Import clearance failure в переводе на русский обозначает «Ошибка таможенного оформления».

При отслеживании посылок с Алиэкспресс данный статус свидетельствует о том, что с вашим заказом возникли проблемы на таможне.

Пример случаев от людей у которых появилась такая ошибка:

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что это за номер отслеживания AEFP0000055251RU2? У меня возникла проблема — заказ висит неделю в статусе import clearance failure. Продавец сказал обратиться в таможенный терминал ПР. В ответ они сказали, что не работают с такими треками. Как быть?

Сергей

Здравствуйте! По трек-номеру AEFP0000065092RU2 который был указан в личном кабинете Алиэкспресс выдает ошибку Import clearance failure. Таможенная служба никаких уведомлений не присылала. Почта России также не знает в чем причина, говоря, что не имеют к этому никакого отношения. Обратившись к продавцу он дал другой номер 76810122325 (трек для DPD). Но по нему также ничего не было понятно, так как данные различались. Совсем запуталась, помогите, пожалуйста! Заранее спасибо.

Мария

Причины ошибки таможенного оформления?

Посылка может быть задержана таможней в случаях если:

  • Превышен лимит беспошлинного ввоза (на данный момент он составляет 200 евро)
  • В посылке присутствует товар, относящийся к запрещенным к ввозу (с перечнем вы можете ознакомиться на сайте федеральной таможенной службы)
  • Некорректно указаны (или не указаны) паспортные данные
  • Технический сбой. Возможно, данный статус был присвоен по ошибке, подождите несколько дней и возможно он изменится.
  • Подозрительная посылка. Если таможне покажется, что ваша посылка подозрительна, они могут её задержать до выяснения причин.

Что делать при статусе Import clearance failure?

При превышении лимита беспошлинного ввоза — ошибка Import clearance failure решается его оплатой. К вам на телефон должно прийти смс с уведомлением об оплате пошлины. После успешной транзакции статус изменится на import clearance success.

Если ваш трек-номер вида: AEFP00000932422RU2. В данном случае необходимо связаться с транспортной компанией Юнитрейд (телефон: 8 (800) 222-49-49, с 2.00 до 21.00 по мск ежедневно). Расскажите о проблеме и они подскажут, в чем может заключаться ошибка таможенного оформления.

Возможно Юнитрейд попросят у вас номер с началом LP… Если вы не знаете какой он, пишите в комментариях и я укажу.

Комментарии
    • Эксперт ALI Ответить

      Добрый день. Статус вашей посылки Unsuccessful clearence (неудачная таможенная очистка). Точно ответить вам, что случилось на таможне я не могу. Попробуйте обратиться к продавцу с целью узнать в чем проблема. Если продавец не ответит, можете позвонить в компанию Юнитрейд

  1. Трек номер AEFP0000176126RU2
    Ошибка томоженого оформления.
    Пошлину заплатил. В чем может быть проблема?

    • Эксперт ALI Ответить

      Добрый день. На сайте DPD по вашему треку указано, что посылка находится в пути

  2. Здравствуйте, а если номер вида AEFP00000932422RU2, то как определить таможенного брокера? Через «Юнитрейд» этот номер не пробивается.

    • Эксперт ALI Ответить

      Здравствуйте. Таможенный брокер один — это компания «Юнитрейд». Вы можете им позвонить и продиктовать данный трек, они скажут статус вашей посылки.

    • Помогите, что с посылкой?
      Не думала что с люстрой могут быть проблемы…
      DPD говорят у них нет посылки…
      AECA0000421772RU2

      • Эксперт ALI

        Добрый день. На данный момент статус вашего заказа «Сбой оформления импорта». Я бы вам порекомендовал написать продавцу, возможно он подскажет в чем дело.
        Если же продавец не ответит, позвоните в компанию Юнитрейд (это таможенный брокер). Телефон компании вы можете найти в статье

  3. Добрый день! Мой трек-номер 99990000803603 имеет статус проблемы на таможне от 8 июля.
    Следующий трек-номер 99990000760246 имеет статус Посылка утилизирована от 23 июля.

    Оба относятся к доставке в Пятерочку. Какие мне предпринимать действия?

    • Эксперт ALI Ответить

      Добрый день.
      Посылка с треком 99990000803603 возвращается обратно продавцу, а вторая действительно уничтожена. В обоих случаях вам необходимо открывать споры с полным возвратом средств. Причиной возврата указывайте проблемы с таможней.
      По второй посылке так как прошло много времени Алиэкспресс автоматически смог открыть спор в вашу пользу, посмотрите в личном кабинете.

    • Эксперт ALI Ответить

      Добрый день. Статус вашей посылки звучит так «Посылка будет возвращена из-за сбоя при таможенном оформлении». В данном случае единственным вариантом — открывать спор с полным возвратом денежных средств. Причиной возврата укажите, что посылка возвращается назад. Никаких проблем по возврату средств быть не должно.

      • Открывать спор можно сразу или ждать когда закончится Защита покупателя?

      • Эксперт ALI

        Можете уже открывать, так как нет смысла ждать, посылка уже к вам не придет

  4. AECA0000432525RU2 мой номер отслеживания
    Пишет ошибка таможенного оформления.
    Есть два место где можно посмотреть где паслыка. Но и там пишет ошибка таможенного оформления.
    Дайте пожалуйста точный ответ.
    Спасибо

    • Эксперт ALI Ответить

      Добрый день. Вам также необходимо связаться с компанией Юнитрейд. Телефон для физ. лиц: 8 (804) 555-50-31. Они дадут официальный ответ где находится ваша посылка.

    • Эксперт ALI Ответить

      Добрый день. В вашем случае вам необходимо связаться с компанией Юнитрейд. Телефон для физ. лиц: 8 (804) 555-50-31. Данная компания официально занимается вопросами с таможней. Они расскажут что случилось с вашей посылкой.

    • Эксперт ALI Ответить

      Добрый день. Ваш трек-номер относится к доставке в Пятерочку. Отследить его можно на сайте fivepost.ru или через форму на сайте https://ali-obzor.ru/otslezhivanie/posylki-s-aliexspress/. Проверил, с 10.07.20 статус вашего заказа «Ожидается передача заказа в 5post».

    • Эксперт ALI Ответить

      Доброе утро. Данный трек-номер относится к DPD. Вы его можете отследить у них на сайте и соответственно по всем вопросам обратиться тоже к ним

    • Здравствуйте! У вас такой же трек номер и проблема как у меня!
      Какие у вас были проблемы с таможней ?
      Пробила что вашу посылку выпустили

      • Эксперт ALI

        Добрый день. Статус вашей посылки Export clearance failure (Сбой в экспорте). В данной ситуации я бы порекомендовал вначале обратиться к продавцу для уточнения причин. Если продавец ничего не скажет, то позвонить в компанию Юнитрейд или же сразу открывать спор с полным возвратом средств.

Оставьте комментарий