В октябре 2020 года курьерская служба Cainiao, принадлежащая Alibaba Group, запустила свою сеть постаматов. Туда будут доставляться заказы сделанные на AliExpress.

Пункты выдачи Cainiao будут размещаться в розничных магазинах, улицах и других объектах: бизнес центры, торговые центры и т.д. Всего курьерская служба планирует открыть более 1000 постаматов на территории России. Первые из них уже открылись в Москве. Далее постаматы Цайняо будут открываться в городах миллионниках.

Собственная сеть постаматов один из первых шагов бренда Cainiao для российской аудитории. Собственные пункты выдачи должны облегчить получение посылок с Алиэкспресс. В Китае Цайняо является технологической службой доставки день в день с удобным расположением точек. Вектор компании в России направлен на такое же развитие.

Ксения Киянцева (руководитель по стратегическому развитию постаматной сети Cianao в России

Постаматы Цайняо в Москве

Уже сейчас в Москве функционирует около 10 постаматов Цайняо. Найти их можно на карте 2Gis.

Постаматы Cainiao на карте

Вот примеры адресов некоторых из них:

  • ​Открытое шоссе, 17 к4​, 1 этаж (метро Бульвар Рокоссовского)
  • ​Байкальская, 40/17 (метро ​Щёлковская)
  • ​Проспект Мира, 95 ст2​, 1 этаж (м. ​Алексеевская)
  • ​Парковая 3-я, 53 (м. ​Щёлковская)
  • ​Лётчика Бабушкина, 30 ст1, ​1 этаж (м. ​Бабушкинская)
  • ​Владимирская 2-я, 32 к1 (м. ​Перово)
  • ​ТЦ Тимирязевский​, Яблочкова, 21а (м. ​Тимирязевская)
  • ​Инженерная, 15​, 1 этаж (м. ​Бескудниково)
  • ​Берёзовая аллея, 17 к2 (м. ​Ботанический сад)
  • ​Дубнинская, 36​, цокольный этаж (м. ​Бескудниково)

В дальнейшем сеть постаматов Cainiao в Москве будет только увеличиваться.

Постаматы Cainiao в Санкт-Петербурге

В СПб также открылось несколько постаматов Цяйняо. Посмотреть их адреса вы можете на карте.

  • Кондратьевский просп., 68, корп. 4, Магнит (м. Площадь мужества. Режим работы 09:00 – 22:30)
  • ул. Турку, 13, корп. 1, Мелодия Здоровья (м. Международная. Режим работы — круглосуточно)

Как заказать в постамат Cainiao?

Для того, чтобы заказать в пункт выдачи Цайняо необходимо:

  • Перейти на страницу оформления заказа на AliExpress
  • Под заголовком «Адрес доставки» выбрать «Пункты выдачи»
  • В открывшемся окне выбрать необходимый постамат Cianao и нажать на кнопку «Confirm»
Как заказать в постамат Cianao

После этого ваша посылка удачно придет в выбранный пункт выдачи. По поступлению заказа в постамат, вам придет смс с кодом получения. Его необходимо ввести непосредственно в терминале постамата.

Cainiao — номер телефона в России

Телефон службы доставки Цайняо — +7 (495) 162-10-88.

Вы можете обратиться по данному номеру в случае если посылка уже пришла в постамат, но СМС с кодом получения вам не пришло.

Оставьте комментарий

Комментарии
    • Эксперт ALI Ответить

      Добрый день. Ваша посылка вернулась на склад, в связи с истечением срока пребывания в пункте выдачи. Вам необходимо обратиться в курьерскую службу KCE для уточнения дальнейшей информации

  1. Отвратительный сервис. Статус отправления был — заложен в постомат. СМС с кодом НЕ пришла. В приложении Али НЕТ никакой информации по коду. До поддержки по ПЛАТНОМУ для меня для звонков номеру НЕ дозвониться. Трекинг CNL0000248736

  2. Нажимаешь на нужный пункт выдачи.нажимаешь на конфирм.и хрен тебе через минуту заходишь на сайт а там стоит опять не удобный тебе пункт выдачи.дерьмо а не доставка

    • Эксперт ALI Ответить

      Здравствуйте. Не наблюдал такой проблемы при выборе пункты самовывоза.

  3. Здравствуйте
    Пришла смс с кодом для получения посылки из постомата и код НЕ ВЕРНЫЙ!
    Нужно 8-ми значное число, а в сообщение 6 цифр!
    Как узнать код ???

  4. Добрый день. Получила СМС, что заказ хранится в постамате уже 5 дней и его забрал курьер обратно на склад. СМС с кодом не приходил, штрих кода в приложении тоже нет. При этом, в приложении говорится, что заказ будет храниться до сегодняшнего вечера и , соответственно, я могу еще успеть получить его. Сегодня воскресенье, телефоны в офисе молчат. Отвратительный сервис и такое же отношение к покупателям.
    И где искать!? мой заказ.

  5. Здравствуйте! Помогите пожалуйста…Заказ от декабря месяца так и не пришел…Уже апрель! Сколько мне еще его ждать и ждать ли? Ваша посылка прибыла в страну назначения CNL0000052034(CNL0000056620) и всё на этом…

  6. Добрый день. Получил оповещение о то что посылка пришла, но код так и не получил. Номер отслеживания LC507087053CN, в приложении алиэкспрес кода нет. По телефону до оператора не дозвониться 7 (495) 162-10-88. Как можно решить проблему?

    • Эксперт ALI Ответить

      Добрый день.
      Штрих-код для сканирования постаматом можно посмотреть в приложении али в отслеживании заказа.

  7. Какие-то странные покупатели… Код и даже штрих-код для сканирования постаматом можно посмотреть в приложении али в отслеживании заказа, не дожидаясь никаких СМС.
    Он там появится, как только посылка будет доставлена в постамат.
    У меня вот другой вопрос — пока я собирался зайти за посылкой, постамат демонтировали вместе с магазином, в холле которого он стоял. И где теперь искать посылку, непонятно…

  8. Посылка неделю назад прибыла в ПВЗ , смс не пришло . конечно сказано много «хороших» слов у ящиков с вашим логотипом. и все таки как забрать мне мою вещь?

    • Аналогичная ситуация была у меня. Обратилась на горячую линию по номеру +74951621088 и получила код. Будьте готовы назвать оператору ваш номер отслеживания и записать код для постамата

      • Брунгильда пишет...... Ответить

        Отвратительный сервис! Два заказа перевели в одну посылку. В ячейке постамата оказался только один из них. Колл-центр нулевой, просто никакуший: дозвониться нереально, операторы задают наитупейшие вопросы из серии:а вы вскройте посылку, внутри х долждно быть два. С добрым утречком, дорогие!)) я уже и в ячейку внутрь с головой залезла и весь ваш, кстати очень грязный пакет, перетрясла прежде чем звонить на ваш горячий, как покойник, номер. В выходные колл-центр не работает, звоните, говорят с 10.00 до 19.00 в рабочие дни. Что, серьёзно????? Я понимаю, что от гневных отзывов конторе ни горячо, ни холодно, но может быть, хотя-бы одного человека убережет от соблазна воспользоваться данным «сервисом», я буду рада, что не зря написала сей отзыв.

    • Эксперт ALI Ответить

      Здравствуйте. Посылка уйдет обратно на склад, скорее всего в Москву. Нужно будет связываться с поддержкой цайняо и договариваться о способе получения товара

  9. Вот что делать , если человек не слышит ? Звонить не может.зачем придумали вообще постамат? Проблема огромная …. серьезная, для тех людей со слухом будет очень тяжело . Думаю ,проще отказаться от алиэкспреса вообще.

    • Эксперт ALI Ответить

      Добрый день. Вы можете заказать получение посылки, например, на Почте Россия. Альтернативы для доставки на площадке есть.

    • Брунгильда пишет...... Ответить

      Полностью поддерживаю вас! Алиэкспрес, как сервис с такими услугами ( и прочие подобные конторы) подвергнуть игнору и не пользоваться их «услугами». Или выбрать сервисы, где оплата при получении и только после того, как увидел товар.

  10. Невероятная клиентоориентированность! Приходит уведомление в 11 вечера, что посылка прибыла в постамат, смс нет (в прошлые разы все приходило, надо отдать должное). Нахожу номер для связи, и выясняется… что эти бедны трудяги не работают в выходные. А срок хранения посылки при этом три дня. В общем, если хотите получить товар, не играйте в эту лотерею

  11. это какой то кошмар Ответить

    такая же ситуация, заказала 2 камеры для авто, заказ дороже 100долларов, но пишет что в постмат положили-смс нет никакой. до них не дозвонится и вот что делать. ни за что в жизни не заказывайте через постмат, посылку свою не увидите

    • Здравствуйте. Можно узнать что с заказом CNL0000194923?
      В комментариях к заказу написано, что он на складе проблемных грузов. Где его искать?

      • Эксперт ALI Ответить

        Добрый день.
        С вашим заказом все нормально. По моим данный ваш заказ успешно прошел таможню и прибыл в сортировочный центр страны отправления.
        Искать его нигде не нужно, товар в скором времени прибудет к вам.

  12. Отвратительно . Хуже Цайняо наверно не бывает . Даже на почте такого нет. Посылки положили а смс с кодом-паролем нет. Где искать? Готова сама забрать , но где. Телефон только Москвы , как такое вообще возможно в настоящее время ?

  13. Та же самая проблема, что у других.
    не пришел СМС код. Только мне и дозвониться до них не удается! Просто слушаю бесконечно музыку в телефоне и все. Писать некуда, обращаться некуда. Их автоответчик по телефону просто песня. когда нажимаешь кнопку, чтобы рассказали сколько хранится посылка, начинают расказывать как выглядит постамат. Блеск. Продавцу написала, но судя по всему они не при делах и ничего толкового от него я не услышу.
    Ужасный сервис! Пользуйтесь Почтой или доставкой в Пятерочку как обычно, не испытывайте судьбу.

  14. СМС не пришла, по отслеживанию показывает что посылка находится в постамате, позвонил в службыу доставки Цайняо — +7 (495) 162-10-88. Извинились и сказали что доставят курьером по адресу и курьер ближайший дни свяжется со мной. Ждал неделю, но ни кто не звонил, Я позвонил вновь, мне сказали что передали в службу доставки и мне надо позвонить им. Позвонил им и мне сказали что можно назначить доставку через два дня, прошло 5 дней опять ни кто не звонил, Вновь звоню сказали что могут доставить через 2 дня. прошла неделя, но так и не дождался звонка. Опять звоню… тётя долго что-то уточняла, а потом сказала «Ваша посылка была утилизирована, и свяжитесь с продавцом». И самое интересное что она была утилизирована ещё раньше чем мне назначали доставку, но об этом почему то мне не сообщали. В итоге не посылки за 800руб., и решение спора о возврате 0 руб. Сейчас вторая посылка уже на 2000руб. непонятно где и чувствую что тоже не увижу не посылки не денег. Не советую выбирать способ доставки CAINIAO_STANDARD — можете остаться без посылки и без денег.

  15. Пока опыт отрицательный. Звонок :» Мы не смогли доставить вашу посылку в постамат, в нем нет свободного места». А далее, «… привезти в постамат в другой день не можем. Можем доставить курьером в течение недели, конкретную дату назвать не можем». Никакой управы на них нет. Описал ситуацию продавцу. Ответ продавца :» ваша посылка находится в пути, это нормально «. Никто разбираться не собирается. Диспут смогу открыть только через два месяца. После этого перестал посылать посылки на них. Все-таки Почта России хоть и дольше, и иногда пропадают , но все-таки надёжнее, чем эта служба. Ситуация на январь-февраль 2021 года.

    • Эксперт ALI Ответить

      Добрый день. Пока это пилотный проект и соответственно есть недоработки. Думаю, что в дальнейшем Cainiao сделают работу над ошибками и улучшат свой сервис.

      • Пришло письмо на почту о том, что заказ можно забрать, но в письме только номер заказа без кода для забора с постамента, смс не пришло как обычно, в выходные они не работают, а до выходных в пятницу я звонила целью уточнить -как забрать даней заказ (была за рулем и хотела заехать по пути) но не было возможности зайти в личный кабинет али экспресс, поэтому мне сказали по номеру 8 495 162 10 88, что без номера отслеживания ничем помочь не могут((( вот как так? в след раз задумаюсь о выборе данного постамента. Пусть такие вопросы решают не только с помощью заставить клиента залезть в личный кабинет али, но и просто по номеру телефона клиента или по его ФИО

      • Брунгильда пишет...... Ответить

        Дорогие, а почему из-за вашего пЕлотного проекта должны страдать люди и терять свои деньги??? Вопрос не риторический на самом деле.

  16. Отвратительная служба, первый заказ не сообщили пароль пока сам не позвонил , второй заказ пришел другому человеку , хорошо что человек честный набрал мне по телефону и отдал мой заказ

  17. Сделала заказ с доставкой в постамат Cianiao, посылка прилетела, но смс не пришла. И в почту тоже ничего не пришло. В итоге не смогла получить посылку. Кто ее доставлял по России, не знаю, обратилась а продавцу, он меня отослал к почте России. Почта России данную посылку не регистрировала. В итоге товара нет и денег нет. Открыла спор, но китайцы упорно не понимают что такое постамат

    • Эксперт ALI Ответить

      Добрый день. Попробуйте позвонить по номеру +7 (495) 162-10-88. Это телефон Цайняо в России.

      • Я «напробовал» слушать музыку уже «на час» по межгороду этот московский номер всё без ответа, -эта фирма так зарабатывает на платных номерах?. У меня ни код не открывает бокс с посылкой CNL0000150497, просит ввести «правильный», ни с поддержкой никак не связаться. Нельзя ли опубликовать E-mail горячей линии поддержки Cianiao, пожалуйста, а лучше прислать мне директом его, пожалуйста.

        • Эксперт ALI

          Добрый день. Пришлите, пожалуйста, корректный трек-номер, нужно посмотреть информацию по ней.
          К сожалению E-mail нет и естественно номера директора.