Return Warehouse Accepted в переводе на русский язык означает — «Посылка возвращена отправителю«.

То есть по каким-то причинам ваш заказ не прошел таможенный контроль и его отправили назад продавцу. Причин для отправки товара назад может быть много. Ниже перечислены самые основные:

  • Отсутствуют паспортные данные или ИНН.
    В этом случае при отслеживании отображается статус «Personal information error,you may receive SMS or phone call from customs agent,please keep your phone open. Покупателю необходимо заполнить недостающие личные данные у одного из таможенных брокеров. При игнорировании требований посылка отправиться назад продавцу.
  • Запрещенные для ввоза товары
    Если заказанный товар входит в список запрещенных для ввоза в Россию, он будет отправлен обратно.
  • Не оплачена таможенная пошлина
  • Таможня посчитала заказ коммерческим
    Например, в заказе было 9 одинаковых микросхем. В этом случае при проверке таможня может расценивать посылку как коммерческую и вернуть товар обратно.

Return Warehouse Accepted на AliExpress

Статус Return Warehouse Accepted относится к курьерской службе Aliexpress Standard Shipping. Увидеть его можно при отслеживании заказа в личном кабинете Алиэкспресс или на официальном сайте global.cainiao.com.

Return Warehouse Accepted

Данный статус является промежуточным. Практически сразу у заказа будет отображаться следующий статус — Parcel has been destroyed in return warehouse.

Parcel has been destroyed in return warehouse в переводе на русский означает «Посылка уничтожена на складе возврата».

Return Warehouse Accepted — что делать?

Если вы увидели данный статус, то посылка к вам точно не попадет. В этом случае вам необходимо сделать следующее:

  • Связаться с продавцом. Уточните, почему посылка не прошла таможню. Если продавец ответственный, он поможет разобраться с ситуаций и предложит пути решения.
  • Обратитесь в службу поддержки. Необходимо уточнить у оператора, что можно сделать в сложившейся ситуации. Связаться с оператором можно по данной инструкции.
  • Откройте спор. При открытии диспута необходимо выбирать пункт «Только возврат средств». Нужно приложить как можно больше доказательств, которые помогут решить спор в пользу покупателя.

В большинстве такие споры решаются в пользу покупателя и потраченные денежные средства возвращаются в течении 20 рабочих дней.

Пишите в комментарии кто сталкивался со статусом Return Warehouse Accepted и как удалось ли вернуть средства?

Оставьте комментарий

Комментарии
  1. Здравствуйте всем. Еще один вариант развития событий. Посылка AEFP0000213032RU2 отправлена Алиэкспресс премиум шиппинг, по данным отслеживания прибыла в РФ, а далее — ошибка таможенного оформления. Связался с Юнитрейд (тел. 8 (800) 222-49-49 ). Специалист по номеру моего телефона сразу идентифицировал посылку, назвав ее параметры и сообщил, что посылка еще находится на территории Китая.
    Вот и думаю теперь: — «Это очередное китайское мошенничество или так — шутка?»

    • Эксперт ALI Ответить

      Добрый день.
      Здесь нет никакого мошенничества. На данный момент у многих покупателей на таможне статус заказа «Customs clearance failure». В 90% случаев после него посылка начинает двигаться дальше в пункт назначения без всяких проблем.
      Однако иногда посылка может вернуться обратно продавцу, например, если не указаны паспортные данные покупателя. В вашем случае необходимо подождать некоторое время (время посылки в данном статусе может варьироваться от 2 дней до 2 недель в зависимости от загруженности на таможне). В любом случае при отслеживании вы увидите куда будет дальше двигаться посылка. Если она пойдет обратно к продавцу то открывайте спор с полным возвратом денежных средств.