Больше скидок в нашем Telegram

Import clearance failure в переводе на русский обозначает «Ошибка таможенного оформления».

При отслеживании посылок с Алиэкспресс данный статус свидетельствует о том, что с вашим заказом возникли проблемы на таможне.

Пример случаев от людей у которых появилась такая ошибка:

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что это за номер отслеживания AEFP0000055251RU2? У меня возникла проблема — заказ висит неделю в статусе import clearance failure. Продавец сказал обратиться в таможенный терминал ПР. В ответ они сказали, что не работают с такими треками. Как быть?

Сергей

Здравствуйте! По трек-номеру AEFP0000065092RU2 который был указан в личном кабинете Алиэкспресс выдает ошибку Import clearance failure. Таможенная служба никаких уведомлений не присылала. Почта России также не знает в чем причина, говоря, что не имеют к этому никакого отношения. Обратившись к продавцу он дал другой номер 76810122325 (трек для DPD). Но по нему также ничего не было понятно, так как данные различались. Совсем запуталась, помогите, пожалуйста! Заранее спасибо.

Мария

Причины ошибки таможенного оформления?

Посылка может быть задержана таможней в случаях если:

  • Превышен лимит беспошлинного ввоза (на данный момент он составляет 200 евро)
  • В посылке присутствует товар, относящийся к запрещенным к ввозу (с перечнем вы можете ознакомиться на сайте федеральной таможенной службы)
  • Некорректно указаны (или не указаны) паспортные данные
  • Технический сбой. Возможно, данный статус был присвоен по ошибке, подождите несколько дней и возможно он изменится.
  • Подозрительная посылка. Если таможне покажется, что ваша посылка подозрительна, они могут её задержать до выяснения причин.

Что делать при статусе Import clearance failure?

При превышении лимита беспошлинного ввоза — ошибка Import clearance failure решается его оплатой. К вам на телефон должно прийти смс с уведомлением об оплате пошлины. После успешной транзакции статус изменится на import clearance success.

Если ваш трек-номер вида: AEFP00000932422RU2. В данном случае необходимо связаться с транспортной компанией Юнитрейд. Расскажите о проблеме и они подскажут, в чем может заключаться ошибка таможенного оформления.

Возможно Юнитрейд попросят у вас номер с началом LP… Если вы не знаете какой он, пишите в комментариях и я укажу.

Контактные данные таможенных брокеров. Вы можете с ними связаться для уточнения информации о посылке при ошибке таможенного оформления.

Юнитрейд

  • Тел.: 8 (800) 222-49-49 (с 2.00 до 21.00 по мск ежедневно)
  • E-mail: express@unitrade.su

Танаис

  • Тел.: 8 (800) 600 25 90 (Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00)
  • E-mail: info@eu-tanais.com

Parcel will be return due to customs clearance failure — что делать?

Статус доставки Parcel will be return due to customs clearance failure обозначает, что ваша посылка возвращается обратно к продавцу. Посылка не прошла таможенный контроль и по их решению была отправлена обратно в Китай.

В таком случае вам необходимо сделать следующее:

  • Написать продавцу и поинтересоваться на счет посылки. Возможно, он вам что-то подскажет или вы найдете какое-то решение.
  • Обратитесь в службу поддержки Алиэкспресс. Сделать это можно по мануалом указанному здесь.
  • Открывайте спор. В споре укажите полный возврат денежных средств, а в причине данный статус.

В 99% случаев при статусе Parcel will be return due to customs clearance failure спор будет решен в вашу пользу с возвращением денежных средств.

Personal information error you may receive SMS or phone call from customs agent please keep your phone open

Статус доставки Personal information error,you may receive SMS or phone call from customs agent, please keep your phone open означает, что вам должно прийти СМС для уточнения персональных данных. То есть вам должно прийти смс уведомление одного из таможенных брокеров (Юнитрейд или Танаис). В сообщении будет указана ссылка на личный кабинет в котором необходимо заполнить недостающие паспортные данные.

Важно! Если проигнорировать их запрос, то посылка к вам не придет.

Оставьте комментарий

Комментарии
  1. Здравствуйте, заказал светодиод для фонарика фирмы Cree, появился статус
    Ошибка личной информации, вы можете получить SMS или телефонный звонок от таможенного агента.
    Заказ AECD0001408116RU, на данный момент ни звонка ни смс не было. Что делать?

  2. здравствуйте посылка с 12,февраля висит в статусе на сайте Алиэкспресс ; Задержка при таможенном оформлении: на сайте 24 TRACK : отказано в таможенном оформлении: Ни звонков ни смс не было.Не подскажите как действовать. трек 99990021177808

  3. Здравствуйте.
    Выявлена ошибка в предварительном таможенном контроле.
    26 февраля 2022 в 09:43 Проблемы с доставкой в пункт выдачи (постамат)
    Ваши заказы объединили в одну -RLJ00075279
    Никто не связывался, ничего не уточняли. Стоит ли волноваться или это просто сбой?
    Какой таможенный брокер её обслуживает, Юнитрейд, или Танаис?

  4. Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, у меня проблема описанная в вашей статье: «Ошибка таможенного контроля. Выявлена ошибка в предварительном таможенном контроле.»
    AECA0001569100RU2 Какой таможенный брокер её обслуживает, Юнитрейд, или Танаис?

    • Эксперт ALI Ответить

      Здравствуйте.
      Ваша посылка успешно прошла таможенный контроль.
      А так это Юнитрейд (юнэкс)

  5. здравствуйте. номер посылки — CNL0001152216
    с 31 августа висит на таможне, написано неверно подана корректировка-сведения о коде ТНВЭД или наименовании товара. стоит ли ждать или надо куда то обратиться?

    • Эксперт ALI Ответить

      Добрый день.
      Вам должны были сами позвонить. А так можно обратиться к таможенному брокеру Танаис или Юнитрэйд.

  6. Здравствуйте, подскажите пожалуйста посылка зависла на таможне,AEPU5119893RU2.
    Выявлена ошибка в предварительном томоженном контроле.
    Продавец посоветовал выяснить у почты России, но данный трек они отследить не могут, якобы трек должен начинаться и заканчиваться двумя буквами. Продавец сказал другого трек номера нет. Куда ещё можно обратиться?

    • Эксперт ALI Ответить

      Добрый день.
      Действительно в треке не хватает цифр. А вообще RU2 это курьерская служба DPD в России. Но если ваш товар еще не прошел таможню, то отслеживаться он там не станет.
      К сожалению, в данной ситуации я пока даже не знаю как помочь. Если только звонить таможенным брокерам и выяснять ситуацию

  7. Здравствуйте ! трек: SLPU01477279RU . Пишет статус «Посылка будет вернуться из-за отказа таможенного оформления » Что делать в таких ситуациях ? и в чем может быть причина ?

    • Эксперт ALI Ответить

      Добрый день.
      Сказать точно, почему посылка возвращена обратно сложно. Это может быть неточные данные, неоплата пошлины, запрещенные для ввоза товары и т.д.
      Но в этой ситуации вам лучше писать продавцу. Если он не отвечать, открывайте спор с полным возвратом денежных средств. В качестве доказательства приложите фото со статусом заказа.

  8. Здравствуйте ! 4 трек номера:
    SLPU01476803RU
    SLPU01491019RU
    SLPU01477279RU
    SLPU01476037RU
    объединились в один трек номер SLPU01515728RU . с 21-го августа весит статус «Ошибка таможенного оформления». Как ускорить этот процесс и где узнать причину задержки ? (глушитель для страйкбола , фонарик, макет рации , кнопка для рации). Спасибо!

    • Эксперт ALI Ответить

      Добрый день.
      Посмотрел на сайте Юнэкс. Никаких примечаний для вашей посылки не было.
      Сбой таможенного оформления может быть и багом. В скором времени посылка должна пройти таможню и отправиться дальше. Ну или вам позвонит таможенный брокер. Если какие=то проблемы будут.

      • Customs clearance failure (Отказ в таможенном оформлении) , это и есть «ошибка таможенного оформления»? или это уже окончательный отказ ?

        • Эксперт ALI

          Это окончательный возврат продавцу. Можно открывать спор по возврату денежных средств.

  9. Здравствуйте. Сделал несколько заказов, их объединили под один трек номер SLPU 01418313RU.
    На данный момент статус Custom clearance failure висит уже 3 дня. В одной посылке были микросхемы (запчасти) для игровой консоли.
    Как узнать почему задержали посылку? Может стоит оплатить пошлину? Ни смс ни сообщений на почту не было. Что делать? Почему все три посылки не пропустили?

    • Эксперт ALI Ответить

      Добрый день.
      Посмотрел через официальный сайт Юнэк, там указано только что сбой таможенного оформления, но причин нет.
      Если бы была пошлина, то там бы это указали. Возможно, это системный баг на таможне и через некоторое время заказ обновится.
      Но если нужно точно убедиться, то можно позвонить таможенному брокеру Танаис или Юнитрейд. Контакты я указал в статье.

  10. Добрый день. У меня есть пара посылок, которые встряли на таможне, ведь там произошла какая-то ошибка. Звонка никакого не было. Что делать, куда звонить? RLG00019242 ; RLG00012889 ; RLG00013706

    • Эксперт ALI Ответить

      Добрый день.
      Вам необходимо позвонить одному из таможенных брокеров (Юнитрейд или Танаис). Контактные данные указаны в статье.

  11. Добрый день. Заказал блок питания AECA0001038978RU2. Висит статус -возврат посылки. С продавцом общался..сначала говорил, что справятся с этой проблемой. Теперь попросил открыть спор и указать, что больше не нуждаюсь в заказе, выбрать возврат посылки..но отправлять ничего не придется..продавец выберет-отказаться от посылки и вернёт деньги..По мне так-та ещё авантюра. Подскажите что делать?

    • Эксперт ALI Ответить

      Добрый день.
      Ну если это проходит в рамках спор, то думаю ничего страшного. Продавец вам будет обязана вернуть денежные средства.

  12. До таможенного брокера заказ не дошел. Я звонил в юнитрейд. А вот найти на какой он таможне проблематично. Никаких смс не приходило. Заказывая уже 5 лет. Ранее такого не происходило. Пару раз застраховала китайская таможня, вопрос решался возвратом денег и повторным заказом..

  13. Здравствуйте, анологичнейшая проблема.
    Посылка с треком AECB00101773RU
    На али отображено » Ошибка таможенного оформления»
    На сайте Гдепосылка.ру дописано «Personal information error,you may receive SMS or phone call from customs agent,please keep your phone open»
    Данный статус появился 4 июня, 8 июня позвонили с таможни и уточнили только дату рождения. Сегодня 11 июня, статус не меняется. Писал на эмэил захаркину юнитрейд, тот ответил что посылки с таким треком по их направлению не существует. Надо начинать переживать и копать дальше или успокоится и наслаждаться летом? ))

  14. здравствуйте номер заказа 99990007539309 ошибка таможенного оформления, не верно введены или не указаны паспортные данные. это что такое?

    • Эксперт ALI Ответить

      Добрый день.
      Если вы ввели неверно данные, то вам позвонит таможенный брокер для их уточнения. Если все данные верны, то переживать не стоит. Через некоторое время статус обновится на корректный.

  15. AECB00050423RU 12 дней висит статус «Готовится к реэкспорту» Посылка дойдет или отправится обратно продавцу

    • Эксперт ALI Ответить

      Добрый день.
      С вашей посылкой все хорошо, она проходит таможенное оформление. На данный момент повода для переживаний нет.

  16. Добрый день. Посылка AECB00095156RU — ошибка таможенного оформления, звонков с таможни не было. В чем может быть проблема?

    • Эксперт ALI Ответить

      Добрый день.
      Тут я вам точно не могу сказать, статус заказа «Ошибка личной информации». Попробуйте позвонить сами в Юнэкс или Танаис. Контактные данные есть в статье.

      • Эксперт ALI Ответить

        Добрый день.
        Ваш заказ возвращен отправителю из-за проблем на таможне.
        Единственный вариант — это открытие спора с полным возвратом денежных средств. В качестве доказательства, зайдите на сайт компании ЮНЭКС, отследите посылку и сделайте скриншот статусов отслеживания. Данный скриншот будет являться официальным доказательством в споре с площадкой.

  17. Здравствуйте!
    CNL0000462628 объединили 4 посылки в одну, пришла смс от юнитрейд, исправил ошибку в паспортных данных, 10 дней висел статус «начато таможенное оформление», а теперь ошибка таможенного оформления. До таможни и брокеров не дозвониться, подскажите, пожалуйста, что делать?

    • Эксперт ALI Ответить

      Здравствуйте. К сожалению единственным вариантом будет попытка дозвониться до таможенного брокера.

  18. Добрый день.
    Мне через таможню в 5post шли и сейчас проходят посылки и вдруг эта застряла — 99990007406859. Ошибка таможенного оформления сначала была с датой 24.05, вчера стала с 27.05. Как долго её могут пытаться растаможить? Мне звонки и смс не приходили, заказ был недорогой, пошлину там не планировалось платить.

    • Эксперт ALI Ответить

      Здравствуйте. Такое явление зачастую бывает при доставке в пятерочку. Точно сказать, сколько идет расстаможка я не могу, факторов должно быть много. Но вероятнее всего это баг с их стороны. Думаю, что через некоторое время заказ отправить дальше.