У некоторых покупателей AliExpress на моменте оплаты заказа появляется сообщение об подтверждении заказа. Дословно оно звучит так: «Чтобы оформить заказ, подтвердите свой профиль по ссылке: https://isas-g.aliexpress…». Покупатели чаще всего обеспокоены таким сообщением и не понимают что делать. В данной статье мы постараемся разобрать пути решения при сообщении о подтверждении профиля AliExpress.

Чтобы оформить заказ, подтвердите свой профиль по ссылке
Пример отображения

Что делать если АлиЭкспресс требует подтвердить профиль?

При данном сообщении есть несколько решений.

  1. Перейти по ссылке и заполнить все поля.
    Данное сообщение не вирус и не сбой. Его формирует служба безопасности площадки для того, чтобы вы прошли верификацию на сайте. Без них, к сожалению, в большинстве случаев сделать заказ не удастся. Вам необходимо предоставить все данные, которые будут указаны по ссылке. Это могут быть сканы паспорта и прописки, сканы текущего места жительства (например, счет за коммунальные услуги) и т.д. То есть без указаний таких данных пройти проверку безопасности скорее всего невозможно. AliExpress заверяет, что эти данные не будут использоваться третьим лицами. Все надежно защищено.
  2. Попробовать почистить кэш и сделать заказ заново.
    Для того, чтобы почистить кэш необходимо:
    • Зайти в настройки своего аккаунта в мобильном приложении на AliExpress (Мой профиль>Настройки)
    • Далее нажать «Очистить кэш»
    • После этого необходимо выйти (разлогиниться) и заново авторизоваться

Второй способ выглядит проще, но, к сожалению, срабатывает не у всех. Поэтому те, кто столкнулся с данной проблемой попробуйте вначале второй вариант. Если у вас получится, просьба написать об этом в комментариях.

Оставьте комментарий