Скидка до 10000 руб. на AliExpress

Способ доставки изменен, обратитесь к перевозчику — такой статус доставки все чаще стал отображаться у покупателей AliExpress. Многие покупатели начинают переживать, что случилось с заказов. Кем и куда он будет доставлен. В данной статье мы расскажем значение статуса и что делать дальше.

Cпособ доставки изменен обратитесь к перевозчику

Что значит статус?

Способ доставки изменен обратитесь к перевозчику — статус доставки, означающий, что заказ будет доставлен в другой пункт выдачи или передан другой службе для доставки.

Например, был сделан заказ в магазин пятерочка рядом с домом, но в связи с большой загруженностью, посылка будет доставлена в пятерочку по другому адресу. Или одна из курьерских служб не смогла доставить посылку и передала её Почте России на доставку.

Cпособ доставки изменен обратитесь к перевозчику — что делать?

С вашей стороны практически ничего делать не нужно. К вам на почту, на которой был зарегистрирован аккаунт AliExpress, должно прийти письмо, где будет указано, куда будет доставлен заказ.

Также вы можете позвонить в курьерскую службу, которой осуществлялась доставка и уточнить у них, куда была передана посылка.

Адреса курьерский служб доставки:

Если вы не знаете, какая из курьерских служб доставляет ваш заказа — напишите трек-номер в комментариях и мы её определим.

Cпособ доставки изменен обратитесь к перевозчику 5post

Чаще всего, данный статус можно увидеть при заказе товаров в Пятерочку. Для того, чтобы понять, куда будет доставлен заказа, необходимо посмотреть e-mail.

способ доставки изменен обратитесь к перевозчику 5post

На почте будет письмо с новым адресом для получения заказа. Также вы можете ждать смс уведомления о поступлении заказа. В нем будет тоже указан новый адрес получения посылки.

Напишите в комментариях, кто сталкивался с таким статусом доставки и как вы определяли новый адрес.

Оставьте комментарий

Комментарии
    • Эксперт ALI Ответить

      Здравствуйте.
      Продавцу писали что с заказом? У курьерСервисЭкспресс скорее всего его не будет. Потому что он не был им передан.
      Сейчас пишет, что неудачная попытка доставки, но узнать службу, кто её доставляет нельзя.
      Тут ситуация, только к продавцу обращаться или в поддержку али

  1. Добрый день!
    Помогите определить перевозчика.
    Трек AECA0001422307RU2
    Заранее благодарен!

  2. Курьер не отвечает на звонки!! Посылку в назначенное время не доставил!!! AEOWH0002776612RU10??? Где она и что с ней???

    • Эксперт ALI Ответить

      Добрый день.
      К сожалению здесь может помочь только сама курьерская служба

  3. Зависла посылка CNL0002827490. Последний статус «Способ доставки изменен обратитесь к перевозчику». Прошоло уже 38 дней. Поможете определить перевозчика?

  4. Здравствуйте
    №5016169735955139
    трек-номер:99880005985253
    непонятно где и что
    пишет обратиться к перевозчику :/

    • Эксперт ALI Ответить

      Здравствуйте.
      Скорее всего изменился адрес получения посылки. Это можно посмотреть на почте или в личном кабинете алиэкспресс.
      На данный момент ваш заказ идет на адрес: Выдача на кассе в магазине «Пятёрочка»Санкт-Петербург г, Бутлерова ул., 13

  5. здравствуйте написано способ доставки изменен обратитесь к перевозчику куда придёт посылка? AEOWH0002699421RU10

  6. Здравствуйте, не может дойти заказ до пункта выдачи.
    Номер заказа: 5015943559194659
    Время заказа: 2021-12-26 19:30
    Трек доставки: AEWH0002657835RU3
    Товар должен прийти в почтомат «Халва». Причина может, что почтомат перегружен и нужно ждать когда освободится место.

  7. Здравствуйте! А мой заказ AEPU0007118748RU2 я должна была получить ПикПоинтом в Пятёрочке рядом с домом, но сменили на DPD в постамате чёрт знает где! Почему я должна ехать за какой-то безделушкой непонятно куда? И смс мне прислали уже после того, как я стала разыскивать свою посылку… В общем, перед самым Новым годом её привезли в постамат, а после Нового года я звонила, чтобы продлили срок хранения, мне сказали «обратитесь к продавцу», обратилась, продавец продлил срок до марта, а что толку-то? На сайте DPD стало написано «доставка невозможна», как я поняла, её отправили назад, и чего теперь? Деньги назад требовать? Устроили с этой доставкой ни пойми чего, бардак!

  8. Писала вам ранее, но теперь не вижу свой комментарий, наверное не прошёл модерацию
    Пожалуйста! Скажите где моя посылка трек номер дпд 58973192492, на алиэкспресс AEPU0006894581RU2, написано способ доставки изменён и не меняется информация

  9. Здравствуйте, AEPU0006894581RU2 способ доставки изменён и уже ничего не меняется две недели, не знаю где мой заказ, и номер телефона поменяла, как быть в таком случае ?

    • Эксперт ALI Ответить

      Здравствуйте.
      Ваш заказ идет по маршруту Отправка следует по маршруту (Химки — Москва — Новороссийск). Придет в пункт выдачи

  10. Здравствуйте, что за курьерская служба?
    Не могу узнать, куда доставят заказ.
    AECA0001332245RU2

    • Эксперт ALI Ответить

      Здравствуйте.
      Это курьерская служба DPD. Доставка будет курьером до двери

    • Эксперт ALI Ответить

      Здравствуйте.
      Ваш заказ с 9 января готовится к доставке. Доставлять будет курьер службы доставки DPD

      • Эксперт ALI Ответить

        Добрый день.
        Ваш заказ готовится к доставке курьером службы DPD

  11. Подскажите кому было передано отправление AECA0001349824RU2 а то с ДПД не связаться . только робот

    • Эксперт ALI Ответить

      Добрый день.
      Отправление так и осталось у DPD. Никому не передавалось

  12. 5015455648300183 это номер заказа, не получила до сих пор, не было сообщения где можно получить