🔥 Распродажа Оу Май на AliExpress

При транспортировке из Китая все посылки проходят таможенный контроль. На этом этапе осуществляется проверка заполненных данных получателя, адрес доставки, стоимость посылки, её вес и не относится ли продукт к запрещенным к ввозу товаров в страну. При соблюдении всех требований посылка отправляется в конечную точку отправки, то есть к получателю. Однако при проверке посылки на таможне нередко возникают проблемы. В таком случае покупатель может увидеть статусы: «Проблемы с товаром на таможне», «Ошибка таможенного оформления» или «Таможня запретила прохождение посылки».

Причин по которым посылка может «застрять» на таможенном контроле может быть несколько. В данной статье мы подробно рассмотрим причины задержки посылки, а также, как решить данную проблему.

Что означает статус Таможня запретила прохождение посылки?

«Проблемы с товаром на таможне», «Ошибка таможенного оформления» или «Таможня запретила прохождение посылки» — статусы доставки, которые означают, что посылка задержана на таможенном контроле из-за нарушений транспортировки. Такие посылки не могут пересечь границу и быть доставлены получателю.

Почему таможня может задержать посылку?

Причин, почему таможенный контроль решил задержать вашу посылку может быть несколько. Рассмотрим основные из них:

  • Неправильно указаны ваши паспортные данные. При некорректно заполненных данных посылка не может пересечь границу;
  • Продавец не приложил необходимые документы, либо в них обнаружены ошибки. Например, вес не соответствует заявленному;
  • Нарушение авторских прав. Вы сможете получить из Китая поддельные бренды, технику, смартфоны и др.товары;
  • Продавец занизил стоимость товаров. Нередко пользователи просят продавца на Aliexpress специально указать меньшую стоимость товара, чтобы не платить пошлину;
  • Неоплаченная таможенная пошлина;
  • Коммерческая партия. При покупке множества маленьких одинаковых товаров таможенный контроль может заподозрить вас в незаконной торговой деятельности Также, если в инвойсе есть слово: «Samplе» (с английского – образец, образцы). Образцы являются коммерческой партией и не могут быть оформлены на физлицо;
  • Запрещенный к ввозу товар. Наркотические вещества, оружие, алкогольные напитки и др. относятся  к санкционным товарам, которые включены в перечень запрещённых Решением коллегии ЕЭК;
  • Технический сбой. Иногда в работе сайта происходят непредвиденные сбои, вследствие которых могут быть присвоены ложные статусы.

Что делать если таможня запретила прохождение посылки?

Решение вопроса «что делать дальше» зависит от того, по какой именно причине была задержана ваша посылка таможенным контролем. Существует несколько путей решения:

  • Заказ признан коммерческим. В этом случае вы можете сделать следующее:
    • Если вы действительно заказали большую партию товара или образцы, то заплатите таможенную пошлину;
    • Если ваш заказ не является коммерческим, то предоставьте неопровержимые доказательства, что товаром будете пользоваться только вы;
    • Откажитесь от посылки и откройте спор на Aliexpress;
  • Не указаны паспортные данные на сайте Aliexpress. Здесь все довольно просто. После того, как сотрудник таможни определит, что паспортные данные не верны, он свяжется с вами по телефону или смс и отправит вам ссылку на сайт, где необходимо предоставить необходимые данные. Если проигнорировать это требование, то посылка обратно отправиться в Китай, и выиграть спор будет достаточно сложно;
  • Не оплатили таможенную пошлину. Для дальнейшей транспортировки товара в место назначения оплатите пошлину за посылку;
  • Нет конкретной причины задержки. Если вы не можете определить причину задержки посылки. то свяжитесь с таможенным контролем, чтобы напрямую узнать информацию.
  • Ошибка ос стороны продавца. В случае, если продавец не предоставил необходимые данные для таможни и посылка застряла по его причине, то необходимо связаться с продавцом.

В большинстве случаев статус «Таможня запретил прохождение посылки» является ошибочным. Примерно через сутки/двое статус меняется и посылка дальше следует до места назначения. Поэтому не паникуйте. Подождите некоторое время. Если статус заказа не меняется уже долгое время, то в этом случае вы полните те действия, которые описаны выше.

Как связаться с таможней РФ?

Для выяснения причины о задержке посылки вы можете связаться с таможенными брокерами, которые в большинстве случаев осуществляют доставку заказов из Китая:

Юнитрейд — 8 (800) 222-39-24 или Танаис — 8 (800) 600-25-90

Также активны номера телефонов Федеральной таможенной службы: 8 (495) 740-18-18 и

справочная служба 8 (499) 449-77-71.

Оставьте комментарий