Данный статус говорит о том, что возникли проблемы при транспортировке заказа и она была отменена. Данная ошибка произошла на стороне продавца. Он заранее произвел резервацию трек-номера, но товар на склад Алиэкспресс Cainiao не отправил. Поэтому курьерская служба отправить посылку не может.

Причиной по которым посылка могла быть не отправлена является человеческий фактор. Например, во время распродажи, продавец забыл отправить вам товар. Также одной из причин может являться то, что посылка была отправлена без трека, но по правилам площадки он необходим. В этом случае продавец присваивает несуществующий трек-номер, но посылка идет к получателю. Данный случай крайне редкий и скорее является исключением.

Хочется отметить, что данный статус не относится к проблемам на таможне или с транспортной компанией. Такую информацию вам могут писать недобросовестные продавцы.

Shipment Cancelled — что означает на Алиэкспресс?

Shipment cancelled в переводе на русский означает «Транспортировка отменена«. Также он может обозначаться как «Order has been cancelled» или «Доставка отменена» Данный статус вы можете обнаружить при отслеживании заказа в личном кабинете Алиэкспресс.

Shipment cancelled появляется сразу после статуса Waiting for pick up (В ожидании отправки).

Как уже и говорилось ранее, отмена доставки — это причина продавца, а не курьерской службы. Ждать какого-то другого статуса не стоит, он больше не изменится.

Транспортировка отменена — что делать?

Первое, что нужно сделать при отмене транспортировки на Алиэкспресс — обратиться к продавцу. Спросите его по какой причине доставка была отменена. Возможно, вам удастся урегулировать данный вопрос с ним без службы поддержки.

Нередко бывает, что в личных сообщения от продавца уже есть информация о заказе. Вот один из примеров:

Сделал заказ, а при отслеживании по трек-номеру показывает «Shippment cancelled» — «Пересылка отменена». Хотел уже открывать спор и ругаться с продавцом и Али. Но открыв непрочитанные сообщения, увидел от продавца информацию “new track number: LP00********0402”. Трек проверил — все отображается корректно.

Если продавец не отвечает либо ссылается на какие-то несуществующие причины, открывайте спор. Выбирайте полный возврат средств, а в причинах спорах укажите отсутствие информации об отслеживании. Также приложите скришнот отслеживания и данного статуса.

Оставьте комментарий