемым товарам нашей таможне? Иначе как объяснить появление таможенного брокера, в данных которого содержится не только другая стоимость отличная от заявленной в таможенной декларации, но и прямая ссылка на товар? Есть мнения?

  2. Здравствуйте, не знаю как вернуть деньги, за оплаченный, но не полученный товар..продавец закрыл спор, не выходит на связь, и или закрыл магазин или просто мне доступ…

  3. У посылки более двух месяцев висит статус ошибка таможенного оформления. Обратился в юнитрейд, сообщили что таможня вернула отправителю. Статус не меняется, судя по всему из-за того, что посылку укрупнили с другими в общее грузовое место. Продавец молчит. Создавал спор, приложил ответ брокера и документы на отправку. Алиэкспресс в возврате отказывает и пишут ждите, так как статус не меняется. Что делать, хрен знает

    • Эксперт ALI Ответить

      Странно. Было такое пару раз и всегда решался спор в мою пользу. Один раз даже спор открывать не пришлось. Таможня отправила посылку обратно и деньги автоматически пришли на счет.
      А сколько дней в личном кабинете пишет ждать?

      • Третий раз уже просят ждать 10 дней. А 06.09 заканчивается защита покупателя

Оставьте комментарий