Import clearance failure в переводе на русский обозначает «Ошибка таможенного оформления».

При отслеживании посылок с Алиэкспресс данный статус свидетельствует о том, что с вашим заказом возникли проблемы на таможне.

Пример случаев от людей у которых появилась такая ошибка:

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что это за номер отслеживания AEFP0000055251RU2? У меня возникла проблема — заказ висит неделю в статусе import clearance failure. Продавец сказал обратиться в таможенный терминал ПР. В ответ они сказали, что не работают с такими треками. Как быть?

Сергей

Здравствуйте! По трек-номеру AEFP0000065092RU2 который был указан в личном кабинете Алиэкспресс выдает ошибку Import clearance failure. Таможенная служба никаких уведомлений не присылала. Почта России также не знает в чем причина, говоря, что не имеют к этому никакого отношения. Обратившись к продавцу он дал другой номер 76810122325 (трек для DPD). Но по нему также ничего не было понятно, так как данные различались. Совсем запуталась, помогите, пожалуйста! Заранее спасибо.

Мария

Причины ошибки таможенного оформления?

Посылка может быть задержана таможней в случаях если:

  • Превышен лимит беспошлинного ввоза (на данный момент он составляет 200 евро)
  • В посылке присутствует товар, относящийся к запрещенным к ввозу (с перечнем вы можете ознакомиться на сайте федеральной таможенной службы)
  • Некорректно указаны (или не указаны) паспортные данные
  • Технический сбой. Возможно, данный статус был присвоен по ошибке, подождите несколько дней и возможно он изменится.
  • Подозрительная посылка. Если таможне покажется, что ваша посылка подозрительна, они могут её задержать до выяснения причин.

Что делать при статусе Import clearance failure?

При превышении лимита беспошлинного ввоза — ошибка Import clearance failure решается его оплатой. К вам на телефон должно прийти смс с уведомлением об оплате пошлины. После успешной транзакции статус изменится на import clearance success.

Если ваш трек-номер вида: AEFP00000932422RU2. В данном случае необходимо связаться с транспортной компанией Юнитрейд (телефон: 8 (800) 222-49-49, с 2.00 до 21.00 по мск ежедневно). Расскажите о проблеме и они подскажут, в чем может заключаться ошибка таможенного оформления.

Возможно Юнитрейд попросят у вас номер с началом LP… Если вы не знаете какой он, пишите в комментариях и я укажу.

Parcel will be return due to customs clearance failure — что делать?

Статус доставки Parcel will be return due to customs clearance failure обозначает, что ваша посылка возвращается обратно к продавцу. Посылка не прошла таможенный контроль и по их решению была отправлена обратно в Китай.

В таком случае вам необходимо сделать следующее:

  • Написать продавцу и поинтересоваться на счет посылки. Возможно, он вам что-то подскажет или вы найдете какое-то решение.
  • Обратитесь в службу поддержки Алиэкспресс. Сделать это можно по мануалом указанному здесь.
  • Открывайте спор. В споре укажите полный возврат денежных средств, а в причине данный статус.

В 99% случаев при статусе Parcel will be return due to customs clearance failure спор будет решен в вашу пользу с возвращением денежных средств.

Комментарии
  1. Добрый день!
    С 16.10.2020 Статус посылки 99990001723899 parcel will be return to customs clearance failure

    В посылке спортивные костюмы, сумма меньше 200€, таможня не прислала мне ни одного уведомления.
    Продавец просит открыть спор.

    Но графически на картинках отображается, что таможня пройдена и посылка уже вот вот прибудет в Пятёрочку (на ее сайте статус — ожидается передача). На сайте track24.ru — ожидается передача в 5post в период с 18 по 28 октября.

    Ничего не понимаю — где она??? Помогите разобраться пожалуйста

    • Эксперт ALI Ответить

      Добрый день.
      На данный момент статус вашей посылки такой «Посылка будет возвращена из-за сбоя таможенного оформления». Поэтому в данном случае вам необходимо открывать спор с возмещение средств. К тому же если продавец согласился, то спор пройдет быстро

  2. День добрый. Номер посылки AECA0000542066RU2 висит статус. Parcel will be returned due to customs clearance failure Написал продавцу, он просит меня выслать посылку обратно, но я её не получал. Сообщений о предоставлении дополнительной информации у меня не кто не просил Что делать подскажите.

    • Эксперт ALI Ответить

      Добрый день. В вашем случае лучше всего обратиться в службу поддержки Алиэкспресс

    • Эксперт ALI Ответить

      Добрый день. К вам должно было прийти смс или телефонный звонок для уточнения персональных данных. Если он не приходил, обратитесь в компанию Юнитрейд, контактные данные есть в статье

  3. 99990002242090 Заказала пальто-пуховик.Ошибка таможенного оформления.Исправила адрес доставки.Паспортные данные указала верно.Связалась с продавцом,посоветовал позвонить на таможню.Но я понятия не имею,как это сделать.

    • Эксперт ALI Ответить

      Вам необходимо позвонить в компанию Юнитрейд, они являются таможенным представителем с Китаем

  4. AEPU0001751934RU2
    Здравствуйте! Мне прислали смс для подтверждения паспортных данных, но мой паспорт он не принял, тк он просрочен. Я заполнил данные человека, с которым прописан в одном и том же месте. Вроде, сайт все принял и я выполнил требования указанные в сообщении, но статус посылки не изменился (ошибка таможенного оформления), что делать?

    • Эксперт ALI Ответить

      Добрый день. Статус посылки может обновиться не сразу. Подождите, пожалуйста, какое-то время. Если как вы пишите все ок, то посылки поедет дальше.

  5. Здравствуйте.Уже около 2,5 недель вистами статус «ошибка таможенного оформления» AECA0000502646RU2.Подскажите,пожалуйста,какие действия мне необходимо выполнить?

    • Эксперт ALI Ответить

      Добрый день. Вы связывались с продавцом для уточнения данных? Если он не отвечает, попробуйте позвонить в компанию Юнитрейд для уточнения данных о заказе. Контактные данные компании написаны в конце статьи.

      • Здравствуйте.Продавец сказал,что таможне не хватает информации.
        Вот только как узнать,с какой таможней связываться.В отслеживании не указан город прохождения таможни

      • Эксперт ALI

        Попробуйте позвонить в компанию Юнитрейд. Контактные данные есть в статье. Только звонить лучше все в рабочие дни

  6. 99990001806521 трек номер. Ошибка таможенного оформления, написано в статусе доставки. Перед отправкой приходило сообщение проверить данные для таможни, и почему-то не подтверждался ИНН, хотя он ТОЧНО верный, скопированный из подтвержденных госуслуг. Продавец 2 недели не мог отправить, теперь вот это… Какие дальнейшие действия? Как связаться с таможней?

  7. 99990001500798 трек номер посылки
    Ошибка таможенного оформления написано в отслеживании на али. Трек номер отслеживается только в приложении Посылки, почта России его не видит
    Что делать?

  8. Здравствуйте,уже 2 недели посылка трек 99990001690509 отслеживает как ОШибка таможенного оформления,боюсь,что совсем не придет статус recipient update personal info overdue. Подскажите пожалуйста,как быть?

  9. Добрый день. У меня посылка лежит на таможне уже третью неделю. Номер-старые:AEPU0001374087RU2 и AEPU0001376356RU2.Новый AEPU0001433069RU2. Как я понял, мои две посылки превратили в одну.

    • Эксперт ALI Ответить

      Добрый день. Да, у вас посылки объединили в одну. Статус вашего заказа «Просрочено обновление личной информации получателя». Возможно вам приходило какое-то смс или уведомление о том, что необходимо уточнить личные данные.
      Если нет, вы можете позвонить в компанию Юнитрейд и спросить, что делать в этой ситуации.

  10. 99990001822813 трек номер посылки
    Ошибка таможенного оформления написано в отслеживании на али. Что делать? Трек номер отслеживается только в приложении Посылки, почта России его не видит(

    • Эксперт ALI Ответить

      Добрый день. Обратитесь вначале к продавцу и спросите, что случилось с посылкой. Если он не ответит, обратитесь в компанию Юнитрейд.
      Далее можно открывать спор

  11. Вот уже почти два месяца посылка находится в стране получателя. RS0036041016Y. На отслеживании написано «Ошибка таможенного оформления» Что это значит и какие мои дальнейшие действия?

    • Эксперт ALI Ответить

      Добрый день. Статус вашего заказа «Начало оформления импорта». С посылкой все ок, она доставляется

  12. Добрый день! заказ AEPU0001382569RU2 в статусе ошибка таможенного оформления ( продавец говорит подождите ,а Юнитрейд ( не видит посылку ) .что в этом случае делать?

    • Эксперт ALI Ответить

      Добрый день. В вашем случае остается только ждать и по истечении времени защиты продавца открывать спор

    • Добрый день ,Трек номер заказа AEPU0001516733RU2 . вчера пришло сообщение ошибка на таможне надо в течении 48 часов сообщить сведение дополнить данные , я дополнила даже связалась с таможней они сказали ,что товар отправлен на проверку таможни я говорю хорошо . Но у меня до сих пор в Алиэкспресе в отслеживании пишет доставка не выполнена ,ошибка таможенного оформления. Я не знаю что думать ждать пока данные обновятся или посылку не пропускают ?подскажите пожалуйста

Оставьте комментарий