Начало года для Китая было не простым. В стране объявлена эпидемия коронавируса, в результате чего были продлены новогодние праздники. Это сказалось почти на все сферы деятельности и Алиэкспресс не стал исключением.

Это было трудное начало нового года, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы были с нами.

AliExpress

Служба поддержки площадки представила официальные ответы на часто задаваемые вопросы о коронавирусе. Смотрите их ниже.

1. Какой на данный момент статус вспышки коронавируса в Китае? Предпринимает ли страна или платформа какие-либо действия?

Ответ Алиэкспресс: Данные по вирусу COVID-2019 меняются постоянно. Для того чтобы получить исчерпывающие сведения рекомендуем обратиться к официальному объявлению ВОЗ и других органов.

2. Данная ситуация как-то повлияет на время ожидания доставки заказа?

Ответ Алиэкспресс: Уважаемый клиент, в связи с продленным праздником «Китайским новым годом» большинство наших сотрудников не работают. Поэтому с 19 января по 18 февраля вы можете наблюдать увеличенное время подготовки, отмены, время спора и предполагаемое время доставки заказов. Мы приложим все усилия, чтобы вы могли получить свой заказ как можно скорее.

3. Если время обработки и доставки заказа увеличено, то можно ли продлить срок защиты заказа? Ответ:

Ответ Алиэкспресс: В виду того что срок поставки заказа мог быть увеличен, вы можете обсудить с продавцом момент увеличения срока защиты заказа.

4. Может ли вирус передаваться в посылке из Китая? Если заказ еще не отправлен, то можно ли его отменить?

Ответ Aliexpress: Уважаемый клиент, пожалуйста, не беспокойтесь о своих покупках. Вы можете сослаться на последнее разъяснение ВОЗ о том, что посылки из Китая не подвержены риску заражения вирусом COVID-2019, поскольку вирус долго не сохраняется на объектах (ссылка доступна по адресу: https://twitter.com/WHO/status/1223532656778010624?s=19 ), пожалуйста, будьте уверены в безопасности наших заказов.
Отменить заказ можно по стандартной схеме. Вам необходимо запросить его отмену на странице сведений о заказе. Если продавец не ответит в течение 72 часов, заказ будет автоматически отменен.

5. Если заказ уже был отправлен, то можно ли его отменить?

Ответ Aliexpress: Если ваш заказ находится в пути, то, к сожалению, его уже нельзя отменить. Вы можете открыть спор по приезду товаров обсудив с продавцом и попросить вернуть деньги взамен на товар. Исход будет зависеть исключительно от продавца.

6. Если товар уже получен, то можно ли отменить заказ?

Ответ Алиэкспресс: Пожалуйста, откройте спор, чтобы оформить возврат. После открытия спора вы, как правило, имеете право на 14-дневный срок возврата продукта. Но стоит учесть, что от вас могут потребовать денежные средства за доставку вашего товара обратно.

7. Говорят, что китайско-российская граница закрыта. Могу ли я все еще получить свой заказ?

Ответ Алиэкспресс: Согласно полученной к настоящему времени информации, некоторые порты на китайско-российской границе остановили въезд пассажиров, но товары все еще могут перевозиться. Также из-за недавно объявленного продления китайского Нового года и связанных с ним правил, заказы, размещенные 20 января или позднее, могут быть задержаны в обработке и доставке.

Надеемся, что данные ответы на вопросы со стороны Алиэкспресс помогли вам в принятии решения заказывать товар или нет.

Оставьте комментарий