Больше скидок в нашем Telegram

Зачастую, при отслеживании заказа, пользователи могут понять, что означает тот или иной статус. Одним из таких является «Неудачная попытка доставки». Его можно обнаружить при отслеживании заказа в личном кабинете Алиэкспресс.

Пример отображения статуса Неудачная попытка доставки

В данной статье мы разберем, что означает данный статус и по каким причинам он появляется.

Неудачная попытка доставки на АлиЭкспресс — что это?

Неудачная попытка доставки — это один из статусов при отслеживании заказа на AliExpress который говорит о том, что посылка не была доставлена по каким либо причинам. Данный статус также может быть назван как:

  • Delivery attempt failure
  • Неудачная попытка вручения
  • Не доставлено
  • Доставка не удалась
  • и др.

Варианты статуса зависят от того, какой логистической компанией была доставлена посылка. Например, статус Неудачная попытка доставки (Delivery attempt failure) относится к Сainiao saver shipping for special goods.

Причины неудачной попытки доставки

Данный статус является конечным при отслеживании, а следовательно посылка прибыла в страну получения и находится на почте или в курьерской службе. Неудачная попытка доставки может произойти в нескольких случаях.

Отсутствие получателя

Например, посылку доставляет курьер и по какой-то причине он не мог дозвониться по телефону или найти человека по адресу получения. Тогда заказ отправляется обратно на склад и ему будет присвоен данный статус.

Решением в данной ситуацияя является звонок в курьерску службу и согласование даты получения посылки.

Товар был отправлен на неправильный адрес

Возможно, покупатель по невнимательности указал не тот адрес/номер дома. Товар был отправлен туда и получить его нет возможности. Также это может быть причина не покупателя, а продавца. Он также мог по невнимательности указать неверный адрес.

В этом случае необходимо открывать спор и в причинах указать, что заказ ушел не на ваш адрес.

Сбои в службе доставки

Почта или курьерская служба могли допустить ошибку и присвоить статус «неудачная попытка доставки». В таком случае вам необходимо позвонить и уточнить наличие заказа.

Получатель не забрал посылку

Забрать заказ на почте можно в течение одного месяца. Далее он будет отправлен назад отправителю. В случае когда посылка долго не забирается присваивается статус «Не доставленьо».

В большинстве статус Неудачная попытка доставки на Алиэкспресс не влечет за собой никаких серьезных последствий. Посылка находится на почте и в скором времени достигает получателя.
Однако бывают случаи, когда посылка теряется. В таком варианте покупателю необходимо открывать спор с просьбой возврата денежных средств. Если продавец надежный, то с большой вероятности он вернет средства в полном объеме.

Оставьте комментарий

Комментарии
  1. Здравствуйте, заказал товар 2 ноября. 21 ноября товар прибыл в сортировочный центр, в город неподалеку от моего(200км), после сортировки появился статус — «Неудачная попытка доставки», в подробностях к заказу, на
    алиэкспресс, написано — «Доставим курьером». Все данные для доставки верны, никто не звонил, не писал, подскажите пожалуйста, что делать?

    • Эксперт ALI Ответить

      Добрый день.
      Если вы знаете, что за транспортная компания будет доставлять ваш заказ, то можете позвонить им и уточнить

        • Эксперт ALI

          Тогда верить в чудо, что они его доставят) Можете скинуть сюда трек-номер, я попробую помочь

        • Эксперт ALI

          Судя по трек-номеру, ваш заказ сейчас находится в СЦ Пермь 2. Это СЦ принадлежит Почте России. Заказ доставляется cainiao. Возможно, до вас оно дальше поедет почтой. Можно попробовать уточнить этот момент обратившись на почту по номеру 8-800-2005-888.
          Я не вижу, чтобы какая-то курьерская служба его забрала себе

  2. Заказала наушники Стояла доставка до 28 ноября. Был присвоен трек номер RV193537242HK. Но по нему заказ никак не отслеживается. А сегодня в приложении написано, что не получилось доставить заказ. Спор смогу открыть только через 86 дней. Что делать?

  3. заказала массажер.оплатила.в срок не получила открыла спор с просьбой вернуть мне мои деньги.продавец закрыл спор с невозвратом моих средств и товара. заметила.как заказ больше 500 руб.начинаются проблемы.обещают защиту 90 дней .где она.пишут товар получен .спор решен.все вранье. ZESBF@2000346101YQ теперь пишут.что он в Ярославле.напишите адрес где его получить

    • Эксперт ALI Ответить

      Добрый день.
      У вас статус «Неудачная попытка вручения». Вы звонили в СДЭК, чтобы узнать приходила ли к ним данная посылка?

  4. Здравствуйте! У меня впервые сложилась такая ситуация. Я заказал товар на Али Экспресс https://aliexpress.ru/item/33029375489.html?spm=a2g2w.orderdetails.0.0.17c14aa6X5svAG&sku_id=67246973032 Трек номер LA150552636CN Продавец указал срок отправки 20 дней! После моих писем, через дней 10 у заказа наконец появился статус «товар отправлен», а ещё через 2 дня » Не получилось доставить заказ» и «Не получилось доставить товар в отделение почты». Продавец заявляет, что товар на уже на почте и надо дождаться обновления. Но его по прежнему нет. Статус тот же. Товар по трек номеру не отслеживается, как будто его не отправляли. Открыть спор я не могу , потому что кто то установил срок защиты 61 день! Уже 58. Я не знаю, что с заказом, дождусь или нет и только через 58 дней я только смогу открыть спор. Помогите найти посылу или вернуть деньги.


    С уважением,
    Виктор Булатчик

  5. Мне написали товар не доставлен, доставка не возможна. Продавец пишет решение деньги вернуть. Сумма 0.00 рублей. Я ни чего не понимаю, больше я у вас ни когда покупать не буду. Вы по простоиу не можете сделать возврат денег, если товар до покупаьеля не дошёл, я в шоке.