Многие из покупателей задаются вопросом где находятся склады AliExpress и откуда им доставляется товар?

В данной статье мы постарались наиболее подробно ответить на эти вопросы.

Главный офис Алиэкспресс в Китае

Головной офис площадки AliExpress находится в Китае по адресу: г. Ханчжоу (столица провинции Чжэцзян), Yu Hang District, 969 West Wen Yi Road.

Фото главного офиса АлиЭкспресс в Китае

Еще один из офисов находится в Гонконге по адресу: 26/F Tower One, Times Square, 1 Matheson Street, Causeway Bay (c/o Alibaba Group Services Limited).

Данные адреса являются штаб квартирами компаний, доставка отсюда не осуществляется. Алиэкспресс является всего лишь площадкой, где собраны тысячи продавцов и вся продукция отправляется из места, где они расположены (это может любая из провинций Китая). Посмотреть, откуда отправлен товар вы можете в личном кабинете у заказа.

Склад АлиЭкспресс в России

В России товарный склад Алиэкспресс представлен в виде площадки Tmall и находится по адресу: 142050 Московская область, г. Домодедово, микрорайон Белые Столбы, владение «Склады 104» (индустриальный парк “Южные врата”).

На 2020 год это единственный в России сортировочный центр обработки заказов AliExpress, Tmall и Лоукостер.

Как работает склад Алиэкспресс

Продукция, находящаяся на складе не принадлежит площадке. Здесь происходит только хранение, сортировка, упаковка и отправка заказов других продавцов. Если рассматривать на примере Tmall, то наверняка вы встречали товары популярных брендов таких как: Samsung, LG, Adidas. Все они привозятся либо уже хранятся на складе и в случае заказа отравляются из этого адреса.

Можно-ли забрать заказ самому

К сожалению, попасть на склад Алиэкспресс вы не сможете, собственно, как и лично забрать заказ. Склад предназначен только для хранения и отправки грузов. Поэтому для получения товара вам придется воспользоваться одним из способов доставки представленных на сайте.

Оставьте комментарий

Комментарии
  1. Помогите мне с моей проблемой, так я сделал заказ на aliekspress №5008788195473545 от 20.02.2021г. срок доставки истёк, товар не пришёл трек LZ698237124CN, на почте его нет и не было, я открыл спор, приложил доказательства скриншоты с разных сайтов по отслеживанию посылок, на всех товар в пути на территории Китая, в Россию даже не пришёл и таможню не проходил. Но почему то мои доказательства не приняли в расчёт, хотя у продавца вообще не было доказательств, в результате в возврате средств мне отказали, такое подозрение, что спорами занимается робот и у него явно проблемы. Я подозреваю продавца (Магазин: Bonacell Battery Store) в мошенничестве. Вероятно он вернул заказ, так как он за 4 месяца не покинул территорию Китая. Я написал жалобу на результат спора, но сомневаюсь в его справедливости, прошу Вас вмешаться и помочь мне вернуть деньги. Я заметил, что в последнее время таким образом стали действовать некоторые продавцы с Алиэкспресс и уже жаловался, но без результатов. Прошу также обратить внимание на подобные мошенничества.

    • Эксперт ALI Ответить

      Добрый день.
      Вам необходимо связываться непосредственно с живым оператором Алиэкспресс для решения данного вопроса.
      Опишите ему ситуацию, которую здесь написали и приложите скриншот отслеживания заказа с сайта unex.su. Данный скриншот будет являться официальным доказательством при споре с Алиэкспресс

  2. Здравствуйте.вот уже какой раз пытаюсь вернуть деньги за заказ который я не получила.Сегодня 20.01.21 и его так и нет.Деньги возвращать мне не хотят хотя доказательства того что я не могла его получить в августе ,когда был заказан в ноябре я прислала.Но мне его закрыли и спор в мою пользу не решили.Итог нет заказа и нет денег.(((
    I ask to return my money. The order has not arrived. The dispute was closed to me and not in my favor. The evidence on my part was all provided. I ask you do not be thieves and return the money.я прошу вернуть мои деньги.заказ так и не пришел.спор мне закрыли и не в мою пользу.доказательства с моей стороны были все предоставлены.прошу не будьте ворами и верните деньги
    Dear Customer,
    We are sorry to inform that your appeal request was rejected. After checking the tracking information(RB709880703LA), this order is still in transit, according to the On-Time-Delivery rule, we kindly suggest you wait in patience and confirm with us whether you have received the goods by 20/01/2021. In order to protect your interests, if you do not get your parcel by the end of protection time and your situation is eligible for compensation, we may give you a refund accordingly. Thank you for your patience, and have a nice day!

    Your cooperation is highly appreciated.

    Валенсия Лунар

  3. Здравствуйте,хочу обратиться к вам по такому вопросу: я выписал товар,и в течении 90 дней его не получил,открыл спор с продавцом,но он не хочет меня понять,всё предлагает подождать ,но я не мог ждать и выписал такой-же товар у другого продавца со склада в Москве,товар пришёл за 10 дней(спасибо добросовестному продавцу),теперь мне второй одинаковый товар не нужен,пишу предыдущему продавцу,он не хочет меня понимать,по спору мне ответил,что по спору не пришлёт деньги,я не закрыл спор и жду возврата денег!

    • Эксперт ALI Ответить

      Добрый день.
      Если трек номер отслеживается корректно, вам необходимо будет ждать пока посылка придет. После этого можно оформить бесплатный возврат и отправить товар назад продавцу. В таком случае вы можете вернуть свои деньги.

    • есть срок защиты покупателя. у всех разный. и продавец дает гарантию что если в течении 90 дней товар не придет то вы можете подать на возврат денег. прошло 90 дней смело подавайте на возврат денег. ссылаясь на гарантию продавца. а продавец может и левый трек номер дать.