🔥 Подпишись на наш телеграм со скидками

У некоторых покупателей AliExpress на моменте оплаты заказа появляется сообщение об подтверждении заказа. Дословно оно звучит так: «Чтобы оформить заказ, подтвердите свой профиль по ссылке: https://isas-g.aliexpress…». Покупатели чаще всего обеспокоены таким сообщением и не понимают что делать. В данной статье мы постараемся разобрать пути решения при сообщении о подтверждении профиля AliExpress.

Чтобы оформить заказ, подтвердите свой профиль по ссылке
Пример отображения

Что делать если АлиЭкспресс требует подтвердить профиль?

При данном сообщении есть несколько решений.

  1. Перейти по ссылке и заполнить все поля.
    Данное сообщение не вирус и не сбой. Его формирует служба безопасности площадки для того, чтобы вы прошли верификацию на сайте. Без них, к сожалению, в большинстве случаев сделать заказ не удастся. Вам необходимо предоставить все данные, которые будут указаны по ссылке. Это могут быть сканы паспорта и прописки, сканы текущего места жительства (например, счет за коммунальные услуги) и т.д. То есть без указаний таких данных пройти проверку безопасности скорее всего невозможно. AliExpress заверяет, что эти данные не будут использоваться третьим лицами. Все надежно защищено.
  2. Попробовать почистить кэш и сделать заказ заново.
    Для того, чтобы почистить кэш необходимо:
    • Зайти в настройки своего аккаунта в мобильном приложении на AliExpress (Мой профиль>Настройки)
    • Далее нажать «Очистить кэш»
    • После этого необходимо выйти (разлогиниться) и заново авторизоваться

Второй способ выглядит проще, но, к сожалению, срабатывает не у всех. Поэтому те, кто столкнулся с данной проблемой попробуйте вначале второй вариант. Если у вас получится, просьба написать об этом в комментариях.

Оставьте комментарий

Комментарии
  1. Также, копии паспорта отправил, и никакой последующие информации нет, и опять пишет что нужно подтверждение, и подтверждение только что я организация, хотя я не организация.
    В чатах и прочей переписки помощи никакой, сидишь в недоумение неделями, что делать непонятно.
    Можно ли сделать как то понятнее, для людей, какие то письма подтверждения, описания дальнейших действий, сделать какой-нибудь выбор, подтверждаю аккаунт как организация или как частник, что бы по-разному проводилось подтверждение.
    Такими непонятными поступками, вы отбиваете желание новым пользователям у Вас заказывать.
    Конечно попробую поступить как описано в комментариях, подтвердить как организация, и написать везде что не организация, посмотрим что из этого выйдет. Но это не панацея… нужно делать по человечески.

    • У меня при переходе по ссылке пишет, что для текущего аккаунта не требуется проверка заказчика. Но всё равно ничего не происходит. И каждый раз при попытке оплатить предлагает перейти по ссылке для проверки.

  2. Просит заполнить данные организации, лицензии. Я частное лицо, таких данных у меня нет. Значит не могу делать заказы на АлиЭкспресс?

    • Эксперт ALI Ответить

      Добрый день.
      Впервые слыши, чтобы али запрашивал данные организации.
      Может вы покупаете какой-то специфический товар?

      • Та же проблема. Покупаю носки. Русские. Из России. В России. За рубли. Данные паспорта приложил, на почту никакого ответа не пришло. А теперь просит данные на компанию. Но я не компания (

        • Оба раза (и для физика, и для юрика) прикладывал скан паспорта. Вместо ФИО писал только имя (поле ведь называется «напишите свое имя полностью»). В анкете для юрика в названии компании написал «нет у меня компании».
          Все заполнял русскими буквами.

          Прокатило, заказы оформляются и доставляются. То есть проверка у них только автоматическая, на фактическое заполнение полей. Кстати оба раза на почту никаких уведомлений не приходило.

  3. Мне нужна ваша помощь.30.11.21 в 23.37 я сделала заказ на матрас в автомобиль а 1.12.21 в 12.00 я отказалась от заказа. Но на мой отказ продавец ответил что заказ отправлен. Живу я в Израиле.Как же за за 12 часов можно отправить заказ.?.Я написала чтобы вернули деньги но вместо этого мне предложили то что мне не подходит.Я много лет являюсь вашим клиентом и даже бриллиантовым поэтому прошу л помощи

    • Эксперт ALI Ответить

      Здравствуйте.
      В этой ситуации продавец прав. Если он отправил заказ вы обязаны его получить. И если хотите вернуть денежные средства, то после получения необходимо сделать возврат товара. Здесь только такая процедура.

      • В приложении при оплате пишет что нет подключения к интернету ( удалял, перезагружал, чистил, обновлял) проблема не ушла
        С браузера просит подтвердить профиль но открывает тупо главную страницу в личных данных все заполнено. Подскажите что делат?

        • Добрый день! Точно такая же проблема…. После ДЕСЯТИ лет пользования просит перейти по ссылки и подтвердить аккаунт. Ни хрена не выходит. Поменял почту… Заработало на месяц… И ОПЯТЬ!!! Как с этим бороться не знаю! Всё что нужно — подтверждено, всё что давали -заполнил… НИ ЧЕГО!!!!

  4. Прошла весь этот квест с подверждением, оплатила заказы, прошло менее суток, опять требует подтвердить данные. Теперь придется так делать каждый раз?