🔥 Распродажа Оу, Май на AliExpress

Доставку товаров с AliExpress осуществляет большое количество курьерских служб. Одной из них является курьерская служба 8express. В данной статье мы расскажем, как отследить заказ данной курьерской службы и где получать посылки.

8express

8express — что за доставка?

8express — курьерская служба, которая осуществляет доставку товара из Китая в Россию, в частности доставку посылок с АлиЭкспресс. Товар доставляется курьером до двери по месту назначения или в отделение Почты России.

8express сравнительно недавно начали сотрудничать с AliExpress. Для посылок, доставляемых данной курьерской службы присваиваются трек-номера типа: AEOWH0000xxxxRU8 или MSK0011526147

Важно! Некоторые посылки доставляются компанией 8express только до склада в Москве. Далее они передаются на доставку в Почту России. При передаче у заказа изменяется трек-номер. Новый трек-номер необходимо сказать на почте для получения посылки.

Доставка 8express
Пример передачи доставки компанией 8express на Почту России

Если вы не знаете, где сейчас находится ваш заказ, то можете указать трек-номер в комментариях под постом. Я постараюсь вам помочь с определением посылки.

Эксперт Ali

8express — отследить посылку

Для отслеживания заказов с AliExpress необходимо перейти на сайт 8express.ru и в поле «ОТСЛЕДИТЬ ОТПРАВЛЕНИЯ» вставить трек-номер. После этого необходимо нажать на кнопку «Отследить»

8express - отследить посылку

Также вы можете отследить посылки 8express с помощью нашей формы.

Отследить посылку
Примеры трек-номеров: AEOWH0000325245RU8, MSK0011526147, AEOWH0000311071RU8

Контактные данные 8express

Если у вас возникли вопросы по качеству и времени доставки заказа вы можете обратиться в компанию на сайте или по телефону.

Отзывы о 8express

Курьерская служба 8express имеет рейтинг доставки ниже среднего. Большинство отзывов указывает на долгое время доставки и отсутствие информации о расположении посылки.

Ниже приведены примеры некоторых отзывов о 8express.

Доставка е-логистикс безобразная! Договариваешься, ждешь курьера с 9 до 9, никто не приходит, ни сообщения, ни извинения и так несколько дней.

a_alex63 29.07.21

Если бы не местный доставщик «курьер сервис экспресс» посылка пришла бы к обещанному сроку. А так, плюс неделя. Товар соответствует описанию. Батарейка в комплекте. Точность еще не проверял.

F***c 26.07.21

Доставка, к сожалению, не дает точного времени когда придет курьер, но прикрепят телефон Вашего курьера, с которым можно обсудить время получения посылки. В целом, доставкой доволен:)

plyushhaj2 23.07.21

Извините, но было очень долго. При покупке объявлен срок меньше месяца. Я заказывал товар с запасом, в конце марта, к дню рождения в начале мая. Получил на месяц позже, при этом одни программы отслеживания считали реальный срок, Ваша программа насчитала 40 с лишним дней. Не могу понять как один товар по отслеживанию появлялся в Москве дважды, первый раз 2 мая, затем через полмесяца, и потом чего-то ждал. И получил я не совсем тот лэптоп, не в алюминиевом, как то техническому описанию, а пластиковом. В остальном все хорошо. С уважением, Сергей.

sgoloskov 4.07.21

Посылка дошла в пределах указанного срока в целости и сохранности. Оповещения приходили из каждого пункта прохождения по маршруту. Большое спасибо всем работникам Службы доставки

ya.nelina2012 16.05.21

Часто задаваемые вопросы

Как получить посылку 8express?

Вы можете получить посылку несколькими способами: её доставит курьер по месту назначения или заказ будет передан на почту, где вы можете его забрать.

Посылка 8express не пришла, что делать?

Если вы не получили посылку или она идет долгое время, то можете связаться с курьерской службой по телефону: +7 495-212-92-91. Если посылка потерялась, то можно открыть спор на AliExpress.

Где находятся пункты выдачи 8express?

Компания 8express доставляет заказы с помощью курьеров до двери. Иногда заказы могут передаваться в пункты выдачи Почты России по месту назначения.

Какой телефон у техподдержки 8express?

Для связи с техподдержкой 8express необходимо позвонить по номеру +7 495-212-92-91.

Оставьте комментарий

Комментарии
  1. Добрый день. Посылка готова к выдаче, где её можно получить ? JNTCU0103212351YQ ( MSK0017073577 )

  2. Добрый день. Посылка готова к выдаче, где её можно получить ? JNTCU0103212351YQ ( MSK0017073577 )

    • Эксперт ALI Ответить

      Добрый день. К сожалению, я не смог найти местоположение вашей посылки, хоть она и готова к выдаче

    • Здравствуйте. Интернет посылка с номером.
      JNTCU0603488856YQ
      В статусе написано что она готова к самовывозу. Но где ее забирать непонятно. Помогите.

      • Эксперт ALI Ответить

        Здравствуйте, доставкой вашего заказа занимается компания J-NET. 29 декабря посылка была доставлена

    • JNTCU0103239747YQ, здраствуйте написано что посылка пришла, только не написано где получать, и номера перемаркировку нету

      • Эксперт ALI Ответить

        Здравствуйте, посылка ожидает адресата в месте вручения: Молодежная ул, 68, Алтайский край, г. Барнаул, 656031

  3. JNTCU0103212900YQ (MSK0016909301)
    Здравствуйте,подскажите,пожалуйста,где сейчас моя посылка?В какой службе,городе?
    Сайт 8express не работает,телефон никто не берет.

    • Эксперт ALI Ответить

      Добрый день.
      Ваша посылка придет на почту, вот её новый трек — 14082476087696

  4. сайт не работает, телефон тоже молчит, как можно вообще с ними связаться? спасибо

    • Эксперт ALI Ответить

      Добрый день.
      Ваш заказ поступил в Россию и доставляется компанией 8express

    • Эксперт ALI Ответить

      Добрый день.
      Похоже, что ваша посылка застряла где-то на таможне.
      Я думаю, что уже можно открывать спор

    • Эксперт ALI Ответить

      Здравствуйте.
      Ваш статуст сейчас «Отменено по запросу клиента».
      Я бы вам посоветовал связаться с компанией по телефону для решения вопроса.

  5. Здравствуйте)Потеряла посылку… Пишут что прибыло в мой город, а нового трек номера нет((помогите пожалуйста… AEOWH0001028252RU8

  6. На сайте aliexpress пишут

    «…Не доставлено
    Неудачная попытка доставки. клиент требует изменить срок доставки…»

    полное вранье — ничего я не требую и со мной никто не связывался по доставке.
    Пожелание aliexpress — расторгнуть договор с этой службой доставки

  7. Добрый день, отслеживая посылку выдает, что посылка ожидает в точке выдачи. Но нет нового нового трек кода нет, поэтому на почте забрать не могу. Где искать посылку во владикавказе?

  8. 8express это самая отвратительная контора по доставке Одну посылку получил с трудом, сначала не могли ее найти ,потом со второго раза все таки передали ее почте России Сейчас с другой посылкой вообще беда На московском складе посылка без движения более 20дней Сначала обещали ее переслать каждый день, после моего каждодневного напоминания в их чате, а вчера огорошили-что не могут ее найти(проще сказать они ее украли) и «искать» они ее будут 45 дней Вообщем статус они не меняют, что она потеряна-а с продавцом бодаться без этого статуса бесполезно После того как я высказал им все что о них думаю-начали мелко пакостить (пишут какие то непонятные и несуразные статусы НЕпередвижения посылки) Теперь придется ждать конца срока защиты! Это шарашкина контора даже бесплатного телефона для звонков в их контору не имеет А в чате в основном женоботы отвечают одно и тоже!

  9. Доброго времени суток!
    21 августа заказывала коврик, товар был с ускоренной доставкой с пометкой Plus. В итоге посылка вообще непонятно куда делась, продавец оказался недобросовестным, когда я открыла спор, просил приостановить, якобы придёт посылка. Уже почти месяц, ни товара, ни денег. Огромная просьба, как мне вернуть мои деньги?
    Т.к. срок защиты у меня уже истекает и я сильно переживаю по этому поводу…
    Трек заказа:
    AEOWH0000460546RU8 или
    80096363081967
    Наименование продавца:
    Azz Block Store
    Заранее признательна за помощь!!!

    • Эксперт ALI Ответить

      Добрый день.
      Ну тут не продавец виноват, а доставка. Посылка застряла в Московском АСЦ 28 августа. У вас уже нет повторного открытия спора кнопки?
      Если нет, то нужно обращаться непосредственно в поддержку АлиЭкспресс.

  10. Здравствуйте!
    У меня к Вам огромная просьба: помогите мне, пожалуйста, вернуть мои деньги!..
    Заранее благодарна за помощь!

  11. Добрый день!
    Хочу пожаловаться на Вашу транспортную компанию! С 21 августа не может дойти посылка с АлиЭкпресс, где указывалось, что доставка в течение 10 дней. Задала вопрос Алиэкспрессу, они порекомендовали пожаловаться на Вас, т.к. продавец отправил товар. В итоге посылка зависла на почте в Подольске и с 28 августа история неизвестна. На Почте России рекомендуют написать заявление о розыске посылки. Почему я должна страдать от этого? Требую возврата моих денег и компенсации за моральный ущерб либо помогите, пожалуйста, чтобы посылка как можно скорее дошла до меня!
    Первоначальный трек номер:
    AEOWH0000460546RU8
    Актуальный трек:
    80096363081967

  12. Добрый день!
    AEOWH0000460546RU8
    Помогите, пожалуйста, отследить, было написано доставка в течение 10 дней, прошёл уже месяц, если не больше…
    И если изменился трек-номер, как и где я могу его узнать? Т.к. я звонила в Почту России, по даннлму треку не находит их система…

    • Эксперт ALI Ответить

      Здравствуйте.
      Ваш заказ 28 августа прибыл в промежуточный пункт 140960 МОСКОВСКИЙ АСЦ. Больше информации о дальнейшем пути нет.
      Трек действительно изменился на 80096363081967 (почта россии). Подождите еще немного, я думаю посылка должна пройти АСЦ

      • Здравствуйте! Скажите, пожалуйста! Заказывала товар с быстрой доставкой (Plus) в течение 10 дней, 17 ооктября последний день доставки был, товар 13 октября отгружен со склада, дальнейшая судьба неизвсетна. Написала сначала продацу и открыла спор, продавец просит подождать, в сумме возврата денег указал 0 рублей, то етсь деньги возвращать не собирается. До 24-го числа необходимо ответ дать по спору. Продавец указал теелфон службы доставки +7 (495) 212-92-91, но поэтому телефону я не дозвонилась.
        Трэк AEOWH0000800255RU8
        Что делать не знаю

        • Эксперт ALI

          Ну тут двоякая ситуация.
          Вам нужно ждать срок защиты покупателя и только потом открывать спор. Если вы откроете раньше то спор не выиграете, так как алиэкспресс встанет на защиту покупателя.

    • Эксперт ALI Ответить

      Добрый день.
      Ваш заказ находится в промежуточном пункте. Точно сказать, где она сейчас невозможно.