Больше скидок в нашем Telegram

Способ доставки изменен, обратитесь к перевозчику — такой статус доставки все чаще стал отображаться у покупателей AliExpress. Многие покупатели начинают переживать, что случилось с заказов. Кем и куда он будет доставлен. В данной статье мы расскажем значение статуса и что делать дальше.

Cпособ доставки изменен обратитесь к перевозчику

Что значит статус?

Способ доставки изменен обратитесь к перевозчику — статус доставки, означающий, что заказ будет доставлен в другой пункт выдачи или передан другой службе для доставки.

Например, был сделан заказ в магазин пятерочка рядом с домом, но в связи с большой загруженностью, посылка будет доставлена в пятерочку по другому адресу. Или одна из курьерских служб не смогла доставить посылку и передала её Почте России на доставку.

Cпособ доставки изменен обратитесь к перевозчику — что делать?

С вашей стороны практически ничего делать не нужно. К вам на почту, на которой был зарегистрирован аккаунт AliExpress, должно прийти письмо, где будет указано, куда будет доставлен заказ.

Также вы можете позвонить в курьерскую службу, которой осуществлялась доставка и уточнить у них, куда была передана посылка.

Адреса курьерский служб доставки:

Если вы не знаете, какая из курьерских служб доставляет ваш заказа — напишите трек-номер в комментариях и мы её определим.

Cпособ доставки изменен обратитесь к перевозчику 5post

Чаще всего, данный статус можно увидеть при заказе товаров в Пятерочку. Для того, чтобы понять, куда будет доставлен заказа, необходимо посмотреть e-mail.

способ доставки изменен обратитесь к перевозчику 5post

На почте будет письмо с новым адресом для получения заказа. Также вы можете ждать смс уведомления о поступлении заказа. В нем будет тоже указан новый адрес получения посылки.

Напишите в комментариях, кто сталкивался с таким статусом доставки и как вы определяли новый адрес.

Оставьте комментарий

Комментарии
    • Эксперт ALI Ответить

      Здравствуйте, доставкой вашего заказа занимается компания Сбер Логистика. Вы можете связаться с компанией для уточнения информации о вашем заказе.

    • Эксперт ALI Ответить

      Здравствуйте, доставкой вашего заказа занимается компания Cainiao. С 26 января посылка обрабатывается на складе Хабаровска

  1. Моя посылка была направлена по адресу Пермь ул. Чернышевского 19.
    Был мною ошибочно указан неправильный индекс 617277, а надо было 619277 трек номер LQ273124559CN

    • Эксперт ALI Ответить

      Здравствуйте, 23 декабря посылка прибыла и ожидает вручения по адресу Чернышевского ул, 19, Пермский край, г. Пермь, 614002

      • Эксперт ALI Ответить

        Здравствуйте, доставкой вашего заказа занимается компания Сбер Логистика. 26 января посылка прибыла на склад вручения в Великий Новгород

  2. денисов николай петрович Ответить

    AEOWH0003447022RU10 Изменён способ доставки-где и когда получить заказ-ни смс ни сообщений не приходят

    • Эксперт ALI Ответить

      Ваш заказ успешно доставляется по адресу. Служба доставки неизвестна, но по всей видимости это DPD

  3. Цайняо доставка-OD
    AEOWH0003297728RU10
    Передано в доставку

    Способ доставки изменен, обратитесь к перевозчику

  4. Здравствуйте трек номер AEOWH0003149306RU10 изменён способ доставки. Помогите пожалуйста кто и куда его доставят. Спасибо.

    • Эксперт ALI Ответить

      Добрый день.
      Тут возможно имеллось ввиду, что доставка будет в пункт выдачи.
      Позвоните в DPD для уточнения информации.

  5. Добрый день.
    Трек номер AECA0001495021RU2
    Можете пожалуйста указать курьерскую службу

  6. Добрый день.
    Трек номер RLG00568613
    Можете пожалуйста указать курьерскую службу

    • Эксперт ALI Ответить

      Добрый день.
      К сожалению, курьерская служба неизвестна. Скорее всего это cainiao

    • Эксперт ALI Ответить

      Ваша посылка доставляется к вам. Последнее обновление 13 февраля

      • Законно ли изменение способа доставки третьим лицом, Тоесть службой доставки? При совершении покупки клиент ведь не просто так указывает тот способ который ему подходит, в противном случае возможно у него просто нет возможности его получить иным способом!
        Я понимаю когда сменился постомат, или офис получения, но в моем случае смена доставки на Почту России заменяна на постомат, что не допустимо, поскольку имеет обсалютные разные критерии, это и сроки хранения и вообще доступное местонахождение, у кого-то кроме почты рядом в 100 км может не быть никаких иных способов получения! RLJ00781837

    • Эксперт ALI Ответить

      Здравствуйте.
      Ваш заказ на доставке у DPD. На данный момент он уже по месту назначения

    • Эксперт ALI Ответить

      Здравствуйте.
      Вообще, данные треки относятся к KCE. Но у них пока не отображается

  7. здравствуйте!
    посылка с трек номером AECA0001421529RU2 (заказ 5015689586023275) со сроком доставки 21.01.2022 прошла Российскую таможню 05.01.2022 и далее- тишина. Как ее найти?

  8. Добрый день,помогите пожалуйста определить службу доставки .
    Трек номер AEPU0007731281RU2
    Спасибо.

    • Эксперт ALI Ответить

      Изменилось место доставки на пункт выдачи.
      позвоните в DPD для уточнения.