Распродажа Дни выгоды на AliExpress - скидки до 90%

При отслеживании заказа на AliExpress на каждом шаге доставки ему присваивается определенный статус. Но не все статусы интуитивно понятны. Один из таких статусов — «покинуло сортировочный центр». В данной статье мы расскажем, что означает статус и сколько ждать посылку.

Что значит Покинуло сортировочный центр?

Покинуло сортировочный центр — это статус доставки означающий, что ваш заказ прошел обработку и направляется непосредственно на адрес получения.

Покинуло сортировочный центр

Также при отслеживании данный статус может называться как «Outbound in sorting center».

Однако, статус «Покинуло сортировочный центр» при отслеживании может отображаться несколько раз. Такое возможно в следующем случае:

  • Заказ был отправлен в подразделение текущего СЦ (сортировочного центра). То есть заказ может быть передан в крупный АСЦ для транспортировки
  • Посылка пришла в региональный СЦ

Каждый из шагов будет отображаться при отслеживании.

Покинуло сортировочный центр — сколько ждать

Время прибытия заказа при статусе «Покинуло сортировочный центр» будет зависеть от нескольких факторов:

  • В каком СЦ находится заказ. Если это головной сортировочный центр, то время прихода заказа может варьироваться от 7 до 12 дней. Из регионального СЦ посылка придет за пару дней.
  • Удаленность от СЦ. Если заказ пришел в СЦ Шарапово (Москва) то время доставки будет зависеть от транспортировки в ваш город. Чем он дальше от Москвы, тем дольше доставка

В среднем время получения заказа при статусе «Покинуло сортировочный центр» варьируется от 7 до 12 дней.

Посылка покинула сортировочный центр и пропала — что делать?

Если после статуса «Посылка покинула сортировочный центр» ваш заказ в ближайшее время не пришел, то не стоит переживать. Иногда, доставка заказ может задерживаться на большее время ввиду непредвиденных обстоятельств. Поэтому в первую очередь необходимо запастись терпения и периодически отслеживать статус заказа.

Если же заказ не пришел в течение 14 дней, то вы можете обратиться напрямую в Почту России. Как это сделать можно прочитать здесь — https://www.pochta.ru/support/claims/tracking/lost-sendings

Оставьте комментарий

Комментарии