Распродажа 11.11 на AliExpress - скидки до 90%

При покупке на AliExpress и отслеживании статусов доставки заказа, покупатель может столкнуться с большим количеством статусов заказа. Большинство из них информируют покупателя, где находится ваш заказ. Однако, некоторые статусы могут вызвать вопросы, например, один из таких является «Проблемы с доставкой в пункт выдачи». В данной статье мы расскажем, что означает данный статус, что делать и придет ли заказ?

Проблемы с доставкой в пункт выдачи

Что значит статус Проблемы с доставкой в пункт выдачи

Проблемы с доставкой в пункт выдачи — статус доставки на AliExpress, означающий, что по каким-то причинам товар не может быть доставлен в выбранный ранее вами пункт выдачи.

В 99% данный статус заказа является ошибочным и через некоторое время уведомление исчезнет и товар отправиться дальше по месту назначения. Однако, если у вас не заполнены паспортные данные, то вам придет смс уведомление, где вы должны заполнить свои данные. Если этого не сделать, посылка отправиться назад к продавцу.

Что делать при проблемы с доставкой в пункт выдачи на AliExpress?

Как уже описано выше, чаще всего это системная ошибка на стороне таможни. Делать ничего не нужно, подождите несколько дней и статус сам изменится на «Прибыло в страну назначения».

проблемы с доставкой в пункт выдачи на AliExpress

Заказ находится в статусе «Проблемы с доставкой в пункт выдачи» в течение 2 — 3 дней. Если у вас действительно какие-то проблемы с заказом, то придет смс уведомление от таможенного брокера.

Сколько ждать заказ?

Если статус «Проблемы с доставкой в пункт выдачи» изменился на «Прибыло в страну назначения», то среднее время доставки составит от 7 до 14 дней. Время доставки будет зависеть от нескольких факторов:

  • Как быстро пройдет таможенное оформление
  • Скорость доставки курьерской службы

Если у вас остались вопросы по данному статусу, вы можете задать их в комментариях ниже.

Оставьте комментарий

Комментарии
  1. Добрый день , а сколько дней максимум висит ошибочный статус ?
    И что делать если статус висит неделю, а смс не приходит ?

  2. Добрый день, висит посылка в статусе «Прошло таможню» уже 3 месяца. СМС никакие не приходили. Ничего не запрашивали. Что делать с этим?

    • Эксперт ALI Ответить

      Здравствуйте, открывайте спор и требуйте возврат денежных средств от продавца.

  3. Возникла проблема с доставкой посылки. В информации о заказе: Доставим в отделение почты до 1 мая. Статус с 10 апреля: принято в сортировочном пункте. Я решила, что имелся в виду сортировочный пункт почты, но не тут-то было. 12 апреля впервые появилась информация о неудачной попытке доставки моей посылки, после чего, следуя очередному статусу, посылка была принята в сортировочном пункте. 15 апреля история повторилась-неудачная доставка-сортировочный пункт. Правда на телефон пришла смска из неведомой компании Tochnovsrok с телефоном курьера. Дозвониться курьеру удалось, но он объявил, что у них сломалось приложение, а после он вообще попал в аварию. 21 апреля ситуация повторилась, только курьер по номеру в смске вообще не отвечал. После чего снова статусы неудачная доставка-сортировочный пункт…У данной компании отсутствует сайт и контактный телефон. Очень боюсь, что мошенники. Посоветуйте, пожалуйста, что делать в такой ситуации? Подавать заявление на розыск посылки на почте, раз уж она числится у них, или что-то еще??

    • Эксперт ALI Ответить

      Здравствуйте, в данном случае рекомендуем обращаться в службу поддержки Aliexpress.

  4. 2091Y002499221 статус отправлено со склада с 7 ноября и больше не меняется, где посылка на данный момент и через сколько ожидать?

  5. у меня в службе доставки неправильный номер телефона и посылка попала в склад проблемных грузов в спб как мне теперь им дозвонится?

  6. 102969 МР ЛЦ ВНУКОВО SPS1-СМ
    ZH588556165HK застряла в этом месте и не могу сделать возврат и открыть спор!
    Пишут что это бермудский треугольник и если вовремя посылка не пришла можно её не ждать!

    • Эксперт ALI Ответить

      Там часто застревают и теряются посылки. Попробуйте обратиться к оператору Алиэкрспресс для открытия спора