Больше скидок в нашем Telegram

При отслеживании заказа из Китая (AliExpress, GearBest, Joom и т.д.) покупатели часто встречаются со статусом заказа «Прибыло на территорию России 102976, Шарапово». Зачастую именно здесь происходит задержка посылок или они пропадают. В данной статье мы расскажем, где находится СЦ с указанием адреса и телефона.

Сортировочный центр 102976 Шарапово

Где находится сортировочный центр Шарапово?

Сортировочный центр 102976 Шарапово находится по адресу: Москва, поселение Марушкинское, деревня Шарапово, Придорожная улица, 4, стр. 2.

  • Телефон: +7 (495) 500-50-22. Также можно обратиться на горячую линию почты : 8-800-2005-888.
  • E-mail: Client@russianpost.ru;
  • График работы: круглосуточно

СЦ Шарапово находится недалеко от аэропорта Внуково, откуда и приходят посылки для распределения в пункт назначения.

Посылка застряла в Шарапово, что делать?

Причины, почему посылка может застрять в СЦ Шарапово 102976/102975 может быть много. Приведем пример наиболее популярных:

  1. Нагрузка на СЦ. Во время крупных распродаж посылок приходит значительно больше, что увеличивает время обработки заказа. В результате этого время нахождения в Шарапово может увеличься от нескольких дней до недели. Необходимо подождать какое-то время, прежде чем обращаться за информацией.
  2. Данные получателя некорректны. Если были указаны неправильные контактные данные или в них была ошибка, то заказ может зависнуть в СЦ или вообще вернуться обратно отправителю.
  3. В заказе был товар запрещенный для ввоза в РФ. В таком случае ваш заказ будет отправлен назад отправителю.

Если ваш заказ застрял на несколько дней в СЦ Шарапово, то не стоит переживать. Подождите немного, возможно данные обновятся и посылка пойдет дальше к месту назначения.

Отзывы о сортировочном центре Шарапово

Мы сделали подборку отзывов о СЦ Шарапово 102976/102975.

ШАРАШКИНА КОНТОРА! EB037130366IT Посылка уже более месяца висит на таможне, а скорее уже утеряна. При этом, это международное EMS отправление (и не из Китая), которое в иерархии посылок почты РФ занимает высшую ступень. ОГРОМНУЮ КОРОБЕНЬ 50х40х30 взяли и ПРОСРАЛИ, прошлое такое же отправление прошло

Micsso 21.06.21

Заказываю неоднократно у одного и того же продавца из Китая товар, доходит до вашей гребанной таможни и пропадает. Звонки на горячую линия никаких результатов не приносят, операторы опираясь на общие отмазки отмазываются и никаких изменений. Закройте вообще вашу гребанную почту России, вы как не умели работать, так и не умеете. Дайте лучше другим службам заниматься доставкой товаров, если у вас нет этого потенциала. Номер отслеживания ZF522616950HK, последнее отслеживание было 12 марта и все, потом застыло, скорее всего уже моим товаром пользуется очередной сотрудник почты России.

A***k 22.04.21

Моя посылка уже вторую неделю висит в этом сортировочном пункте. Это уже вторая международная посылка которая едет больше месяца. Первая перед тем как приехать в Балашиху, с Санкт-Петербурга уехала в Новосибирск, оттуда в Южно-Сахалинск, потом она побывала в Химках, в Шарапово, в Подольске и только через 2 недели доехала ко мне. Я думала ну ладно первый раз косяк, но и вторая посылка едет тем же машршрутом. Видно что Почта России работает катает коробки по всей России молодцы. Больше с ними связываться не буду.

L***c 24.03.21

Отвратительная служба! Потеряли уже несколько посылок. Последнюю отправили в Костромскую область на имя другого человека. Звонок на горячую линию ничего не дал, утверждают, что отправитель дал неверный трек номер. На вопрос с кого требовать потраченные деньги, отвечают, что с отправителя. То есть отправитель виноват, что они через одно место работают. Кто-нибудь, разберитесь уже с работой сотрудников данной организации и с работой Почты России в целом

R***m 16.04.21

Здравствуйте, хочу поделится своим печальным опытом… после попадание моей посылки в этот сортировочный центр мне пришла пустая коробка!!! Заказывала лимитку палетки теней за 5 тыс. посылка там была вытащена и составлен акт, а я потеряла деньги и день был испорчен! PS кто столкнётся с подобной ситуацией прямо в отделении почты требуйте заполнение формы 51 пишите заявление, составляйте иск и идёте в суд, только так можно наказать нечестных на руку людей

V***I 26.05.21

Оставьте комментарий

Комментарии
  1. Такое ощущение ,что это не сортировочный центр ,а чёрная дыра ,помойка .Кто там работает неизвестно ,но мне так кажется ,что всё те же гастрабайтеры ,которые по Русски не бе не ме .Всё что туда попадает ,каким то волшебным образом тормозится ,это в лучшем случае ,а в худшем пропадает .Всё меняется ,технологии ,руководители ,не меняется только «легендарное шарапово » .И ни кому нет до этого дела .Моя посылка ,LC894161519CN ,уже две недели катается с одного сортировочного пункта Шарапово в в другой пункт и тоже Шарапово .Причём попадает на сортировку ,где она уже была .Куда то звонить нет смысла ,везде стандартные ответы ,а то и вовсе бросают трубку .

    • Посылка и полусуток не лежала на таможне. Мне наверно повезло. Смена хорошая попалась. Ушла на доставку по России. Всем спасибо!

  2. Посылка очень быстро дошла из китая и висит 16 дней в шарапово! Что делать? Отзывов плохих много про Шарапово. Но что это уже все ?? Все жалуются- но решений нет???

    • Эксперт ALI Ответить

      Здравствуйте.
      К сожалению, только ждать, когда посылку передадут на доставку.

    • Эксперт ALI Ответить

      Доброе утро.
      Есть ли у товара функция бесплатного возврата? или отметка PLUS.
      Если есть, вам нужно открыть спор и в причинах отмены указать «Безусловный возврат». И там выполнить все по этапно.
      Если нет, то просто открывайте спор на возврат денежных средств.