Import clearance failure в переводе на русский обозначает «Ошибка таможенного оформления».

При отслеживании посылок с Алиэкспресс данный статус свидетельствует о том, что с вашим заказом возникли проблемы на таможне.

Пример случаев от людей у которых появилась такая ошибка:

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что это за номер отслеживания AEFP0000055251RU2? У меня возникла проблема — заказ висит неделю в статусе import clearance failure. Продавец сказал обратиться в таможенный терминал ПР. В ответ они сказали, что не работают с такими треками. Как быть?

Сергей

Здравствуйте! По трек-номеру AEFP0000065092RU2 который был указан в личном кабинете Алиэкспресс выдает ошибку Import clearance failure. Таможенная служба никаких уведомлений не присылала. Почта России также не знает в чем причина, говоря, что не имеют к этому никакого отношения. Обратившись к продавцу он дал другой номер 76810122325 (трек для DPD). Но по нему также ничего не было понятно, так как данные различались. Совсем запуталась, помогите, пожалуйста! Заранее спасибо.

Мария

Причины ошибки таможенного оформления?

Посылка может быть задержана таможней в случаях если:

  • Превышен лимит беспошлинного ввоза (на данный момент он составляет 200 евро)
  • В посылке присутствует товар, относящийся к запрещенным к ввозу (с перечнем вы можете ознакомиться на сайте федеральной таможенной службы)
  • Некорректно указаны (или не указаны) паспортные данные
  • Технический сбой. Возможно, данный статус был присвоен по ошибке, подождите несколько дней и возможно он изменится.
  • Подозрительная посылка. Если таможне покажется, что ваша посылка подозрительна, они могут её задержать до выяснения причин.

Что делать при статусе Import clearance failure?

При превышении лимита беспошлинного ввоза — ошибка Import clearance failure решается его оплатой. К вам на телефон должно прийти смс с уведомлением об оплате пошлины. После успешной транзакции статус изменится на import clearance success.

Если ваш трек-номер вида: AEFP00000932422RU2. В данном случае необходимо связаться с транспортной компанией Юнитрейд (телефон: 8 (800) 222-49-49, с 2.00 до 21.00 по мск ежедневно). Расскажите о проблеме и они подскажут, в чем может заключаться ошибка таможенного оформления.

Возможно Юнитрейд попросят у вас номер с началом LP… Если вы не знаете какой он, пишите в комментариях и я укажу.

Оставьте комментарий