Способ доставки изменен, обратитесь к перевозчику — такой статус доставки все чаще стал отображаться у покупателей AliExpress. Многие покупатели начинают переживать, что случилось с заказов. Кем и куда он будет доставлен. В данной статье мы расскажем значение статуса и что делать дальше.
Что значит статус?
Способ доставки изменен обратитесь к перевозчику — статус доставки, означающий, что заказ будет доставлен в другой пункт выдачи или передан другой службе для доставки.
Например, был сделан заказ в магазин пятерочка рядом с домом, но в связи с большой загруженностью, посылка будет доставлена в пятерочку по другому адресу. Или одна из курьерских служб не смогла доставить посылку и передала её Почте России на доставку.
Cпособ доставки изменен обратитесь к перевозчику — что делать?
С вашей стороны практически ничего делать не нужно. К вам на почту, на которой был зарегистрирован аккаунт AliExpress, должно прийти письмо, где будет указано, куда будет доставлен заказ.
Также вы можете позвонить в курьерскую службу, которой осуществлялась доставка и уточнить у них, куда была передана посылка.
Адреса курьерский служб доставки:
- 5Post — 8-800-511-88-00
- KCE — +7 (812) 703-00-03
- DPD — +7 (926) 440 44 34 или +7 (910) 440 44 34
- IML — 8 800 755 755 1
- PickPoint — 8 800 700 79 09
- Халва — 8-800-100-81-17
Если вы не знаете, какая из курьерских служб доставляет ваш заказа — напишите трек-номер в комментариях и мы её определим.
Cпособ доставки изменен обратитесь к перевозчику 5post
Чаще всего, данный статус можно увидеть при заказе товаров в Пятерочку. Для того, чтобы понять, куда будет доставлен заказа, необходимо посмотреть e-mail.
На почте будет письмо с новым адресом для получения заказа. Также вы можете ждать смс уведомления о поступлении заказа. В нем будет тоже указан новый адрес получения посылки.
Напишите в комментариях, кто сталкивался с таким статусом доставки и как вы определяли новый адрес.
Способ доставки изменён на самовызов RR9701082982F