При покупке на AliExpress и отслеживании статусов доставки заказа, покупатель может столкнуться с большим количеством статусов заказа. Большинство из них информируют покупателя, где находится ваш заказ. Однако, некоторые статусы могут вызвать вопросы, например, один из таких является «Проблемы с доставкой в пункт выдачи». В данной статье мы расскажем, что означает данный статус, что делать и придет ли заказ?
Что значит статус Проблемы с доставкой в пункт выдачи
Проблемы с доставкой в пункт выдачи — статус доставки на AliExpress, означающий, что по каким-то причинам товар не может быть доставлен в выбранный ранее вами пункт выдачи.
В 99% данный статус заказа является ошибочным и через некоторое время уведомление исчезнет и товар отправиться дальше по месту назначения. Однако, если у вас не заполнены паспортные данные, то вам придет смс уведомление, где вы должны заполнить свои данные. Если этого не сделать, посылка отправиться назад к продавцу.
Что делать при проблемы с доставкой в пункт выдачи на AliExpress?
Как уже описано выше, чаще всего это системная ошибка на стороне таможни. Делать ничего не нужно, подождите несколько дней и статус сам изменится на «Прибыло в страну назначения».
Заказ находится в статусе «Проблемы с доставкой в пункт выдачи» в течение 2 — 3 дней. Если у вас действительно какие-то проблемы с заказом, то придет смс уведомление от таможенного брокера.
Сколько ждать заказ?
Если статус «Проблемы с доставкой в пункт выдачи» изменился на «Прибыло в страну назначения», то среднее время доставки составит от 7 до 14 дней. Время доставки будет зависеть от нескольких факторов:
- Как быстро пройдет таможенное оформление
- Скорость доставки курьерской службы
Если у вас остались вопросы по данному статусу, вы можете задать их в комментариях ниже.
Добрый день , а сколько дней максимум висит ошибочный статус ?
И что делать если статус висит неделю, а смс не приходит ?
Добрый день, висит посылка в статусе «Прошло таможню» уже 3 месяца. СМС никакие не приходили. Ничего не запрашивали. Что делать с этим?
Здравствуйте, открывайте спор и требуйте возврат денежных средств от продавца.
Возникла проблема с доставкой посылки. В информации о заказе: Доставим в отделение почты до 1 мая. Статус с 10 апреля: принято в сортировочном пункте. Я решила, что имелся в виду сортировочный пункт почты, но не тут-то было. 12 апреля впервые появилась информация о неудачной попытке доставки моей посылки, после чего, следуя очередному статусу, посылка была принята в сортировочном пункте. 15 апреля история повторилась-неудачная доставка-сортировочный пункт. Правда на телефон пришла смска из неведомой компании Tochnovsrok с телефоном курьера. Дозвониться курьеру удалось, но он объявил, что у них сломалось приложение, а после он вообще попал в аварию. 21 апреля ситуация повторилась, только курьер по номеру в смске вообще не отвечал. После чего снова статусы неудачная доставка-сортировочный пункт…У данной компании отсутствует сайт и контактный телефон. Очень боюсь, что мошенники. Посоветуйте, пожалуйста, что делать в такой ситуации? Подавать заявление на розыск посылки на почте, раз уж она числится у них, или что-то еще??
Здравствуйте, в данном случае рекомендуем обращаться в службу поддержки Aliexpress.
Label problem стоит в отслеживании с 15.01 и не меняется! Что делать?
2091Y002499221 статус отправлено со склада с 7 ноября и больше не меняется, где посылка на данный момент и через сколько ожидать?
у меня в службе доставки неправильный номер телефона и посылка попала в склад проблемных грузов в спб как мне теперь им дозвонится?
102969 МР ЛЦ ВНУКОВО SPS1-СМ
ZH588556165HK застряла в этом месте и не могу сделать возврат и открыть спор!
Пишут что это бермудский треугольник и если вовремя посылка не пришла можно её не ждать!
Там часто застревают и теряются посылки. Попробуйте обратиться к оператору Алиэкрспресс для открытия спора
Заказала товар 24 числа, 26 числа появилось это сообщение, я в замешательстве