Shiptor — одна из курьерских служб, занимающаяся доставкой заказов с AliExpress. Данная курьерская служба не особо распространена у покупателей площадки. Shiptor занимается доставкой совместно со сберлогистикой. В данной статье, мы расскажем, как отследить заказ данной курьерской службы и где получать посылки.

Shiptor

Shiptor — что за доставка?

Shiptor — это агрегатор служб доставки, с помощью которого можно доставлять заказы по всей России, а также странам СНГ (Беларуси, Казахстану и др). Shiptor работает с такими службами доставки как: Сберлогистика, СДЭК, Hermes, DHL, PickPoin и др.

Курьерская служба Шиптор помогает другим компаниям быстрее доставлять заказы. Так, например, она доставляет товары с Алиэкспресс в постаматы «Сберпосылка».

Отслеживание посылки Shiptor

Для отслеживания заказов с AliExpress вы можете перейти на сайт shiptor.ru, выбрать кнопку «Отследить посылку» и вставить в специальное поле трек-номер.

Shiptor

Трек-номера Shiptor выглядят так SLPUxxxRU или RPxxxx.

Также вы можете остледить посылку Shiptor с помощью нашей формы.

Отследить посылку
Примеры трек-номеров: SLPU00230981RU, RP20207565, SLPU01427368RU

Контактные данные Shiptor

По вопросам качества и сроков доставки вы можете обратиться в компанию Shiptor по почте или телефону.

  • Телефон: 8 800 100-72-69 (круглосуточно)
  • Почта: help@sblogistica.ru
  • Адрес: Россия, 125438, Москва, ул. Автомоторная, д. 7 стр.1 (офис и склад)

Отзывы о службе доставки Shiptor

Служба доставки Shiptor имеет достаточно низкий рейтинг. Большинство отзывов в интернете негативные. Люди жалуются на то, что посылки очень часто теряются. Ниже приведены примеры некоторых отзывов о Shiptor.

Что ж и я по незнанию этой конторы, связалась с доставкой из интернет магазина. За сутки посылка пришла из воронежа в тулу, через москву и вот уже третьи сутки валяется в Туле на складе и ни кто мне ответить не может по какой причине ее не выводят на доставку. Завтраками кормят каждый день и вот вроде бы сегодня склад якобы ответил, доставка назначена на 02.07…что ж посмотрим. Ужас какой то.

A***s 01.07.21

Только минусы! Отправляю посылки через СберЛогистик, всегда доставка осуществлялась через Pinpoint, и все было просто отлично. Из Красноярска доставка через Shiptor. Нет слов! Уже пятые сутки лежит в Туле на складе, ждёт. Чего ждёт? Из Красноярска до Тулы столько же времени ехала. Теперь курьера до постамата из Красноярска ждём? Безобразие!

H***v 24.02.21

Ужасная фирма. Посылка лежала 2 недели просто на складе и при всем при этом по тел врали,что посылка уже на подходе!!!!!! Не отправляйте этой фирмой ничего!!!!! Ужасно просто. Не компетенция полная!!!!!! Даже одной звезды по оценке не заслуживают!!!!

16.12.2020

С 4 мая, то есть уже ДВЕ НЕДЕЛИ!!!! моя посылка RP3451059 валяется на вашем складе!! Кому мне еще написать, куда звонить, чтобы вы наконец передали ее в ПВЗ?????
Уровень сервиса- дно!!! Сделайте уже хоть что-то!!!!!!

A***a 18.05.21

Часто задаваемые вопросы

Горячая линия Shiptor?

Вы можете связаться с поддержкой курьерской службы Shiptor по телефону: 8 800 100-72-69. Звонок бесплатный!

Как получить заказ в Shiptor?

Shiptor является агрегатором и доставляет заказы в пункты выдачи или постаматы различных курьерских служб. По приходу посылки вы получите смс уведомление с кодом получения.

Не отслеживается посылка Shiptor, что делать?

Если посылка, доставляемая компанией Shiptor не отслеживается, вы можете обратиться в поддержку доставки по номеру 8 800 100-72-69.

Оставьте комментарий