Shiptor — одна из курьерских служб, занимающаяся доставкой заказов с AliExpress. Данная курьерская служба не особо распространена у покупателей площадки. Shiptor занимается доставкой совместно со сберлогистикой. В данной статье, мы расскажем, как отследить заказ данной курьерской службы и где получать посылки.
Shiptor — что за доставка?
Shiptor — это агрегатор служб доставки, с помощью которого можно доставлять заказы по всей России, а также странам СНГ (Беларуси, Казахстану и др). Shiptor работает с такими службами доставки как: Сберлогистика, СДЭК, Hermes, DHL, PickPoin и др.
Курьерская служба Шиптор помогает другим компаниям быстрее доставлять заказы. Так, например, она доставляет товары с Алиэкспресс в постаматы «Сберпосылка».
Отслеживание посылки Shiptor
Для отслеживания заказов с AliExpress вы можете перейти на сайт shiptor.ru, выбрать кнопку «Отследить посылку» и вставить в специальное поле трек-номер.
Трек-номера Shiptor выглядят так SLPUxxxRU или RPxxxx.
Также вы можете остледить посылку Shiptor с помощью нашей формы.
Контактные данные Shiptor
По вопросам качества и сроков доставки вы можете обратиться в компанию Shiptor по почте или телефону.
- Телефон: 8 800 100-72-69 (круглосуточно)
- Почта: help@sblogistica.ru
- Адрес: Россия, 125438, Москва, ул. Автомоторная, д. 7 стр.1 (офис и склад)
Отзывы о службе доставки Shiptor
Служба доставки Shiptor имеет достаточно низкий рейтинг. Большинство отзывов в интернете негативные. Люди жалуются на то, что посылки очень часто теряются. Ниже приведены примеры некоторых отзывов о Shiptor.
Что ж и я по незнанию этой конторы, связалась с доставкой из интернет магазина. За сутки посылка пришла из воронежа в тулу, через москву и вот уже третьи сутки валяется в Туле на складе и ни кто мне ответить не может по какой причине ее не выводят на доставку. Завтраками кормят каждый день и вот вроде бы сегодня склад якобы ответил, доставка назначена на 02.07…что ж посмотрим. Ужас какой то.
A***s 01.07.21
Только минусы! Отправляю посылки через СберЛогистик, всегда доставка осуществлялась через Pinpoint, и все было просто отлично. Из Красноярска доставка через Shiptor. Нет слов! Уже пятые сутки лежит в Туле на складе, ждёт. Чего ждёт? Из Красноярска до Тулы столько же времени ехала. Теперь курьера до постамата из Красноярска ждём? Безобразие!
H***v 24.02.21
Ужасная фирма. Посылка лежала 2 недели просто на складе и при всем при этом по тел врали,что посылка уже на подходе!!!!!! Не отправляйте этой фирмой ничего!!!!! Ужасно просто. Не компетенция полная!!!!!! Даже одной звезды по оценке не заслуживают!!!!
16.12.2020
С 4 мая, то есть уже ДВЕ НЕДЕЛИ!!!! моя посылка RP3451059 валяется на вашем складе!! Кому мне еще написать, куда звонить, чтобы вы наконец передали ее в ПВЗ?????
A***a 18.05.21
Уровень сервиса- дно!!! Сделайте уже хоть что-то!!!!!!
Часто задаваемые вопросы
Горячая линия Shiptor?
Вы можете связаться с поддержкой курьерской службы Shiptor по телефону: 8 800 100-72-69. Звонок бесплатный!
Как получить заказ в Shiptor?
Shiptor является агрегатором и доставляет заказы в пункты выдачи или постаматы различных курьерских служб. По приходу посылки вы получите смс уведомление с кодом получения.
Не отслеживается посылка Shiptor, что делать?
Если посылка, доставляемая компанией Shiptor не отслеживается, вы можете обратиться в поддержку доставки по номеру 8 800 100-72-69.