Больше скидок в нашем Telegram

Некоторые покупатели AliExpress сталкиваются с тем, что по непонятным причинам их товар возвращается назад к продавцу. В статусе заказа отображается следующая информация «Заказ возвращается к продавцу».

В данной статье мы расскажем, что означает данный статус и что делать дальше.

Что значит статус заказ возвращается к продавцу на АлиЭкспресс?

Заказ возвращается к продавцу — статус заказа, означающий, что ваша посылка будет отправлена назад к продавцу. То есть до места назначения посылка не дойдет из-за ошибки при приемке на склад.

Также этому предшествуют следующие статусы:

  • Ошибка при приёмке на складе
  • Обработка возврата посылки
  • Проблема при обработке в сортировочном центре
  • Отгружено со склада возврата

То есть в результате ошибки со стороны продавца (возможно не правильно оформил данные для отправки), его не приняли на складе в сортировочном центре. Товар в результате отправляется назад.

Что делать если заказ возвращается к продавцу на AliExpress?

Единственным решением при статусе — это открытие спора на полный возврат денежных средств. В причине спора выбирайте «транспортная компания вернула заказ». Продавцу ничего не останется как принять спор и AliExpress вернет денежные средства в течение 20 рабочих дней.

Инструкция по открытию спора — здесь.

Не соглашайтесь на просьбы продавца о том, что он заново отправит товар. Потому что в этом случае он может вообще не прийти и вы потеряете деньги. К спору обязательно приложение скрин со статусами заказа.

По всем вопросам вы можете писать в комментарии и мы постараемся вам помочь.

Оставьте комментарий

Комментарии
  1. Добрый день! Очень надеюсь на вашу помощь. Два товара во время доставки вернулись к продовцам, что указано соответственно на странице доставки. В поддержке сказали отметить получение и открыть спор. Спор идет уже второй месяц, и алиэкспресс просто требует новых доказательств, хотя все доказательства на странице доставки. Можно ли что-то сделать? Товаров 2 на сумму почти 4 тысячи рублей.

    • Эксперт ALI Ответить

      Здравствуйте, единственное, что тут можно сделать, это вести диалог со службой поддержки Aliexpress, и спрашивать, почему не принимают доказательства.

  2. Сергей Владимирович Ответить

    Здравствуйте! Расскажу Вам свою проблему, может быть Вы найдёте объяснения происходящему на Алиээкспресс.Суть в следующем! Делаю заказ товара, который я выбрал.Получаю трек-отслеживания.На следующий день продавец приносит товар на почту для дальнейшей отправки.И вот тут начинается танец с бубном. Буквально на следущий день один за другим меняются статусы.То это ошибка при оформлении, то запрещённый предмет, то магнетизм, в конечном итоге посылку возвращают продавцу обратно.Заказывал моторчик для радиоуправляемго самолётика и рулевые машинки.И вообщем жду 10 дней пока появиться кнопка «открыть спор». Открываю спор ,получаю деньги назад. Потом выбираю другого продавца и всё повторяется. На 6 раз продавец всё таки отправил мой заказ и он всё нормально прошёл.На мои вопросы продавцам почему? Внятного ответа никто не дал.В основном все говорят открывайте спор мы вернём деньги.Ну, я понимаю в самолёт нельзя что то грузить.Но продавцы должны это знать? Зачем отправлять той компанией которой нельзя! ЗНАЯ что посылку вернут назад. Я не понимаю этого.Ну пошли той которой можно! В ЧЁМ ПРОБЛЕМА? Если Вы найдёте ответ этому странному на мой взгляд феномену, буду очень ВАМ признателен. Или это новый вид мошеничества? Тогда надо огласить, что бы другие не наступали на эти грабли.

    • Вот трек-отслеживания свежего заказа, где придётся ждать 10 дней с начала отправки UB648859965LVСергей Владимирович Ответить

      трек- отслеживания крайнего заказа UB648859965LV

      • здравствуйте!! заказала канцелярскую мелочь, но она не прошла таможню и по статусам едет обратно к отправителю (впервые столкнулась с просьбой заполнить пасп данные, но так как не знала, что это за брокер, не рискнула оставлять данные на не пойми каком сайте). при открытии спора на обе вещи продавцы отклоняют возврат средств, мол, это не их вина, и говорят, что вещи будут уничтожены там же на таможне («у них такие правила»). что делать в таком случае?

        • Эксперт ALI

          Здравствуйте, вы можете связаться с таможенным брокером для урегулирования ситуации

        • я звонила брокерам, они уже не управляют посылкой и ничего не смогут с этим сделать

  3. Добрый день! Подскажите пожалуйста, заказала тату машинку (с аккумулятором), ее развернули и отправили обратно еще в Китае. в тех поддержке пишут, что надо подтвердить доставку, а там уже открыть спор из-за проблем с таможней. написала продавцу, говорит, что ему через пару дней моя машинка приедет и он ее уже под другим треком мне отправит. даже не знаю что делать в такой ситуации, на сколько можно доверять продавцу (известный и надежный)

    • Эксперт ALI Ответить

      Добрый день.
      попросите его скинуть трек-номер. Вообще можно, конечно, подождать и потом открыть спор.

  4. Добрый день. Подскажите, товар приехал ко мне в город, но я не могу его получить. Я уехал в срочную командировку, отказался на сайте DPD и товар едет в Китай, уже в пути в Владивосток. Открыл спор, возвращать не хотят, пишут «товар лежит у вас в отделении, заберите его», а у меня в личном кабинете на сайте DPD уже возврат отправителю. Что делать?

    • Эксперт ALI Ответить

      Добрый день.
      Вам нужно отправлять письменный запрос в DPD, чтобы они ответили, что товар возвращается продавцу и прикладывать его в споре

      • Да, мы общались с оператором, я отказался и отказался на странице в личном кабинете на сайте DPD. В статусе стоит возврат отправителю. На буди во Владивосток. На сколько я понял, теперь нужно ждать пока у них у Али на сайте обновится статус и модераторы смогут оформить возврат. Так?

        • Эксперт ALI

          Вы в споре прикладывали скрин о том, что товар возвращается продавцу (статус заказа). По идее этого было бы достаточно. Но похоже теперь придется ждать, пока заказ полностью вернется.

        • Да, конечно прикладывал, и скрин с кабинет и скрин с почты, где оператор написал, что будет возврат товара отправителю. Но это всё на русском. Единственное, что в личном кабинете различается номер заказа, наверное это логично, но фио то же самое, что и на алиэкспресс. То есть должно быть убедительным.

        • Эксперт ALI

          Ну возможно да, чтобы они убедились, надо чтобы у них отображалось, что товар возвращается продавцу.

        • Аха да, там описана вся история перевозки товара по датам.

  5. больше 2 недель как заказ вернулся продавцу. кнопки открыть спор нет . продавец молчит на мои письма . как быть ?

    • Эксперт ALI Ответить

      Кнопка спора будет после 15 дней с отправки посылки. А так вы еще можете написать продавцу и спросить причину

  6. В статусе заказа обнаружил что заказ возвращается к продавцу,из-за того что не прошел сортировочный этап,кнопки «открыть спор»нет,продавцу написал,пишет мне мол,нажмите кнопку получил,по факту я же не получил,как быть дальше?

  7. с лишним месяца но заказ так и не дошел до места назначения,вернулся к продавцу. Так ни че не смог вернуть в споре отказали.