Пользователи, которые давно не заходили на AliExpress и решившие снова сделать заказ могут столкнуться с такой ошибкой: «Чтобы разместить заказ восстановите профиль». Данная ошибка может отображаться при покупке или входе в личный кабинет на площадке. В данной статье мы расскажем, что означает данная ошибка и как её исправить.

Что значит?

Чтобы разместить заказ восстановите профиль — системное уведомление от Алиэкспресс означающие, что ваш профиль был заблокирован и вы не можете сделать покупку с данного аккаунта. Для того, чтобы оформить заказ, необходимо восстановить доступ к личному кабинету Алиэкспресс.

То есть доступ к вашему личному кабинету на AliExpress был заблокирован. Точные причины блокировки назвать сложно, возможно это просто сбой в работе площадки. Для того, чтобы сделать заказ, необходимо заново получить доступ к ЛК. Как это сделать описано ниже.

Как исправить ошибку?

При сообщении «Чтобы разместить заказ восстановите профиль» можно воспользоваться следующими вариантами:

  • Попытаться зайти в аккаунт через некоторое время. Возможно на площадке произошел технический сбой и ваш аккаунт стал недоступен. Подождите 15-20 минут и попытайтесь войти снова.
  • Пройти процедуру восстановления аккаунта. Вы можете восстановить аккаунт по электронной почте или номеру заказ. Как это сделать подробно описано здесь.
  • Обратиться в службу поддержки AliExpress. Если вышеперечисленные способы не помогают. Вы можете обратиться к живому оператору службы поддержки Алиэкспресс. Опишите ему ошибку и он поможет вам решить данную проблему.

Для связи с живым оператором перейдите в чат по ссылке и в полее сообщение введите слово «Ложь» или «Обман»

Если данный способ не помог, другие методы указаны в отдельной статье.

После того как вы восстановите аккаунт на Алиэкспресс, то без труда сможете оформить заказ.

Если у вас возникли вопросы по сообщению «Чтобы разместить заказ восстановите профиль», задавайте их в комментарии под статьей.

Оставьте комментарий