Данный статус говорит о том, что возникли проблемы при транспортировке заказа и она была отменена. Данная ошибка произошла на стороне продавца. Он заранее произвел резервацию трек-номера, но товар на склад Алиэкспресс Cainiao не отправил. Поэтому курьерская служба отправить посылку не может.

Причиной по которым посылка могла быть не отправлена является человеческий фактор. Например, во время распродажи, продавец забыл отправить вам товар. Также одной из причин может являться то, что посылка была отправлена без трека, но по правилам площадки он необходим. В этом случае продавец присваивает несуществующий трек-номер, но посылка идет к получателю. Данный случай крайне редкий и скорее является исключением.

Хочется отметить, что данный статус не относится к проблемам на таможне или с транспортной компанией. Такую информацию вам могут писать недобросовестные продавцы.

Shipment Cancelled — что означает на Алиэкспресс?

Shipment cancelled в переводе на русский означает «Транспортировка отменена«. Также он может обозначаться как «Order has been cancelled» или «Доставка отменена» Данный статус вы можете обнаружить при отслеживании заказа в личном кабинете Алиэкспресс.

Shipment cancelled появляется сразу после статуса Waiting for pick up (В ожидании отправки).

Как уже и говорилось ранее, отмена доставки — это причина продавца, а не курьерской службы. Ждать какого-то другого статуса не стоит, он больше не изменится.

Транспортировка отменена — что делать?

Первое, что нужно сделать при отмене транспортировки на Алиэкспресс — обратиться к продавцу. Спросите его по какой причине доставка была отменена. Возможно, вам удастся урегулировать данный вопрос с ним без службы поддержки.

Нередко бывает, что в личных сообщения от продавца уже есть информация о заказе. Вот один из примеров:

Сделал заказ, а при отслеживании по трек-номеру показывает «Shippment cancelled» — «Пересылка отменена». Хотел уже открывать спор и ругаться с продавцом и Али. Но открыв непрочитанные сообщения, увидел от продавца информацию “new track number: LP00********0402”. Трек проверил — все отображается корректно.

Если продавец не отвечает либо ссылается на какие-то несуществующие причины, открывайте спор. Выбирайте полный возврат средств, а в причинах спорах укажите отсутствие информации об отслеживании. Также приложите скришнот отслеживания и данного статуса.

Оставьте комментарий

Комментарии
  1. Добрый день. Статус заказа — Отгрузка отменена. Продавец не отвечает на обращения. Пробую открыть спор — не получается, при нажатии кнопки «товар не получен» появляется сообщение: » По нашим данным, продавец уже отправил товар, но информация о местонахождении посылки ещё не обновилась в системе отслеживания. Большинство посылок доставляется в указанные продавцом сроки. Если вы не получили свою посылку, откройте спор, и мы поможем найти решение.». Открыть спор не удается, получается замкнутый круг. До закрытия заказа еще довольно много времени. Что посоветуете сделать?

    • Эксперт ALI Ответить

      Добрый день.
      В вашем случае я бы посоветовал обратиться в службу поддержки Алиэкспресс и рассказать им об этой ситуации. Если статус Отгрузка отменена, то товар уже 100% не придет к вам. Связаться с поддержкой можно способами описанными здесь — https://ali-obzor.ru/pomoshch/sluzhba-podderzhki-aliexspress/

      • Спасибо за ответ. Я обратилась в чат Службы поддержки Алиэкспресс («Ева», потом на связь вышел живой оператор), описала ситуацию и приложила скриншоты подробностями заказа (доставка отменена) и скриншотом экрана с невозможностью открыть спор. Мне подтвердили получение данных, пообещали разобраться и ответить на мой мейл в течение 2 дней. Вечером того же дня на почту пришло сообщение, что для меня применили специальный доступ для открытия спора. Рекомендовали попробовать открыть спор по данному заказу в течение 24 часов с момента получения письма и запросить возврат денежных средств. Я это сделала, открыла спор, и через пару часов на мою карту были возвращены деньги.

  2. Статус в заказе: транспортировка отменена. Написала продавцу. Тот ответил, что посылка потерялась, просит подтвердить получение заказа и мол система вернет мне деньги через 15 дней. Что делать?

    • Эксперт ALI Ответить

      Здравствуйте. Как-то нелогично звучит утверждение от продавца, я бы в первую очередь обратился с поддержку алиэкспресс и узнал на счет честности продавца.
      А вообще в таких случаях лучше открыть спор с полным возвратом денежных средств.

  3. Заказал магнитолу прошло 10 дней открыл спор статус изменился транспортировка отменена продавец просит закрыть спор и открыть спор заново по личным причинам.что делать?

    • Эксперт ALI Ответить

      Не закрывайте спор. Пусть вопрос решается в существующем диспуте и к вам подключиться Алиэкспресс