Больше скидок в нашем Telegram

Российское отделение Алиэкспресс выпустило собственное приложение с названием «AliExpress Россия». Устройство доступно для скачивания на IOS и Android.

По заявлению представительства приложение полностью нацелено на отечественный рынок.

Новое приложение доступно для пользователей России и стран СНГ. Оно позволяет вести разработку и обновлять платформу без привязки к глобальным процессам AliExpress благодаря специально развернутой локальной инфраструктуре. Локальных пользователей и продавцов ждет новая главная страница, обновленные дизайн, интерфейс и отдельный продуктовый функционал.

Представительство AliExpress Россия

В дальнейшем в приложение AliExpress Россия будут добавлены динамические отображения товаров, расширенные карточки товаров и улучшенный список заказов.

При регистрации в новом приложении используйте промокоды:

  • ALINEW555 — скидка 400₽ от 900₽
  • ME400 — промокод 400₽ от 1000₽ на первый заказ на AliExpress
  • FEB01 — скидка 300₽ от 600₽

Авторизоваться в приложении можно со старого аккаунта. При попытке авторизации автоматически предлагается вход по номеру телефона. Если ваш аккаунт был зарегистрирован по почте, то необходимо:

  • Кликнуть по ссылке «Войти другим способом»
    алиэкспресс россия
  • В открывшемся окне выбрать «Почта»
    приложение алиэкспресс россия
  • Ввести почту и пароль
    новое приложение алиэкспресс

Чем отличается приложение Алиэкспресс от «AliExpress Россия»?

На данный момент каких-то сильных изменений от основного приложения не было обнаружено. Визуально поменялась только главная страница и появился раздел «Категории».

Однако по заявлению представительства AliExpress, в дальнейшем приложение будет являться основным для жителей России и СНГ.

Стоит ли переходить на новое приложение Алиэкспресс?

Вопрос достаточно спорный и решить переходить или нет решает лично каждый из покупателей. Лично я на данный момент не вижу никакой пользы в том, чтобы работать с приложением «AliExpress Россия». К тому же в новых приложениях всегда больше багов и недоработок. Возможно, в дальнейшем для пользователей из России и СНГ в приложении появится что-то полезное, что сподвигнет отказаться от основного.

UPD: На 05.10.21 появилась информация о том, что старое приложение вскоре будет неактивным. Следовательно, для пользователей нет другого выбора, как установить новое приложение AliExpress и пользоваться им.

Приложение «Алиэкспресс Россия» отзывы

Отзывы о новом приложении AliExpress неоднозначные. Некоторым покупателям оно нравится, но большинство считает, что приложение недоработано.

Мы собрали некоторые отзывы о приложении:

Вообще не понимаю зачем это отдельное приложение, якобы для России. Все тоже самое что и в стандартном приложении, та же временная доставка, те же товары, тот же корявый и невнятный перевод, только еще хуже, так как по факту втюхивают не тот товар о котором написано и все из за машинного перевода который вводит в заблуждение.

F***g

Не продуманная, не доработанная, насильно продвигаемая дичь. Сначала бы хоть до китайского уровня довели приложение, а потом уж запускали. Рекомендуется к скачиванию годика через 2 — 3, когда устранят глупейшие ошибки.

D***a

Очень раздражает, что постоянно сбрасывается валюта. Также нет раздела сообщений из основного приложения. В целом вроде клиент побыстрее работает нежели вышеупомянутый основной.

A***a

Ассортимент представленных товаров — широчайший, а вот с сортировкой и фильтрами — ничего хорошего. Хорошо то, что по некоторым товарам имеется видео их применения. Это помогает сделать выбор.

L***f

Приложение намного лучше адаптировано под русский язык, понравилась новая программа лояльности и раздел с трансляциями, стало легче находить заказы и информацию по ним, видно, что заказ объединён в одну посылку. И дают купоны за первый отзыв на товар! Это вообще приятно. А ещё есть мини приложение по заказу еды внутри, никогда бы не заметила, его не очень легко найти.

E***s

Для планшета приложение хуже, чем стандартное. Рекламы в разы больше. Информативность и русский язык не изменились — все от гугла намного лучше. Заказные отзывы подняли рейтинг этого барахла на высоту небоскрёба. Разумеется удалил и пользуюсь старым.

M***s

Оставьте комментарий

Комментарии
  1. Два года не имела никаких проблем с сайтом. Все было идеально. После санкций (мы оккупированы), но и мы сюда попали. Оплата перестала проходить, китай заблокировал доступ к али. Два битых месяца писала ра3 30 в поддержку. Все пишут по-разному, одни тупые обещания. со своей страницы не зайти. А вот с другой нужно миллион раз рассказать причину, почему ты им пишешь, что страница заблокирована. Да, у меня получалось заходить, но снова после неудачной оплаты та же история. Поддержка отвратительная.

  2. Перешёл на новое приложение, т.к. не получается оплатить заказы на старом. Приложение не столько не удобное сколько не привычное. В целом особой разницы не вижу, если бы со старым не было проблем и предложение нового не было столь навязчивым, то остался бы на старом.

  3. Не могу ничего оплатить через старое приложение, ( платежи не проходят) которое меня полностью устраивает. С новым приложением вообще непонятно, как он не видит адрес Москва?? Тоже не могу ничего заказать…

    • Не проходит оплата в рублях по карте. Нужен виртуальный кошелек и оплата будет типа в долларах (но так же в рублях, только с конвертацией суммы в доллары). Виртуальный кошелек они предлагают создать здесь и сейчас, там ничего сложного

  4. В новом приложении доступен не весь товар .Пишет что в Россию нет доставки! хотя я уже этот товар покупал в этом же магазине

  5. эффективные манагэры решили в очередной раз облапошить людей, типа какого черта вы мимо их кармана покупаете, да еще не с кешем в 1000% для манагеров.
    ну не будут манагеры что то делать для людей, для людей исключительно обман, и наипалово.
    полагаю такое понятие как спор и возврат средств уходит в небытие когда за дело берутся наши отечественные манагеры, теперь будет принцип — переведи нам денежку; а ты уже перевел ?; пшол вон щенок, манагеры идут….

  6. Почему покупки для КРЫМА ЗАПРЕЩЕНЫ ?! Ответить

    А чем это отличается от основного приложения? И почему оно РОССИЙСКОЕ а в Крым покупки ЗАПРЕЩЕННЫ также. Может, уберете этот запрет?!

    • Эксперт ALI Ответить

      Добрый день.
      Согласен, вопрос очень интересный. Но похоже пока вопрос с санкциями не решится, в крым отправлять не будут

  7. Лучше с этим приложением не связоваться! Большенство таваров доставка из Китая, ждёшь 1,5- 2 месяца.
    До службы поддержки не «достучишся». Отстой полный!

  8. Новая система с баллами работает очень плохо. Если потратить много баллов, то продавец может не прислать товар и обратно свои баллы вы уже не вернете. И обращение в службу поддержки больше похоже на издевательство, одни обещания и никаких действий.

  9. Заказ закрыт из-за проблем с безопасностью аккаунта и всё нет денег нет товаров. Спор открыт невозможно! Служба поддержки только бот безполезно

    • Эксперт ALI Ответить

      Здравствуйте.
      Не переживайте, денежные средства автоматически вернутся в течение 3-20 рабочих дней.

  10. Очень пожалела, что установила. Глючит все,что может, старый профиль не отобразился, заказ отменили с этого приложения в «»целях безопасности»», но тут же предложили оформить еще раз заказ,но уже без скидочного купона. На этой площадке тут же появилась куча сомнительных продавцов фейковой техники. НЕ рекомендую ничего,кроме глобальной старой доброй версии и сайта.

  11. Почему не работает телефон горячей линии, при решении проблемы связанной с заказом не один оператор не справился всё спихнули на робота, я просила телефона для связи с оператором так и не дождолась

    • Эксперт ALI Ответить

      Добрый день.
      Телефона службы поддержки нет. По всем вопросам, необходимо обращаться в чат службы поддержки.

  12. Проблема. Помогите.
    Установил приложение, зашел по через код по номеру телефона. Сделал заказ, оплатил, даже получил скидку «первая покупка». Затем неделю видел свой заказ, что он в обработке и вдруг в очередной раз после входа при нажатии на ЗАКАЗЫ появляется сообщение «У вас нет заказов».
    Что ЭТО и как быть? Почта-то не привязана была.

    • Эксперт ALI Ответить

      Добрый день.
      Может быть вы не зашли в аккаунт? Вообще конечно лучше всего привязывать к почте аккаунты, чтобы избежать таких проблем.
      Если же вы в аккаунте, то попробуйте связаться со службой поддержки алиэкспресс